1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

22 июл. 2010 г.

Блоги участников

Блоги героев (Сергей Пынзарь) / Дети!

Как вы все знаете,я очень хочу стать папой!Мне кажется дети это самое лучшее что может быть на свете!Тем более как любой мужчина,я хочу продолжение рода!Даня уже тоже постепенно созревает,мы даже разговариваем на тему того,кого мы хотим мальчика или девочку!Раньше я всегда хотел девочку,но в последнее время смотрю на маленьких сорванцов и склоняюсь что лучше наверное мальченку!Даша же хочет девочку!Вобщем в любом случае как-бы мы не спорили решаем не мы. А дети есть дети.Мальчик или девочка,не так важно!




Блоги героев (Влад Кадони) / Объясните мне пожалуйста: что это??? Инна и Катя.


Когда мы были с Инной, она всячески "пылесосила" Балакину, заливала ее грязью, не мог никак успокоить. Более того, она полностью сорвала мне грандиозную идею на конкурс, сделать смешную породою на выборы. Идею пришлось закопать, так как она началась с негатива и уже изначально весь юмор ушел.
В день когда мы расстались она неожиданно помирилась с Катей, они начали передвигаться по периметру за ручку и постоянно быть вместе. Поливая меня на пару грязью. Даже несколько ночей спали вместе в одной кровати в красной комнате. Такая сильная дружба вспыхнула.
Недавно Катя уехала на несколько дней к себе в Город. И вот только что мне прилетела смс, что Балакина на самом деле осталась в Москве, и более того, Инна тоже отлучалась за периметр и ИХ ВИДЕЛИ ВМЕСТЕ в магазине.
Вопрос: ЧТО ЭТО? Месть, попытка что-то мне показать, дружба на общей симпатии, всем известно, что я нравлюсь Кате, или что???


Блоги героев (Влад Кадони) / Спасибо за поддержку на конкурсе!!!

Хочу выразить свою благодарность всем тем, кто поддерживал меня на конкурсе, кто голосовал.
Я прекрасно понимаю, что победить мне не удастся.
Во-первых, потому, что выигрывают всегда девочки, их больше любят.
Во-вторых, потому, что я никогда не был любимчиком народа в принципе.
Тяжело, конечно, осознавать, что люди не понимают того, что без меня подобных жизнь смысла не имеет. Потому как критика - делает сильнее, и заставляет меняться. Негатив - заставляет ценить позитив и наслаждаться хорошим до момента его потери. А любовь всегда должна побеждать...вот только вопрос: кого, если вокруг все белое и пушистое?
Таких как я не любит коллектив, не любит зритель, им в принципе в моральном плане приходится переживать многое. Это требует недюжинных сил, но ведь справляются.
Самое главное, что моя совесть чиста, я не стараюсь играть хорошенького, не стараюсь кому-то угодить. Мною движет чувство справедливости. Оценит ли это зритель? Вряд ли...Зато это ценят мои близкие люди, и за это им спасибо!!!!
И еще раз благодарю тех, кто голосовал за меня.Поддержка действительно приятна.
С уважением, Влад Кадони.


Блоги героев (Влад Кадони) / Сколько нынче стоит дружба

Так получилось, что обстоятельства заставили меня задуматься о цене дружеских отношений с одними из участников телепроекта. После нехитрых подсчетов - выяснилось, что дружба с Палычами стоит:
1.Работы ведущего на свадьбе
2.Оплаты проживания и сопутствующих расходов.
3.Транспортных расходов.
4.Умалчивания денежных операций.
Лично мое мнение, что совсем дешево. Раньше хоть по божески было, прийти на свадьбу, поглазеть, да салатиков покушать - 1000долларов, а тут что-то совсем продешевили, ну да не буду судить, люди они своеобразные - за копейку удавятся, но мы их и таких любим.
Вот только к сожалению не доходит до непризнанного гения Сережи, и вечно разгоряченной желчью, Машеньки, что дело в первую очередь в отношении, и лишь после в затратах. Да не буду им объяснять, что с молоком матери не впиталось, со словами даже близкого человека не придет, а я как понял из свадебных перипетий даже таковым и не являлся вовсе. Так, с боку припеку.
Самое смешное - это извинения Сергея Палыча и Маши вне камер, и признание того, что они не правы, мне, а потом публичная попытка смешать меня с грязью на лобном. Лицемерие, чистой воды лицемерие...Вы думаете это кого-то удивило? Нет...А почему?

Маша и Сережа, я вас по своему люблю, но запомните, скупой платит дважды! Именно поэтому вы живете сейчас так, как вы живете. Я очень надеюсь, что сейчас вы, находясь на море, не жалеете о том, что вы там))))))))))
Удачи.


Блоги героев (Сергей Пынзарь) / куда деть платье?

Все знают что не так давно у нас с Даней произошла свадьба!И вот у нас возник следующий спор: Куда девать свадебное платье?
Я считаю что все таки его нужно сохранить,тк это некая реликвая
Дарья говорит,что ей негде его хранить тк шмоток итак валом и хочет его отдать кому ни будь!Меня это естественно не радует,поэтому я запретил.Вот так свадебное платье превратилось в проблему!Может вы подскажите,что вы зделали со своим свадебным платьем?


Блоги героев (Сергей Пынзарь) / Вот так !

Всем привет!Сегодня встав с утра по раньше Дарья заглянула в интернет,и обнаружила,чт она скорее всего не проходит в следующий тур,конечно она растроилась,ведь действительно хочеться побороться,ну в любом случае уже ничего не исправить,поэтому я решил что я ей после конкурса подарю путишествие в жаркие страны(хотя жарче Москвы,на сегодня, наверное ничего нет)Не хочу чтоб она растраивалась,ведь по большому счету самое главное у неё уже есть!И я сделаю все что бы она всегда оставалась такой счастливой,и никогда не переживала!


19 июля, 04:06
Блоги героев (Андрей Кадетов) / ЧЕЛОВЕК ГОДА

Здравствуйте,вот начался конкурс "Человек года",вы уже наверное посмотрели несколько презентаций-надеюсь вам понравились,а если нет,то не ссудите строго- ребята правда старались.Я также участвую конкурсе и показываю свою презентацию,которую вы сможете наблюдать 22 июля.Могу лишь сказать что моя презентация не отличается какой то яркостью-я сделал акцент на другом.Я загримирован в Есенина,читаю его стих-)кстати костюм на мне именно такой же, который был на Сергее Безрукове,когда он играл Сергея Есенина(спс большое нашим костюмерам),вообще сказали что я вылитый поэт,надеюсь вам понравится моя презентация...я правда очень старался-будет очень обидно если зрители не услышат и не поймут того, что я хотел бы донести ,но тем не менее я уверен что те кому надо обязательно проникнутся и поддержат меня.И ТАК 22 ЧИСЛА СМОТРИТЕ МОЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!!!-))))))))И поддержите те кому я в кой то мере не безразличен на проекте


19 июля, 04:56
Блоги героев (Дарья Черных) / Очень-очень страшно!!!

Да,да,да...конкурс на Дом2 это всегда очень страшно и волнительно,вот и сейчас сижу и не могу собраться с мужиством и посмотреть свою собственную презентацию...просто жуть...а вдруг мне самой не понравиться?Вообще я хотела сделать веселую,смешную и самоироничную презентацию ...посмеяться над собой,чтоб не было нудно,и самое главное ,я не хотела чтоб моя презентация кричала "Я хорошая,добрая влюбленная проголосуйте за меня"а для пущей убедительности слезу пустить...это у нас очень модно нынче...бррр....аж противно...
Поэтому пыталась веселить себя и вас)Кто видел напишите впечатления...только правду,плиз)
уф...ну ладно...пойду посмотрю...


19 июля, 13:09
Блоги героев (Евгения Феофилактова) / Я завязала с тусовками!

Всем привет!!
Желание тусить испарилось!! Во-первых, потому что сейчас жарко, и хочется отдыхать на природе. Во-вторых, меня даже не тянет. Может потому, что я получаю всё это в отношениях. Этот драйв и эмоции. Может быть, это будет для кого-то секретом, но я с детства очень домашний человек, в отличие от моей сестры. Всегда было так: моя старшая сестра гуляет где-то с ребятами на улице, а я сижу дома. То есть, если у меня дома всё хорошо, и мне, в принципе, есть чем заняться, то меня совершенно не тянет никуда. Мы иногда с Дашкой хотим куда-нибудь выбраться вдвоем, но не получается: то Дашка не может, то я не хочу и не могу. У меня сейчас всё гармонично и хорошо в отношениях Сашей. Если мы куда-нибудь едем, ближе к вечеру я уже хочу в нашу с Сашей комнатку, у нас там очень уютно. Лягу, отдохну, Сашка мне сделает массажик…. Но я знаю, что если у нас с ним что-то не получится, я опять буду отдыхать и веселиться как раньше. Буду заполнять чем-то свое время. Если я захочу куда-нибудь съездить, Саша меня отпустит. Но я сама не хочу. Он же, наверное, сам захочет потом без меня куда-то поехать. А я не хочу, чтобы такое было! Зачем лишний раз его отпускать, чтобы он искушался, или я искушалась. Зачем нам нужны лишние проблемы? Лучше вместе!


20 июля, 12:31
Блоги героев (Александр Задойнов) / Человек года!

Я хочу выиграть конкурс – «Человек года»! И на сайте тоже!!! Я хочу часть вырученных денег вложить в нужное дело! Не Женьке на шмотки! Нет! Я хочу купить много игрушек и отослать их в детский дом. Я не обманываю. Я, правда, хочу так сделать. А машина мне не помешает! Мы с Женькой будем круто в ней смотреться!


20 июля, 12:34
Блоги героев (Ольга Корнева) / Общественность давит!

Многим очень интересно: буду ли я встречаться с Максимом Лебедевым или нет. Я хочу развеять все сомнения и какие-то Ваши выводы. Я не буду строить с ним отношения, потому что Макс – не тот человек, который мне нужен. Посмеяться, пошутить и пообщаться – это да, но больше дружбы между нами ничего не может быть. Мне нравятся мужчины, которые говорят и делают, не прикрываясь чем – либо. Максим достаточно добрый, семьянин, заботливый и т.д. У него есть все эти положительные качества, но я не вижу в нём мужчину, который мне нужен. В нём нет такого - «Я сказал, Я сделал». Меня сразу это отталкивает. Человек не слышит меня, туркается туда-сюда. На проекте сейчас нет того, с кем я бы хотела строить отношения. Я рассталась с Женей Пынзарем и только недавно мы начали снова нормально общаться. Наша «полянская» общественность давит: «Оля, ты что не видишь? Он страдает» и т.д. Я это всё понимаю, но один раз мы уже поторопились, и ничего хорошего из этого не получилось. Мне так же больно, как и ему, потому что он – близкий для меня человек здесь. Хочется его поддержать, но у меня сердце кровью обливается, потому что я не могу дать ему то, чего он хочет, я не могу быть вместе с ним. Пока я на 100% в этом уверена, но я никогда не загадываю, что будет потом. Я иногда пытаюсь просчитать какие-то шаги, чтобы в дальнейшем отталкиваться от результата. Но в данной ситуации я не хочу просчитывать их. Я хочу общаться, наслаждаться и просто жить!


20 июля, 14:33
Блоги героев (Александр Задойнов) / Мы балдеем друг от друга!!

Мы с Женькой самые классные и сексуальные! И очень любим друг друга! У нас сейчас всё настолько хорошо, что я даже опасаюсь. Мы с полуслова понимаем и балдеем друг от друга! Она мне недавно в любви призналась! На презентации. Мне очень приятно было! Я на седьмом небе летал!


20 июля, 20:45
Блоги героев (Александр Задойнов) / Я люблю Настю

Всем привет!!! Многие не поняли меня в ситуации, когда я на лобном месте отказался от своей дочери Насти. Это произошло на резких имоциях и из-за того, что я испытываю сильные чувства к Жене. Я был резок!Я правда всегда помогал дочери и никогда не отказывался от нее. Хочу рассказать, как обстоят дела сейчас. Мы с моей бывшей гражданской женой Светой не общаемся. Но дочери я по-прежнему помогаю. Когда на маленькую Настю напала собака, я позвонил своим друзьям в Ярославле, и они навестили моего ребенка. Сейчас с малышкой все нормально. Она дома, почти выздоровела. Пока из-за конфликта со Светланой я лишен возможности общения с дочерью. Надеюсь, что это временно. Я очень люблю свою дочь. Мы с Женей осознали, что были не правы в той ситуациии. Хорошо, что моя любимая меня поняла и приняла таким, какой я есть. Мы даже обсуждаем вопрос совместной поездки к моей дочери. Хотелось бы, чтобы Света не препятствовала этому, а, наоборот, пошла навстречу. Ведь давно пора смириться с тем, что у каждого из нас своя жизнь, я сейчас люблю Женю, у Свет тоже есть мужчина. Короче, делить нам нечего. Вот только ребенок общий, но, я считаю, он не должен оставаться без внимания отца.


Блоги героев (Евгений Пынзарь) / Слухи.

Привет всем!
Недавно я звонил на Украину, и мне мама сказала, о том что, ещё ходят такие слухи: мне брат подарил машину! Я естественно объяснил, что такого не может быть, и это неправда. Район, где я живу, самый простой, и у людей там одно занятие: попить пиво и семечки пощёлкать. И от безделья они придумывают всякие небылицы. Меня самого, честно, бесит это. Был момент, когда Серёжа уже участвовал в проекте, а я устроился на хорошую работу водителем и ездил на иномарке. Все начали говорить, что Сергей попал на проект и сразу купил младшему брату машину. А никто, на самом деле, не знал, откуда взялась машина. Потом я поменял работу, и с одной иномарки пересел на другую. Люди начали завидовать ещё больше. Говорили: старший брат - звезда на проекте, а младший меняет машины как перчатки. Для меня это вообще дикость была. А никто же не знал, какая на самом деле у меня машина. А у меня вот такой вот «Лопух», как здесь, стоял в гараже. Честно, я не слышал, чтобы пускали «серьёзные» слухи. Пару раз было, что Сергея якобы выгоняют с проекта. Это, наверное, был самый жестокий слух. Ещё говорили, что Сергей - подкаблучник и т.д. Хотя, если разобраться, то каждый второй - подкаблучник. В общем, не серьезно. К маме часто пристают с расспросами, завидуют, что у неё вроде как «известные» сыновья. А чему тут завидовать? Здесь на самом деле-то все простые люди. Мать пытается с ними не общаться на эту тему, потому что ей надоело уже. В основном, она никуда не ездит, не ходит. Сидит дома. Мы с братом по ней скучаем. Когда я был рядом с ней, я мог помочь ей в любых ситуациях. А сейчас нет. Ей тяжело. Поэтому мы с братом волнуемся.


Блоги героев (Сергей Пынзарь) / Инка всех удивила!

Голование идет,и вот уже начались новые сюрпризы!В этот раз удивила всех Инна Воловичева,оказалось что её очень любят зрители и она заметно вырываеться вперед,и все бы ничего да только вы не представляте как на это отреагировали так называемые фавориты(те кто уверен что они победят)это что-то,я понял одно где-где а на проэкте точно люди не умеют радоваться друг за друга,и даже наоборот(не все конечно но 50% точно)Представляю что будет если она выиграет!Инка держись!


Блоги героев (Сергей Пынзарь) / Как повлиять на жену???

Как вы все наверное знаете,моя Дарья большая любительница нарощеных волос,я не против,если ей нравится,но сейчас на улице такая жара не выносимая,при том она не переносит тепло(особенность организма)и пару раз она чуть не упала в обморок из-за теплового капюшона(длинные волосы способствуют)Вобщем это вредит её здоровью,но как я не уговариваю она ни в какую не соглашаеться их снять.К тому же я считаю что ей лучше с её натуральными,она такая миленькая становиться я когда увидел ещё раз влюбился)Вобщем девушки,посоветуйте мне,как повлиять на жену!


Блоги героев (Лилия Кулик) / Ум и красота!

Быть умной… Для девушки этого мало! Умные и некрасивые девушки не привлекают мужчин. Быть красивой и не умной… это пустовато! Нужна срединка! Должно быть сочетание.Быть самодостаточной.. При этом важно остаться ранимой и нежной женщиной. Чтобы мужчина чувствовал себя мужчиной рядом. Но когда его нет , нужно уметь самой за себя постоять. У сильного пола разные точки зрения на этот счет. Но те мужчины, которые говорят, что ценят только ум, а красота не важна, обманывают. Девушка должна уметь быть красивой!


Блоги героев (Ирина Александровна) / Я считаю презентацию Жени очень талантливой!!!

Женя еще раз доказал, что он мастер импровизации. Ведь каждый из участников задранее тщательно готовили свои презентации, но Женя как всегда...Не поверите, он в последние несколько секунд решил что будет делать на своем выступлении))) А вам понравилась презентация Жени?



Блоги героев (Ирина Александровна) / Мои дети-это моя гордость!

Я за счастье своих детей и поэтому так резко реагирую когда их обижают. Не знаю, может я не права??? Хотя нет!!! Я права!!! Тысячу раз права!!! Никому не позволю обижать моих детей!!! Никому!!!


Блоги героев (Ирина Александровна) / Наш Митенька порадовал нас третьим зубиком!!!

Так что мы с радостью наблюдаем как Митя растет и развивается. Единственный минус-это безумная жара... Мите тяжеловато приходится.

https://dom2.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем