1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

6 окт. 2017 г.

Звезда «Дома-2» ждет первенца

Экс-участница реалити-шоу в скором будущем станет мамой. Анастасия Лисова обнародовала снимок в «Инстаграме», на котором заметно, как округлился ее живот. Модель оставила фотографию без подписи.


Анастасия Лисова // Фото: «Инстаграм»
Анастасия Лисова бывшая участница «Дом-2» и других телевизионных проектов опубликовала трогательный кадр. Девушка позирует в полосатой пижаме на постели, поставив школьный глобус на колени. «В первый раз в жизни не знаю что написать. И нужно ли. В ожидании чуда», - подписала фото Анастасия.
Поклонники порадовались за будущую мамочку. «Настя, какая красотка! Беременность - лучшее время в жизни любой девушки», «Это очень круто! Поздравляю!», «Поздравляю! Счастливых моментов!», «Да, умница! Умница ! Бог послал ангелочка вам! Супер ! Мы с мужем рады за вас !», «Как это здорово! Поздравляю!» - прокомментировали фотографию Насти пользователи Сети.

Анастасия Лисова // Фото: «Инстаграм»
Летом этого года Анастасия вышла замуж. Звезда «Дома-2» связала себя узами брака с 48-летним избранником Михаилом. Лисова не рассказывала о свадьбе, девушка только опубликовала фотографию, на которой мужчина нежно держит ее руку. Невеста  кадрировала снимок так, чтобы были видны обручальные кольца на безымянных пальцах.
Поклонники поспешили поздравить пару со столь значимым событием в их жизни. Они пожелали молодоженам сохранить любовь навсегда. «Настя, Миша, поздравляю вас с таким главным праздником жизни, продлите свою страсть как можно дольше, любви вам, интересной совместной жизни», «Ну наконец-то. Поздравляю! Счастья и любви, и ждем приглашения в кругосветный свадебный тур», «Ты вышла замуж? Я рада! Как выразить эмоции. Хочется тебя крепко обнять и пожелать счастливой долгой жизни», «Ура! Это крутое событие в жизни. Жена - это иной солидный статус. Особенно если муж хороший», - такие комментарии оставляли подписчики. Анастасия поблагодарила поклонников за приятные пожелания.
У некоторых фолловеров Лисовой уже тогда возникли подозрения, что звезда реалити-шоу находится в интересном положении. Фанаты заметили, что в день росписи Анастасия не надела традиционное белое платье, а предпочла черный сарафан с ярким принтом. Вместе с молодоженами в загсе присутствовали родители невесты. 
«Как? Когда и почему я это пропустила? Кто избранник?», «А что свадьбы не было? Просто расписались и все?», «Мне кажется, наша Настенька в положении», - рассуждали подписчики, увидев серию снимков.

Источник

  • anastasiyalisova7Спаааасииибоооо Всем Огромное за Ваши Поздравления!😍😍😍😍😍.
    Мне так приятно читать каждый Ваш комментарий, каждое сообщение в Директ😘😘😘.
    Очень Рада что вы разделяете с нами это Прекрасное Событие!😀🌟.
    P.s. Наконец то могу выкладывать фоточки с животиком)), они получается очень милые)))😘🌹.
    И так хочется всем всем поделиться), столько всего рассказать)))😉❤️.
    Нас ждёт с Вами увлекательное инстаграмное путешествие)), потому что трансформация моего мозга в мамскую сторону уже началась)))🙈❤️❤️❤️ И надо думаю думать)) над беременным тэгом))😘





Это видео как вы понимаете было снято давно)), мы ждали подходящего момента чтобы поделиться с Вами) 😘Вот и дождались😉❤️.
Ссылка у меня в профиле ☝️☝️☝️.
Как все начиналось), как быстро получилось😘)), и как дальше развивалась наша история: Все это уже на "А Варька осталась Дома!" 🎥 #ютубканал #аварькаосталасьдома 🎥Приятного просмотра! 🌸.
P.s. Не обращайте вниманиям на мой взъерошенный и недовольный вид, токсикоз замучал тогда ппц как((




Уже второй день купаюсь в море, нет), просто в Океане Вашей Любви❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️.
Неожидала, если честно что будет стооолько сообщений 😍😍😍.
Я нахожусь в приятном шоке), но постепенно от него отхожу)), так как все же хочу ответить на все ваши комментарии и сообщения))) 😘😘😘.
А вообще), как Я уже говорила), мне хочется делиться с Вами😘Но Я не знаю с чего начать🙈)) Помогите мне)🙏🏻😘Что Вам интересно?) Какие у Вас есть вопросики?)🌸😘 ну спрашивайте меня)).
А Я уже Вам постепенно начну все рассказывать))😘😘😘и тэг тэг)), помогите с тэгом🙏🏻🙏🏻🙏🏻😘



Столько тэгов вы мне напридумывали)), теперь сиди выбирай))🤔😬😀.
Многие предлагают разные комбинации с фамилией Лисова)), но тут возник вопрос 🤔Я же почти уже не Лисова)) Правда Процесс слегка затянулся из за моей лени((, никак до ЗАГСа не могу дойти и сфотографироваться))😊. Мой паспорт как бы уже не действителен)) 🙈. Но у меня есть оправдание))
А фамилию, уже девичью☝️в инсте все же оставлю))😘.Что думаете?)
Поэтому все о своей беременности буду вести под тэгом #лисовабейби ❤️



Самые популярные вопросы от Вас друзья), какой срок и кого ждёте?))😘.
И на первый и на второй вопрос обязательно отвечу)), так как уже все известно)), немного пожалуйста потерпите) 🙏🏻💓.
Но срок вы можете сами предположить), листайте влево ➡️ там я сижу с пузиком)).
Как думаете, какой месяц или сколько недель?) 😘 #лисовабейби ❤️



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем