1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

18 июл. 2010 г.

Блоги участников

Блоги (Инна Воловичева) / Синдром трех сантиметров

Обожаю нашего с Катькой Балакиной друга Андрея Кадетова, но не могу не поделиться с вами веселой новостью. Надеюсь, Андрюха не обидится. После того, как Владимир Черемшанов заявил о том, что у Кадетова три сантиметра, Андрей пытается доказать всем, что это не так. Сначала он доказывал это на словах, а вчера ночью попытался доказать и на деле. Я назвала эту болезнь «синдромом трех сантиметров». Я, например, верю, что все у Кадетова не так грустно, как говорил Черемшанов, но Андрею же обидно, что такие разговоры ведутся. Ночью Кадетов сначала пытался предъявить свой «аргумент» Ольге Агибаловой и Владу Кадони, затем пришел к нам с Балакиной. (Катя иногда ночует в моей комнате). Кадетов был настроен решительно, видимо, очень хотел побороть «синдром трех сантиметров». Он завесил кровать балдахином, снял штаны и попытался в одних трусах залезть в кровать, где мы с Балакиной видели уже десятые сны. Мы вытолкали ловеласа за дверь. И он пошел… к новенькой девочке Ивоне. Та оказалась более сговорчивой, пожалела Кадетова и оставила его ночевать у себя. Подробности этой ночевки вы увидите в эфире. Но тема «трех сантиметров» так и не отлипает от Кадетова. Боюсь, как бы не довел его коллектив своими подколками до того, что Андрей не выдержит и предъявит где-нибудь на стройке или на лобном свой «весомый аргумент». Кадетов пока держится молодцом, но видно, что псих*ет. Его эта тема задевает, как и любого мужчину.


Блоги героев (Маша Круглыхина) / Кадони - общепризнанная фекалия!



Как говорится, в каждой бочке с медом - есть своя ложка дегтя. Это еще мягко будет сказано. Ни для кого не секрет, что Владик Кадони является почетным сплетником, интриганом и подлецом. Но лично мне казалось, что под этим демоническим образом скрывается нежный и ранимый мальчик с кучей комплексов и амбиций. Но как выяснилось совсем недавно, в день нашей свадьбы в Одессе, Влад - это мелкий паучок, который плетет свою нехитрую паутинку в соседней от молодоженов комнате. Иными словами, наш чародей-джентельмен, который благородно пригласил Нелли лететь с ним на самолете в Одессу, сидел и подсчитывал свои траты при ней же, мало того, он имел наглость обозначить тот факт, что он "якобы" за все платил. А еще хотел свидетелем стать, ой-ой-ой! Потом только стало ясно, что это был очередной понт перед Нелькой - сверкнуть кошельком. Это еще было пол беды.
Самое отвратительное было то, что Владик судачил о никуда не годных молодоженах в их Главный день, но потом как-будто ничего не случилось, поздравлял от всей души в тот же самый час))
Причину обиды Влада мы все-таки выяснили. Нужно было просто взять его на яхту. Но надо было выбирать - либо на яхте раскачиваться, либо нести важную миссию. А он был назначен главным ведущим, который должен был встречать нас подплывающих к пирсу ресторана. Не мог же он раздвоиться: и на яхте подплыть и встретить нас. Хотя, это же Кадони - раздвоение личности пресуще его фигуре.
Есть и хорошие новости - Влад блестяще справился с задачей ведущего. Теперь после проекта с голоду точно не пропадет. А какашкой его зовут давно, как за честь воспринимает. Не забудьте посмотреть его презентацию в конкурсе "Человек Года", он как раз в костюме и в образе того самого выступил.
Хоть Влад и экскрементарный внутри, зато свое г... - не пахнет и жить нам он не мешает, потому что он на самом деле ХОРОШИЙ))) Кадони, мы все равно тебя... ценим!!!


Блоги героев (Маргарита Кузина) / Лилия Кулик - наглая
обманщица,которая испортила мне всю презентацию только для того,чтобы остаться на проекте!


Всем привет! Очень хочу поделиться со всеми наглым обманом Лилии Кулик!
Эта девочка написала, что я украла ее презентацию, о которой я вообще даже не слышала! Бедная Лилечка хотела хоть как-то зацепиться на проекте перед женским голосованием и поэтому решила придраться ко мне, потому что знала, что реакция будет незамедлительной! Как можно было переступить через свою совесть и заранее до выхода в эфир моей презентации, рассказать весь смысл, и то неправильно!!!!
К своей презентации я начала готовиться за месяц до начала конкурса!!!! Эта Лиля еще, наверное, даже не подозревала, что ее пригласят на проект! Это очень подло с ее стороны!
Кстати, она написала,что я очень грубо с ней разговаривала!Хочу рассказать почему! Эта девочка сразу после моей презентации начала поливать меня за моей спиной грязью при всех участниках, на следующий день написала отвратительный блог про меня, а подойти и сказать мне хоть слово она побоялась! И когда, конечно же, я об этом узнала, приятных слов в ее сторону у меня не нашлось!
Вот и все, уважаемые читатели!Свою версию произошедшего я рассказала!Так что решать Вам кто прав, а кто виноват! Но для начала, чтобы сделать правильные выводы, я предлагаю Вам посмотреть мою презентацию, которая выйдет в эфир 20 июля, и понять, что ЛИЛИЯ КУЛИК - ПОДЛАЯ ОБМАНЩИЦА!


Блоги героев (Маргарита Кузина) / Слухи, о том что Ирина Александровна оформляла ст**ховку на машину - ВРАНЬЕ!


Хочу сразу передать девочке,которая работает в ГАИ в Люберцах, ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ! Недавно я ездила с Витей Хориковым в ГАИ для того,чтобы снять с учета машину Вити! После того, как мы успешно справились с этим, мы зашли в отдел стхования, чтобы поинтересоваться сколько будет стоить застховать машину! Конечно же, там девочка нас узнала, сфотографировалась, а после этого написала наглую ложь!

https://dom2.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем