1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

16 июл. 2010 г.

Блоги участников

Блоги (Инна Воловичева) / Жесткое кидалово от мальчиков

Сегодня на предварительном выборе симпатий наши мальчики устроили забастовку. Никто из них даже ухом не повел в сторону девушек. Только Александр Задойнов выбрал Евгению Феофилактову. Все остальные, как стояли, так и не пошевелились. Как вы думаете, с чем связано такое поведение мальчиков? Я не считаю, что у нас плохой женский состав. Но как такое может быть, что никому из девушек не выразили даже дружескую симпатию?



Блоги героев (Александр Задойнов) / Красные**икини и классные кроссовки!!

Всем привет!!!
Сегодня мы с Женькой едем тусовааааться!!!! Нас пригласили на вечеринку в аквапарк!! Там будет бикини пати! Но красных бикини у меня нет, поэтому я пойду в шортах! Хотя могу у Женьки попросить! Ахахааа! Мы будем рекламировать классные кроссовки (не могу написать название, потому что будет считаться рекламой, но они классные!!) От них худеешь :) Там будет много красивых и фигуристых девушек, но моя Женька будет самой красивой!
Пожелайте нам приятного отдыха!


Блоги героев (Лилия Кулик) / Новая презентация. Совпадение или воровство?!!!

Привет!
Вчера была презентация Риты Кузиной. Так вышло, что она выступила с темой моей презентации. У меня должны были участвовать несколько человек, в том числе Рита и Ирина Александровна. Но недавно Маргарита высказалась очень некрасиво в мою сторону на лобном. Повторять ее слова у меня язык не поворачивается.. Я после этого решила к ней не подходить и не просить её участвовать в моей презентации. Не люблю вступать в диалоги, а, тем более, о чем-то спорить со столь невоспитанными, недостаточными людьми. Она не подбирает слова, когда высказывает свои мысли. Это низко! Тем более, для девушки! Матери! Жены! Я подходила к Ирине Александровне и обсуждала с ней её участие в моей презентации, и все подробности моего выступления, естественно. Суть была такая: «Любите себя, чтобы у Вас не случалось. Помните что Вы прекрасны! И пока Вы не научитесь любить себя, другим будет очень сложно дарить Вам свою любовь». А Рита сделала так: «Я родила, у меня ребёнок и муж. Но я всё-таки девушка. Нужно любить себя, иначе никто не полюбит». В общем, слово в слово моя презентация. Чуть примитивнее, правда. Я Рите даже не сказала ничего. У меня нет желания это выяснять. Кто-то говорит, что это - совпадение. Пусть… Мне не важно. Смысл не меняется. У меня завтра презентация, а мне нужно делать новую. Я думаю, может это даже к лучшему. Я как-нибудь выкручусь и придумаю что-то кардинально другое!


Блоги героев (Сергей Пынзарь) / Хочу РАБОТАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!


  Хочу что бы Дашуля была уверена во мне на все 100. Поэтому я в ПОИСКЕ.


Блоги героев (Сергей Пынзарь) / ШКОЛА ТАНЦЕВ и ПЛАСТИКИ


Набор будет производиться в августе, начало занятий 4-ого сентября.Всех желающих просьба оставлять заявки в этот блог и обязательно номер телефона.Возраст с 14лет опыт не обязателен ...Немного квалификация меняется меньше танцев больше пластики.ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЖДЕМ.


Блоги героев (Сергей Пынзарь) / ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ И КАК ОНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ ??????

Мне часто задают вопрос а что вы дальше будете делать на проекте? Отвечаю строить счастливую семью, я хочу безумно маленького ПЫНЗАРЕНКА и все сделаю для того что бы мы были счастливы..........


Блоги героев (Маша Круглыхина) / Отправляемся в круиз, а завистники негодуют, почему?

Привет, друзья! Стоило нам замолвить о том, что мы отправляемся в свадебное путешествие, как выявилось огромное количество злопыхателей. Неужели народ разучился радоваться друг за друга или чужое счастье доставляет сплошные огорчения. Такая реакция может возникнуть только из-за собственной несостоятельности, когда человек испытывает чувство зависти, которое разлагает его мучительно... Мне искренне жаль таких людей, ведь надо помнить, что зависть - смертный грех...
Не взирая ни на что, мы с Сережей продолжаем готовиться к свадебному путешествию, которое неизбежно)) А всем ребятам хочеться пожелать ясного не*над головой и чтобы Ваши сердца не закаменели от злости, а души не стали мертвыми. Улыбнитесь миру и людям, а они улыбнуться Вам!!!
P.S. Если у кого уже был опыт отдыха в круизах, поделитесь, пожалуйста, с нами!
Благодарим))

Блоги героев (Маша Круглыхина) / 21 тысяча рублей - не лишние))


Какой же хороший конкурс придумали организаторы сайта ДОМ2. Сидишь, общаешься с пользователями, они тебя обливают г..., но кто-то все же хвалит, а тебе еще и деньги за это платят. Вот участь публичных людей, но надо помнить о том, что люди из телевизора - недосягаемы. Поэтому и говорят на них звезды. Все участники, по-своему звездочки)) По статистике, иногда даже популярней самого президента России бывают. Например, если взять и суммировать эфирное время среднестатистического участника, то его окажется на порядок больше показывают в одной серии ДОМа2, чем того же Президента России в сводках новостей. Ничем не хотели принизить достоинство Главы страны))
Почему бы и не получить главный приз в общении с Вами, мои друзья и недруги) Совмещаем приятное с полезным)) Заметили, наверное, как многие участники активизировались - не одна я стою в очереди за "миллионом". Пока вы тихо нас ненавидете, мы зарабатываем))
До скорого))


Блоги героев (Маша Круглыхина) / Нептун - наш проводник в мир странствий.

Если знаете, жил когда-то Нептун в древнеримской мифологиии - Бог морей и потоков. Морской Нептун почитался людьми, связанными с морем или отправлявшимися в морское путешествие. Вот и в нашем с Сережей случае, Бог Нептун является ангелом хранителем в нашем путешествии, а еще главным проводником на общероссийском рынке круизов. Мы твердо решили, что после проекта станем путешествовать по миру, пустимся в кругосветное путешествие))
Добро пожаловать в мир Нептуна, откуда берутся впечатления на всю жизнь!
https://dom2.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем