1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

24 апр. 2020 г.

ИнстаНовости Дом-2 24.04.2020


borodylia И так у нас каждый год сезонное весеннее обострение, так тут ещё и пандемия и все сразу совпало! 


И чипирование, и теория Всемирного заговора и Билл Гейтс, а что про плоскую землю и Кашпировского все резко забыли??? В этом мире нет ничего нового уже достаточно давно.Всегда найдутся те,кто из хорошо забытого старого,слепит нечто якобы новое типа зелёных человечков, теория заговора или ТЕОРИЯ ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ!!! Я ещё я всегда знала что Фиксики существуют ... только тсссс... Да кого могут пугать эти чипы, если у каждого в руках телефон и если надо вас найти, то в 5 секунд вас найдут!!! От кого вам прятаться и что скрывать?! Естественно, власти очень интересно, поэтому нас чипируют, безумно интересно, как кассирша Клава пошла в магазин за туалетной бумагой, а потом завернула в сад за детьми. Не менее интересен и сантехник Василий, который после работы пошёл в аптеку за мазью от геморроя!!! Нормальные люди читают книги, сидят дома и хотят поскорее выйти на работу, чтобы прокормить свою семью и спасти свои бизнесы и где этот чип у них будет стоять хоть в заднице простите им все равно!!! Я верю в психиатрию!!!! Вот некоторые комментарии тому доказательно, что не зря верю!!! На сегодня коротенько все!)



artemovasasha1 Мы ,если если честно ,прибываем в мягком шоке и вы знаете ,что я и сама стала впервые мамой 7 месяцев назад 🐣
Вы только представьте !ДВОЙНЯ !!!
Мы ещё не знает правда кто там ...Мальчики ,девочки ,а может мальчик и девочка .Это же надо такому случится ))Тут ведь только 12 недель ❤️❤️ Такое двойное счастье может произойти с каждой женщиной !!!Пусть кто о таком чуде мечтает ,обязательно сбудется !!!
Если честно ,я не знаю чья мама ждёт этих чудесных малышей 🙉Зато знаю точно ,я искренне рада за этих детишек и их родителей .
Ииииии вы можете скопировать и этот текст и так же подшутить над своими и узнать ,кто читаем ваши посты ,а кто нет ☺️
Люблю вас всем сердцем ❤️



_prosto__maria_ Показали маме Дом🏠
Она оценивающе посмотрела и сказала, что долго нам еще придется ютиться в двухкомнатной квартирке)) спасибо, мамуль, утешила🙂 сами уже поняли, что наш дворец не из еловых веток строится, еще и материалы как раз во время взлетели в цене🙈 но глаза боятся, а надежда теплится)) В общем, пообещала себе, что в следующем году будем также стоять уже на террасе с чашечкой травяного чая. Господи, ну услышь нас, наивных🙏



zimamoscow Ну что друзья, пятница пришла.

Кто в какой клуб пойдет?
Пару недель назад столько новых открыли «Маска» «the Kitchen» «Один дома» «Ешьпей» «Toska» «Карантино» «А можно я на карту скину»
Фейс контроля нет, ща все туда ходят. Давайте аккуратней, в понедельник на работу, чтоб в камере компьютера лицо свежее было. Лучше пейте воду, удивляйте печень.
И не забывайте радоваться ведь причина для этого всегда есть...... если поискать😉
.
Какие новые клубы знаете вы?



kolisnichenko_official Я НА 8 МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ 🤰🏽

Хочу поддержать всех беременяшек, в это непростое время🙏🏼 Хочется сказать, что вы очень милые и любимые, что мы всеми вами восхищаемся! ‼️Ничего не бойтесь‼️ Наслаждайтесь вашим чудесным и волшебным положением 😀 я вспоминаю беременность, как нечто мистическое) Это моя первая беременность.....

Что бы я сказала себе беременной? - НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ, НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО🙏🏼 Генерируй в себе чувство любви и благодарности (я, в принципе так и делала, от души 😉)



kristi__cherkasova Наш конвертик на выписку 🤱🏼😍🐬 Потрясающе красивый цвет и качество сатин ЛЮКС 100% хлопок 👍🏽



margarita_marceux В этом апреле я мечтала и планировала поехать на край острова в поисках маковых полей🐾 Говорят, красота неописуемая! И фотки улёт😝 В этом году не дано😢 Остаётся только делать селфи недалеко от дома🏠 И правильно же говорят, не планируй свою жизнь заранее! Бывают обстоятельства непреодолимой силы под названием «ФОРС МАЖОР»🤨 В каждом договоре есть такой пунктик, который никто не читает) А, если серьезно, как вы справляетесь с «самоизоляцией»? Как повели себя ваши работодатели? Платят з/п или урезали? Уволили или вошли в положение? И вообще, вы сидите дома или продолжаете работать? Я каждый день читаю новости и, как и всем, хочется знать ПРАВДУ!


stepanmen 📌Внимание!
Одной милой старушке, с широким драматическим диапазоном, примерно как у Фаины Раневской, требуется выдающийся кино агент. 🎥
Оплата сдельная. Достойный % от выручки гарантирую! 💰 Писать в директ.







kutuzovaliza_ Пусть это останется тут...сегодня наша годовщина❤️Люблю тебя всё больше и больше с каждым днем,спасибо за нас🙏🏻❤️
Не думала ,что будем отмечать наш с тобой праздник с пиявками и капельницами,но это не крайний раз еще 😅😚



solntcezvezda С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ





Милена Безбородова хочет покончить с собой! Экс-участница телепроекта ДОМ-2 сделала шокирующее признание! Всё это время девушка постоянно думала о суициде. «Я больше не могу врать, надевать эту маску, будто я счастлива. Мне безумно больно! Я пью антидепрессанты, прохожу курс медитаций, но каждый день я думаю о том, что просто не могу жить без этого человека. Я не знаю, как дальше жить, я каждый день думаю о суициде. Я не убиваю себя только потому, что у меня есть надежда, что мы будем вместе». Такое признание девушка сделала в социальных сетях, потому что в жизни ей не с кем поделиться своими переживаниями. «У меня нет другого выхода, у меня нет подруг. Все, ради кого я рвала ж*пу на проекте, никто за меня не переживает, не пишет. А ведь Леша меня предупреждал! Я больше никогда не променяю любимого человека на подруг, девочки не умеют дружить». Единственный, с кем Милена каждый день на связи, – Даниил Сахнов. Участник рассказал, что Безбородова готова на всё: вернуться на проект, остаться с Безусом в Москве или отправиться с ним в Сочи, главное – быть рядом. Что посоветуешь Милене? #дом2 #дом2новости #dom2 #новости #тнт #шоу #dom2ruпервыевсети
Публикация от Дом-2 (@dom2_tnt)



Подтвержденный

Мир логичен. Вначале люди протыкают губу и ходят по мышеловкам,гордясь рекордными просмотрами,и говоря о себе «мы так развлекаем аудиторию» ,а далее появляются «эксперты» ,которые «просвещают» людей, демонстрируя миру документы ЦРУ ,(естественно выложенные в интернете),подтверждающие мировой заговор по чипированию людей, или смертоносности 5G. Это ведь абсолютно связанные вещи. В мире,где главное развлечение-бить себя кактусом по башке, главные эксперты должны быть именно такими.
Парадокс состоит в том,что интернет дал доступ к знаниям абсолютно всем,но знаний не стало больше, стало больше воинствующего невежества. Зачем нужен профессиональный стилист ,если блоггер-миллионник лучше знает ,что модно? Зачем нужен вирусолог если есть вирус-блоггер? Ценность экспертизы стала зависеть не от знаний и профессиональных навыков ,а от количества лайков. И это чудовищно. Единственная надежда-люди скоро устанут от голожопых экспертов и огромной ценности вот этого «я имею право на свое мнение», оправдывающее абсолютно любой бред. Я надеюсь,что «наевшись» абсурдом и фейкньюз,роль высококачественных СМИ,реальных экспертов в разных областях начнет расти, и достоверность информации станет главным критерием.

Подтвержденный

Стивен Уильям Хокинг уже давным давно все сказал !! Главный враг знания-не невежество, а иллюзия знания ! Так все эти гуру интернета с пеной у рта будут доказывать, что они правы не имея на это абсолютно никаких оснований ))) читайте книжки друзья😂



katyajuja555 Как же людей БЕСИТ чужое счастье 🙈
.

Я давно это заметила. Если зайти в мои настройки и посмотреть сколько людей у меня в блоке - вы будете в шоке 🤯 там точно больше 30-50 тыс.
Сейчас скажут «привыкай, ты же публичный человек» или «не нравится закрой профиль». Но тут дело то не во мне 🤷🏻‍♀️ Дело в злых людях которые почему то не могут просто пройти мимо нашего счастья или просто порадоваться вместе с нами!
У меня за 15 лет жизни в соц сетях выработался иммунитет на г💩вно людей 🥱 Но сами люди которые пишут негатив , вы вообще как потом ходите по земле?😕 Что у вас в голове? Неужели у вас нет радости в жизни? Вас прям бомбит когда у людей все хорошо! Вы пытаетесь оскорбить, унизить, задеть человека у которого все прекрасно 😕 Нахера???? Вам станет легче?? Если мы вас так раздражаем отпишитесь и все 🙅🏻‍♀️
Нам то похер, мы заблокируем и забудем ... Но вы же живете с этими негативными эмоциями😩 Они вас съедают.
Как только я выставляю фотку с семьей - многих прям бесит это. Я лично вам что то плохого сделала? Может дорогу перешла? За что вас бомбит то так? Ну живу я и живу в своём мире. Благодарю Бога , за что что имею. Радуюсь каждому наступившему дню 🧚🏼‍♀️Делюсь со своими подписчиками своим счастьем . Распыляю на всех лучики позитива . А многие сидят и на говно исходят!🧟‍♀️
Помните историю с Ольгой Бузовой??? Она развелась ей было очень плохо и больно... Вы жалели ее и поддерживали, но блин....как только у неё все наладилось в личной жизни, как только она стала ещё популярнее вы стали поливать ее помоями и писать как она вас бесит! 😧😑
Вы чо совсем того?))))) Это стремная черта. Избавляйтесь от этого как можно скорее. Негативные эмоции вызывают РАК 🥴
То ли зависть, то от злость, то ли желчь вас сьедает из Нутри.
Омномном🐷
Но я рада что избавляюсь от кончит с помощью ч/с ❌
И 99.9% со мной светлые и добрые люди 🥰
Люблю позитив и радость ❤️
А все кто сейчас подумал «как же бесит на меня эта сучка КатяЖужа- хочу пожелать вам пойти нахуй 👉Там гораздо веселее чем на моей странице 😊





dom2_tnt Блюменкранц закодировался. Даст ли Левченко ему шанс? В интервью для dom2.ru Анна Левченко рассказала, что даст шанс Валере всё исправить только при одном условии – если он закодируется. «Валера уехал тусить и не вернулся. Он мне звонил, умолял, просил прощения и говорил, что готов сделать всё, лишь бы вернуть меня. Тогда я поставила условие». Блюменкранц условие выполнил и предоставил Ане справку о том, что он закодировался на год. «Если честно, я не знаю, что мне делать – давать шанс, уходить за ним или оставаться тут. Я очень сильно его люблю, не сплю ночами, сижу на успокоительных. Я хочу дать ему шанс, но боюсь, что это опять повторится». Кольцо Аня вернула Валере, а помолвку расторгла.

Все подробности смотри завтра в эфире!



gozias Больше всего режим самоизоляции коснулся моего режима дня 😓

Ложусь спать в часика два ночи, встаю в 11-12🙈 валяюсь до 14-15 ( могу ещё уснуть).Но ближе к вечеру во мне просыпается работоспособность.
Я убираюсь, готовлю, снимаю контент, учусь, смотрю фильмы и сериалы.😈

У меня отменились множественные доставки 🙈 дела вообще встряли.

Есть такие как я??? Отзовитесь



antongusev89Всех своих знакомых и близких мусульман поздравляю с началом Священного месяца Рамадан!Все мы грешны перед всевышнем, но есть у всех вер исповедания месяца, когда он нам прощает всё!Есть среди моих худеющих клиентов и подписчиков мусульмане ? .Я вырос в окружении этого сильного духом и выдержкой народом! 


._viktoriya_14 😱😱😱я чего-то не знаю ?))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем