1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

29 окт. 2017 г.

#Фото #Новости #Дом2 #Инстаграм 29.10.2017

dom2magazineМария Кохно прокомментирована реакцию Андрея Штриха на ее уход.
«Андрей писал мне, звонил, подходил к ведущим, просил, чтобы меня вернули… У нас все было искренне. Он очень хороший парень, очень душевный, — признается Маша  — Когда парень понимает, что меня не вернут, смысл ему травить себе душу? Он хотел приехать ко мне на следующий день, его не пустили… Я его понимаю и не осуждаю. Он достоин хороших отношений».


dom2magazine«За шесть лет брака наши отношения очень изменились»
Ольга Гажиенко рассказала об отношениях с мужем.
«Я по-прежнему могу быть очень эмоциональной, но затяжных ссор у нас уже не бывает. Иногда спорим с Ильей по бытовым мелочам, но быстро приходим к компромиссу. Мы с мужем уже очень хорошо друг друга знаем. У нас общие цели — хотим, чтобы в доме царили мир и гармония. Все-таки у нас подрастает сынок, который не должен видеть конфликты родителей, – поделилась Оля  – Месяц назад у нас была годовщина свадьбы. К сожалению, мы всей семьей подхватили вирус, заболели и поэтому не отмечали. Потом поехали к родственникам в Краснодар, и тоже было не до этого. Однако подарок муж мне сделал — преподнес красивое кольцо с бриллиантом».


  • xenia_sobchakПервый выходной за долгое время!❤😻❤😻❤



kris_kisssssssПопросили ребят постоять рядом!

  • victoriabonya«На Мальдивах так свободно», «Здесь волшебно», «Сказочный остров»...Энджи полна восхищения))


  • mityakuzinМама поставила к стенке и сказала улыбаться😁😂

  • domkadoniХочу ответить всем одним постом. Всем кто спрашивает правда ли "Битва экстрасенсов", и присылает мне какие-то сомнительные скрины и ссылки на "разоблачения". Во-первых, если бы на "Битве" все решали связи или деньги, фото наверху с рукой, было бы реальностью, можете мне поверить на слово. Видео, лишенные телевизионной логики и основанные на киноляпах, не говорят ни о чем, кроме желания отдельных личностей, сделать себе имя на определённой прослойке зрителя. Люди делают имя на внутреннем конфликте драматургии проекта, выворачивая ее в выгодную для себя сторону. Герои которые говорят на испытании что они в шоке, а потом под давлением коллег на работе и друзей, спустя месяцы говорят, что не все так радужно. Скрины про "похожие программы". У Битвы НЕТ похожих программ ни по сути, ни по съёмочному процессу, отсюда и уникальность проекта, которую так и не может повторить ни один канал. Даже Первый споткнулся. Если для вас шоу "Голос" и новая "Фабрика звёзд" - одинаковые программы, то извините. Вы не бельмеса в тв. Везде поют, только в одном проекте живой звук, в другом фанера. Это просто пример, без намёков. Так что не нужно мне слать скринов разоблачений программ про экстрасенсов, которые якобы похожи на битву и там даже снимаются бывшие участники битвы. Это уже на совести тех, кто и как снимается. Кто в начале поёт в живую, а потом под фанеру. Меня это не касается. Что касается битвы, я считал, что 17 сезон - это все, край, проект себя изжил. Сейчас смотрю 18 сезон, и признаю, что был не прав. Но я не стану защищать проект, верить или нет - выбор зрителя. Сходите на приём к экстрасенсу и все поймёте сами. Только помните, что как и в любой профессии не все специалисты добросовестно выполняют свою работу, и выбирайте с умом.Больше по вопросу битвы мне нечего добавить. И возвращаться я к этому вопросу не буду. #ТнТ #БитваЭкстрасесов #ДОМ2 #Кадони#Пост666

dom2magazineАлександра Артемова и Евгений Кузин переехали к родителям. 🏠
«Мы жили недалеко от моей семьи в красивом районе. Однако с соседями нам не повезло. Бабушка снизу постоянно жаловалась, что у нас лает собака. Сейчас мы решили переехать в дом моих родителей, на этаж выше. Теперь мама и папа всегда на подхвате. Они помогают нам со свадьбой. Жить рядом - это удобно. Скоро приедут родственники Жени. Мы сможем проводить много времени вместе, ужинать за одним столом. Это здорово, – поделилась Саша  – Переезд дался нам нелегко. Два дня перевозили вещи двумя фурами. Квартира большая, трехкомнатная. Более 100 квадратных метров. Новая мебель, все чистенько. Но уже 30 декабря мы получимся ключи от своей квартиры и начнём делать там ремонт».


  • darya_pinzar86Скоро на море маленький пупс будет) и черно-белая картинка превратиться в лазурный берег , где будут плескаться эти ручки , тёплый нагретый солнцем песок в котором будут сидеть эти булочки и охлаждающую тень где мы все будем отдыхать пока Давидыч спит)) ☺️.... а пока собираю чемодан 😂

solncevrustam_А вот 😂😂😂😂
Генка Джикия..

  • aleksey_kupinЧто смотреть больше любите? 🎥Эфиры с Поляны, Остров Любви, актерку, ток-шоу, сплетницы или КВД?

  • alenavodonaevaКот из дома, мыши в пляс 💃🏻 Думала приеду в Питер, отдохну. Но нет! Каждый день встречи по работе. Переговоры и дела. Даже фото в Инстаграм некогда загрузить. Поэтому следите за сторис. Про них я вспоминаю. Когда вспоминаю ☝🏻 А ещё миллион домашних хлопот с поисками предметов интерьера, не достающей мебели и текстиля. В СП очень много милых и классных магазинов для дома 👌🏻 Хочу поблагодарить всех, кто написал в директ пароли и явки биноклей для Богдана. Сегодня купим. Джастина Бибера тоже хочу поблагодарить. Вик  давай я и тебя сегодня поблагодарю, а? 😁

libergikСегодня в белом🎀🎀🎀 Еду на #островлюбви Будет тяжёлый день и ночь🌴🔥👍 


hea7imetalЛюбите друг друга, наслаждайтесь друг другом, заботесь друг о друге и к вам заглянет счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем