1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

23 апр. 2020 г.

ИнстаНовости Дом-2 (23.04.20)




«СКОРАЯ ТАК И НЕ ПРИЕХАЛА...»

Дорогие друзья, всем большое спасибо за поддержку и за ваши добрые заботливые советы 🙏🏼🙏🏼🙏🏼

Скорая вчера так и не приехала, и сегодня тоже 🤷🏽‍♀️Ну мы решили ее не вызывать....

По поводу нашего с Лешей @_solodovnikov самочувствия:
Сегодня у нас на пару часов самостоятельно стабилизировалась температура 🤒 36,5, а сейчас опять 37,3, НО! Я почему-то уверена, что у нас просто простуда 🤧 и мы пока решили не шататься по пунктам с больными (например ехать и делать КТ, чтоб не захватить от туда «букетик»💐..... )
Решили на основании того, что высокой температуры нет, есть чИхи, у меня кашель, у мужа стало стрелять ухо 🔫👂.... ну тут явно простыли, хотя не пойму - где 🤷🏽‍♀️...?

Мы решили купить антибиотики, капли и до свидания 👋🏼😀

Вчера позвонил друг и рассказал жуткую историю, как его родственницу с короной 👑 возили в скорой 14 часов, по тому, что не было мест в больницах... В инфекционке в пластике приносили кашку.... Ну не... НАС ПРОСТО ПРОДУЛО 👋🏼😁

Буду держать вас в курсе 😍❤️

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ 🙏🏼


Почему я ушла с проекта...

Этот пост я должна была написать ещё 4 месяца назад. Знаю, что многие ждали объяснений, пишу их сейчас,мне просто надоело читать небылицы 😂

На «Дом-2» меня пригласила @vasyavasilina, которая заметила меня на съемках в другой программе. Я очень сомневалась, идти или нет, ни в какую любовь на телестройке не верила и пошла на шоу больше из любопытства. Реально, реалити существует столько лет, за счёт чего там все держится?

Изначально думала продержусь пару месяцев, но как только зашла за ворота, сразу почувствовала себя как дома и об уходе с проекта даже мыслей не было

О карьере ведущей я тоже не мечтала. Всю жизнь пела и продолжила бы это делать и сейчас, если бы не узлы на связках...

И когда мне предложили должность ведущей спустя 9 месяцев нахождения на проекте, я была в шоке! До сих пор благодарю экс-продюсера Дома-2 Алексея Николаевича Михайловского и все руководство проекта за то, что поверили в меня и подарили этот шанс, почти все участники мечтают оказаться на моем месте,а у меня у обычной девчонки и мыслей никогда таких не было 🙈

Я села на место ведущих на лобном, начала общаться с участниками и ощущала себя так, как будто всю жизнь вела это шоу🙃

Моей основной площадкой стали Сейшелы. Команда там отличалась от той, что в Москве. На Сейшелах были вечные сложности всегда... (поэтому многие участники с неохотой туда летят )как только пришел новый руководитель (на Сейшелы )у меня сразу не заладились с ним отношения !От меня хотели полного подчинения и прогибания, а мне хотелось видеть чёткость и отлаженность в работе, к которой привыкла в Москве. Вы меня знаете, я требовательна к другим и к себе. На этом моменте наши дороги разошлись, но ни о чем не жалею!

Я прошла долгий и красивый путь на «Доме-2»: была участницей и стала ведущей, но, главное, нашла любовь всей своей жизни! @mon_desir________ А проект, напомню, в первую очередь про любовь и отношения❤️ И мне точно есть, что рассказать своим детям и внукам об истории нашей семьи🤍


С Таней Строковой!


Подтвержденный

Это первый аквагрим у Василиски 🐱💗Я ласково называю дочурку,ты мой котёнок и она сама выбрала такой рисунок 😻 а мне нарисовали тоже Боди арт на животике 🐣☀️это было очень весело 😍Василисочка моя терпеливая девочка высидела столько времени аквагрим и прическу ❤️😘 пока мне рисовали Боди Арт,малышка в животике видать все чувствовала и от счастья начала пихаться во всю👼😍как же мы классно провели время вместе👨‍👩‍👧🤰🏽❤️но это все нам было нелегко🤪но мы выдержали☝️с одной доченькой в животике 🤰🏽❤️и с второй дочуркой на руках👧🌸💗ну конечно же куда мы без нашего папы Димы❤️у нас сегодня был романтик 🥰 Нам некуда спешить и мы так долго разговаривали о жизни,о будущем,о наших детях,о планах,у нас оказывается столько всего накопилась за все это время на самоизоляции,дел выше крыши 🤦🏽‍♀️и мне уже не терпится, поскорее бы все это реализовать🙏✈️❤️А как же мне хочется,пройтись по детским магазинам,приобрести все самое необходимое для нашей будущей новорождённой малышки🙏😍 слипы, боди, пинетки, пеленки, распашонки и тд❤️А что бы вам сейчас хотелось?🤔


Не хотела вас дразнить фотками с купальнике у бассейна, но не выдержала🙈🤪 Простите меня, пожалуйста! Но по-другому никак! Мой день сейчас начинается со спорта и прыжка в воду🤗🌞 Потом вкусный завтрак на свежем воздухе, ну а после уже все дела🤓 И хочется кричать «Жизнь Прекрасна!» Верю, что у вас на карантине не такие сейчас эмоции, но хочу вас искренне поддержать🥰♥️ Уверена, что скоро все будет ХОРОШО!!!!🤩



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем