1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

2 июл. 2010 г.

Наталья Варвина: “Я не уйду с проекта только потому, что кому–то не нравлюсь!

Приезд в Волгоград Наталья Варвина приурочила к защите своего диплома. Казалось, совсем недавно Наталья, как все, пришла на кастинг в июле 2007 года, а сейчас она уже одна из самых популярных “домочадцев”, участница музыкального коллектива, успешная сольная исполнительница. У читателей “МК” в Волгограде» к Наталье была куча вопросов, и, конечно же, она на все ответила.

О проекте
— Вы успешная участница, но вот любовь строить не получается, почему? Вы ищите идеального мужчину?



— Любимый и любящий мужчина для меня будет идеальным. Я часто идеализирую парней, а потом разочаровываюсь, как это было с Кадетовым, например. Но я не умею долго хранить обиду и не буду ставить крест на всех мужчинах из-за одной особи. Я открыта для отношений! В принципе, я такой человек: если мне приятно с человеком, то я закрою глаза на какие-то его минусы; если же человек мне неприятен, то я просто его игнорирую.
— Как вы готовились к кастингу?
— Я просто была сама собой. Если честно, то на кастинг я заехала вообще “по пути”. Была в Москве по своим делам, ну и решила зайти. Как оказалось, удачно.
— Что нужно сделать, чтобы на проекте быть успешным?
— Надо быть очень живым! Если ты тихоня и думаешь, что перед камерами раскроешься, это не так! Я сама часто провожу кастинги и сразу вижу, кто “выстрелит” на проекте, а кто уйдёт на первом же голосовании. И главное — понимать, зачем ты пришел на проект. У нас не зазорно сказать: я пришел ради пиара, себя показать. Но главное, чтобы ты знал, зачем идешь именно ты. Я на проекте, например, для того, чтобы действительно построить любовь. Не перепробовать всех парней на проекте, как мне многие советуют, а именно найти того единственного, который заберёт меня с проекта. Да-да, не удивляйтесь! Как любимый скажет, так и будет! Я ведомая, и если он будет против проекта, я брошу “Дом-2”.
— Хотели ли вы бросить проект?
— Такие моменты были, признаюсь. На меня давят, что я не строю отношений. Я ведь ищу того, с кем мне в самом деле будет комфортно. Многим это не нравится. И в какой-то момент я хотела уйти. Но Ксения Собчак и Ксения Бородина поговорили со мной, убедили, что это необдуманный шаг.
— Звание “Лопух года”. Как вам?
— Я считаю так: мои фанаты — за что им огромное спасибо — решили, что я должна занять первые места везде! Даже в номинации “Лопух”. Но вот в “Человеке года” я недотянула, а “Лопух” стал всецело мой! И за это тоже огромное спасибо!
О себе
— Как подготовились к лету?
— Я отдохнула заранее. Ведь лето надо встречать полной сил! Побывала в Майями. Похудела, занялась шопингом. Вот мои секреты хорошего лета.
— Какой у вас был любимый предмет в школе?
— Алгебра и геометрия. И выучилась я на экономиста. Так что я не совсем блондинка!
— Как провели эти дни в Волгограде?
— Со своими родственниками. Очень скучаю по ним. Ещё побывала в кино со своей лучшей подругой и сестрой, посмотрела комедию “Киллеры”, сводила племянников на “Принца Персии”. Я вообще поклонница таких романтических фильмов. Там, где любовь, и всё хорошо заканчивается!
— Фанаты?..
— Не поверите, но у меня был фанат, который писал мне из “мест не столь отдалённых”. Он освободился и, найдя мой адрес, караулил меня у аэропорта. Благо мой папа был рядом, и всё закончилось хорошо.
— Друзья?..
— На проекте их мало. Это Нелли. Друзья у меня есть по жизни, а на “Доме-2” есть люди, с которыми я хорошо общаюсь. Это Кузины, Кадони, Глеб, Надя.
О карьере
— Планируете ли вы запись новых песен или сольного альбома?
— На данный момент у меня есть сольные песни. Это треки, написанные как специально для меня, так и для группы “Истринские ведьмы”. Теперь эти песни вы услышите в моём исполнении. Так что альбом, вполне возможно, будет! Сольная карьера, конечно, интересна, но сейчас я больше увлечена своим дуэтом с Нелли. У нас есть уже песня, потенциальный хит. Танцевальные номера, кстати, мы с Нелли придумываем сами.
— Не хотелось ли написать книгу о проекте?
— Чтобы написать хорошую историю, у неё должен быть конец. Хороший ли, плохой, не важно. А так как я ещё на проекте, да и “Дом-2” заканчиваться не собирается, то книгу писать нет смысла. Но знаете, я сразу скажу, что если произведение появится, то вы не найдёте там розовых рюшек. Рабочее название однозначно будет такое: “Одиночество на проекте, где строили любовь” Я бы хотела, чтобы люди узнали всю правду о нашем проекте.
— Хотелось бы сменить статус участника на статус ведущего?
— Я часто провожу “лобное место” в роли ведущей. Мне это нравится. И конечно, если такая возможность будет, я обязательно ей воспользуюсь.

А теперь самое интересное! Наталья опровергла некоторые мифы о проекте специально для читателей “МК”!
— Новые проекты на шоу?
— 14 июля стартует конкурс “Человек года — 2010”, который будет состоять из 4 этапов. Это будут творческие, спортивные и интеллектуальные конкурсы. Все участники уже начали готовиться к этому событию! Ведь приз — иномарка! И все участники в мечтах уже сидят за её рулем! Кузин даже разговаривает с ней, а Глеб Клубничка постоянно говорит о том, как ему нравится её белый цвет. (Смеётся.)
— У вас всё по сценарию?
— Мы живём под камерами 24 часа в сутки. У нас камеры даже в туалете и душе. И мы не знаем, что показывают вам по телевизору. Поэтому я не понимаю, о каком сценарии идёт речь. Это ведь не сериал. Реалити скрыть невозможно.
— У вас там профессиональные визажисты и стилисты?
— Кстати, вопреки мнению всех, у нас нет визажистов! Крашусь я, как и все девочки, сама.
— Когда закончится “Дом-2”?
— О том, когда закончится проект… Вот честно: никогда! Вернее пока мы не знаем о конечной дате. Так что смотрите. Дома ещё строятся, пары образуются, зачем это заканчивать?
— Вы очень страшно “звездите”?
Тут мы ответим за Наташу! Ни капли “звёздности” или напускного гламура! Наташа — наш человек в доску!
Несмотря на то, что беседовала Наталья, не отрываясь от очередной фотосессии (очень плотный график дал о себе знать: за день это была 5-я съёмка), она ответила на все вопросы читателей “МК” в Волгограде”! Пожелала всем волгоградцам отлично отдохнуть, найти свою любовь и, конечно, пригласила всех на кастинг, ведь, может, именно вас не хватает на проекте “Дом-2”…

Беседовал Сергей ДУБАЧЕВ.

Мы же от себя пожелали Наталье победы на конкурсе “Человек года — 2010”, который стартует уже
14 июля! Мы обязательно будем поддерживать Наташу в голосованиях! Пусть в списке известных имён Волгограда добавится такая искренняя и светлая “звёздочка”, как Наталья Варвина!
Обо всех правилах голосования вы сможете прочитать в газете “МК” в Волгограде”, на нашем сайте www.mk-v.ru, а также на сайте проекта “Дом-2” — www.dom2.ru.

 http://mk-v.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем