1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

22 апр. 2020 г.

ИнстаНовости Дом-2 (22.04.20)


Даже не думала,что напишу вам пост.
Теперь я не смотрюсь в зеркало,только если мне нужно сделать гимнастику лица.

Это случилось неделю назад.Вдруг начало стрелять ухо.Я купила ушные капли.Начала капать.
Потом онемел язык(левая сторона) 😢3 дня назад случилось страшное.
Теперь не закрывается левый глаз.Рот перекосило.Пить,есть и чистить зубы невозможно.
Вся левая часть лица словно не моя.
Мне дико трудно с вами делиться,но я надеюсь я могу хоть чем-то помочь людям,которые попали в такую же беду.

Диагноз-Неврит лицевого нерва.
Конечно я нечала лечение,это уколы,капельницы,гимнастика лица,далее иглы,массажи лица,физиотерапия....и гора таблеток.

Мне дико тяжело эмоционально.Если честно,моя жизнь разделилась на до и после болезни.

Наверно страшнее ничего со мной еще не было,тк я боюсь что не верну «свое лицо»обратно.

Вот такая история...Но я стараюсь взять себя в руки,я надеюсь что все же мне помогут врачи 🙏🏻 Спасибо ,всем кто вчера мне написал ,что-то посоветовал,подбодрил и рассказыл свою историю болезни.

Берегите себя и своих близких❤️🙏🏻



Вот интересно, все ли станут "мойдодырами" в конце этого карантина? А как еще было приучить народ к чистоте и гигиене, если не во всемирную эпидемию☺🤔!?
Нет, мы и раньше мыли часто руки, поэтому как-то делаем это уже на автомате и без принуждения😀 а вот к остальным мерам только привыкаем)
Вы знали, что оказывается нос тоже надо промывать в наше вирусное время после улицы или после контакта с людьми? Это помогает очищать слизистую носа от вирусов. Я давно пользуюсь средствами для промывки носа на основе морской воды. Нашла очень хорошее средство Риностоп Аква. Он промывает нос от вирусов, что сейчас отличная профилактика от респираторных вирусных инфекций в том числе коронавируса. Взяла вчера большую упаковку, думаю нам всем должно хватить надолго😁
Давайте еще немного наберемся терпения, скоро всё закончится и скоро будет лето🤗💛🌾


Фото профиля evgeniyafeofilaktova

Подтвержденный

Мои красотки , скажите честно, на сколько вы поправились за этот карантин?🤭Только не врите что не поправились)))Я вот на 2, а то и 3 кг, но хорошо- в этот раз все ушло в попу. 🍑))А у вас как дела с фигурой?)


Фото профиля solntcezvezda

Подтвержденный

ДР ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ! 😱

Ну дорогие мои подписчики, кто уже с этим столкнулся? Празднования в условиях пандемии.

Есть идеи?

Что будем делать? Кто уже что-то отмечал? Как прошло? Если не было, напишите, чтобы вы сделали на моем месте!

👇👇👇


Подтвержденный

LEMON GIRL 🍋)


Говорят мальчиков чаще рожают на 40-й - 41-й неделе +-несколько дней, а девочек раньше 40-й...🤰🏼🙄 Правда ли такое утверждение??

На какой неделе беременности вы родили своих малышей? Мальчика/девочку? 👧🏼👶🏼?

Photo: @katrin_evstigneeva


Подтвержденный

Доброе утро мои сладенькие😉

Ночью хныкала, ностальжи ловила, напиться бы не мешало....
А сегодня с улыбкой на лице встречаю новый день✅👏 Все, наверное, в курсе, что WTI упала, за ней попадал и остальной рынок нефти... Курс уже немного поднялся p.s. У меня как раз сотка баксов завалялась 😂😂😂 надеюсь с неё сорвать куш 🙈🙈🙈 ( конечно это сарказм)
Короче, поняла лишь одно: чем больше паники, тем слабее мозг человека. Мы не в силах что-то предотвратить 👉🏽 так что просто улыбаемся 😁


Подтвержденный

Как интеллигентный человек хочется сказать так:
у меня возник когнитивный диссонанс,
а если попроще, то я слегка ох@еваю))) вы как там? Природа мне кажется тоже в шоке от радости, то снег, то град, то дождь, то Солнце , то ветер и все в одни флаконе! Меня все спрашивают, когда это все закончится?) ребят, майские проведёте дома с семьей как мы всегда и хотели, обнимемся мы все ближе к июню я думаю! Цифры в Москве совсем не радуют, в больницах мест нет, раньше болели знакомые знакомых, сейчас даже дети близких друзей!


У меня плохие новости ((((......

у нас с мужем @_solodovnikov уже 3 день температура((((
3 дня назад была температура выше, у мужа 38,7, у меня 37,7.... мы сбивали парацетамолом, чтоб не терпеть ломоту в суставах и головную боль (в моем случае) и озноб (в случае мужа)....

Мы нигде не гуляли, передвигались на машине время от времени, с деревни в Химки и обратно... Каждый выход был в перчатках и в масках😷, по приходу сразу все продукты либо мылись с мылом, либо обрабатывались спреем антисептиком...

Сегодня у меня появился какой-то странный кашель, он не сухой, но глубокий какой-то, похож как при бронхите 😱🤭 И ещё мы время от времени чихаем , довольно часто 🤭
Надеюсь это не корона 👑!

Сегодня мы вызвали скорую, СКОРУЮ обещали подать в течении суток 🤷🏽‍♀️😂👍🏼 буду держать вас в курсе, как все будет...

Очень скучаю по Букашонку😭😭😭 его личико на этом фото - это мое моральное состояние сейчас 😣


Подтвержденный

Это когда ты уснул ,но твоя дочь даже в ноздри залезет к тебе ,только лишь бы не спал папа 💁🏼‍♀️❤️
Наверное у всех так ,да ?


‼️Чайлдфри‼️
Ну хоть закидайте меня камнями, хоть ещё 100 раз мне скажите, что у каждого человека есть свой выбор и тд-нет, это отклонение от нормы! Тоже самое, что однополые браки.
Женщины реально стали забывать о своём истинном предназначении, они обязаны родить, воспитать и поднять на ноги хотя-бы одного ребёнка, для того, чтобы продолжить свой род. Выполнила свою миссию-делай что хочешь. Карьеру, сиськи, да что угодно. Если хочешь-то наоборот, если пока не готова. Быть не готовой-это нормально. Не хотеть совсем никогда-нет!!! Когда мне говорят-что у каждого есть выбор и тд-значит человек ещё просто к этому не готов, и вы не нашли того самого человека от которого вам хотелось бы иметь ребёнка, это нормально, всему своё время. Но когда я читаю, что кто-то ненавидит детей, что они считают, что не должны тратить на малыша всю свою жизнь и хотят жить только для себя-это люди эгоисты! И вам срочно надо к психологу! Потому что это определённое отклонение. Это просто абсолютно бесполезные, так ещё и глупые бабы (их даже женщинами назвать нельзя, которые не умеют любить никого, кроме самих себя)
И как мне жаль женщин, которые мечтают о малыше, но не могут по-здоровью. Вот это действительно не справедливо. В то время, как какие-то обезьяны на каждом углу орут это ужасное слово «чайлдфри». А вы представляете, если бы так думал каждый человек на земле?? А их с каждым днём всё больше и больше. Что тогда будет с человечеством?!


Подтвержденный

Моя пушистая вселенная😇
Мой Ангел Бруно и демон Дина🤪
Абсолютные противоположности по характеру))) И на лицах написано тоже самое 🤣


Говорят, стали популярны свидания по зуму - с шампанским, свечами и долгими разговорами о самом важном🥂

Аллилуя!

➕Наконец-то можно прийти на свидание одетой наполовину и в удобных тапочках
➕Параллельно запустить стиралку
➕И - если вы решитесь на кекс - он точно будет безопасным🙌

Но при этом:

➖Ты не можешь попробовать еду с его тарелки
➖Винишко придётся наливать себе самой😏
➖Цветы останутся по ту сторону экрана (а он может пойти с ними на следующее свидание😼☝️)

Дополните своими плюсами и минусами?


Знаете,что я хочу вам сказать?!
Это уже невозможно😭Я просто не могу остановиться есть😭😭😭😭ВООБЩЕ!!! Ни на секунду😑😑
Я даже если не хочу есть - ем🤯🤦🏼‍♀️
Уже даже я,худой человек,становлюсь 🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷
Страшно представить,что будет 1 июня,просто буду не выходить из дома,а выкатываться🤣☹️
Хотя плюс есть😆попа стала,что надо👌😋
Ещё и погода,то снег,то солнце,то ветер ЧТО ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ????
.
P.S очень хочется к океану💚🙏


Подтвержденный

Вешаем мою первую за 10 лет картину на стену)) надеюсь другие будут лучше, но эта никудышная будет меня мотивировать сделать что-то лучше) и вообще спасибо моему хобби что я не смотрю все то, что происходит сейчас почти во всех прямых эфирах, мой мозг к этому не готов😅


Подтвержденный

Почему ироничное отношение к миру кажется мне самым главным человеческим достоинством? Да потому ,что почти все в этом мире-усмешка над нами. Вспомнился разговор с друзьями двухлетней давности,где каждый должен был сказать при каких обстоятельствах он иммигригует из России. Мы обсуждали,что люди в 17-18 годах прошлого века даже когда началась революция не до конца понимали к чему она приведет,и поэтому многие не успели уехать. Поэтому было интересно,по какому маркеру понять, что пиздец уже полный а не половинчатый? Спор был жарким. Кто-то говорил «если Навальный выиграет первый тур», «если преемником Путин назначит Шойгу» ну и так далее... Мой ответ был таков: « если как в СССР-обьявят о закрытии границ и железном занавесе -я уеду». И вот границы закрыли ,причем все и везде ,а я спокойно сижу и рада, что в Москве. Бог всегда смеется над нашими клятвами и «зароками» очень громко.


Подтвержденный

Ваши предположения, когда всё это уже наконец закончится.!? И сколько ещё это может продолжаться!? Столько теории, приведённых фактов и доказательств, статей я в шоке от того, что это происходит #здесьисейчас по ту сторону новостей первого канала #ябысказала 😁🔫 Мда, вот это вот реально ИСТОРИЧЕСКАЯ уйня от слова #самая * Вы вообще видели выступление Билл Гейтса о сокращении населения и «Золотом Миллиарде» 😮😄 WTF это вообще может быть фейком?) ОТВЕТЬТЕ. КТО. НАС. НА*БЫВАЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ?)😁 * Кстати, только что пришло сообщение с 22.04 камеры начнут фиксировать нарушение пропускного режима... Получите разрешение на поездку👋🏾😁 * Бл, вот тоже🤦🏼‍♀️объясните мне пожалуйста, как этот пропуск вообще может отличить зараженного человека от здорового.!? пздц #чекчему вообще.! Такой бред.! #2020


Подтвержденный

Мои любимые котятки! ❤️


Подтвержденный

Помечтаем немного?🙈🤗❤️
Лично я мечтаю о Бали на свой день рождения 🤗 и как бы это не звучало в нынешней ситуации не реализуемо, я верю, что это всё-таки будет возможно🙏🏻
О чем мечтаете вы?😍


Не в деньгах счастье 💖


С новыми героями "Дома-2", ставшими нашими с Катенькой @kate_bogdanova0792 друзьями - Андреем Григорьевым-Аполлоновым @andreyallright и Надин @nadincoop!!

ВИДЕО



Подтвержденный

Не думайте о человеке хуже, чем он есть на самом деле😔 И как бы сложно не было - научитесь доверять своим половинкам, ведь доверие - основа любых отношений ❤️ .
@dava_m ❤️🧸 .
❤️ поставь лайк ❤️ посмотри видео ❤️сохрани видео ❤️ напиши комментарий


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем