1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

18 окт. 2017 г.

Фото-новости Дом-2 Инстаграм 18.10.2017

  • dom2_tntРоман Гриценко бросил Лизу из-за Бузовой? 

  • Роман Гриценко принял решение, что они с Лизой Триандафилиди больше не вместе! «Сначала я хотел дождаться Лизу на Поляне, чтобы увидеть и поговорить обо всём. Даже закрыл глаза на то, что она ходила по клубам, в то время как я лежал в больнице. Сейчас я открыто заявляю, что мы с Лизой больше не вместе и я её не жду! Дело в том, что я не разделяю её взгляды на жизнь, на мужчин. Мне это непонятно. Обсуждать на всю страну своих бывших мужчин и считать это нормальным?!» – заявил сайтуdom2.ru Роман Гриценко. Однако парень знал, с кем начинал встречаться и какое у неё прошлое. Возможно, истинной причиной, послужившей поводом для расставания, стала симпатия молодого человека к ведущей ДОМа-2 Ольге Бузовой. «С Ольгой мы дружим, и как-то так получилось, что мы с ней сразу нашли общий язык. Но! Она никакого отношения не имеет к моему разрыву с Лизой», – оправдался парень.
    С кем вы видите Рому?
    #dom2ruПервыевСети #дом2#дом2новости #dom2 #новости #тнт

dom2magazineРоман Гриценко прокомментировал поцелуй с Ольгой Бузовой.
«У меня серьезные вопросы по учебе и так далее. Я решил пойти на парковку, поговорить с отцом по телефону без микрофонов. Я так иногда делаю. И именно в тот момент приехала Оля,
 — Мы обнялись, спросили, как дела и все. Да, объятия длились несколько секунд, ну и что? Как девушка она красивая. Ну, может и ухаживал бы. Не знаю. Сейчас не стал бы. Мы общаемся как друзья»

  • margarita_marceuxДоброе утро🤗❤️ В выходные обещают снег ❄️ даже не верится 🙈 скоро будем лепить снеговиков🙈😄😭☃️ и радостно и грустно от этой мысли 👐🏽



  • darya_pinzar86Сегодня грустно немного, в такие моменты понимаешь, как хорошо что рядом есть любимый и родной человек, проверенный годами и разными жизненными ситуациями, которому можно доверять даже больше чем себе ! ❤️берегите друг-друга❤️я люблю тебя мой @pinzar_sergei ❤️


  • agibalova_irinaПамять о незабываемом летнем отдыхе с Олечкой @olgagajienko и Кирюшей останется навсегда в моём сердце❤️

katyajuja555Самые классные

innavolovichevaДоброе утро!😊 Продолжаю делиться рецептами от своего сервиса доставки пп-еды 😏. Сохраняйте в закладки, пригодится.
На фото - вкусный ужин 📃БРИЗОЛЬ. 
Ингредиенты:
✔️3 яйца,
✔️100-150 гр говяжьего фарша с половиной луковицы,
✔️зелень,
✔️соль,
✔️чёрный молотый перец. 
Фарш делала сама в блендере: кусочек говядины размолола с 1/2 луковицы, солью и перцем. Затем его нужно раскатать на доске в тонкий блинчик по диаметру сковороды. Некоторые делают это с пищевой пленкой: раскатывают мясо скалкой между двумя слоями плёнки. Но мне удается так. Просто аккуратно снять блинчик лопаткой с доски.
3 яйца разболтать вилкой, добавить немного соли и перца. Затем размазать 2 капли масла кистью по сковороде: без этого блин сгорит или порвется при переворачивании, а вреда от 2 капель не будет. В разогретую сковороду вылить яичную смесь и сразу же положить сверху мясной блин. Жарить несколько минут. Потом перевернуть на мясную сторону, накрыть крышкой и подержать так на маленьком огне в два раза дольше, чем жарили первую сторону. Блинчик сложить трубочкой мясом вовнутрь, украсить зеленью. Кстати, готовую "Бризоль" можно ещё начинять овощами или грибами.

  • _prosto__maria_Простите, но пришлось мне удалить эту статью про то, как воспитывали детей 100 лет назад. На мой взгляд, было интересно почитать, что умели и должны были уметь дети с 5-6 лет. Такое даже не каждому сегодняшнему взрослому не под силу. Некоторые читатели и их к, сожалению, было большинство, меня осудили за то, что я пытаюсь призвать всех к жесткому "домострою" и тут же погнать своих детей пасти коров, а у меня всего лишь было благое намерение поделиться с мамами достойным примером , может чего доброго для себя отметили и на опыте пременили дабы наши дети ленивцами не росли, а получились трудолюбивыми и здоровыми духом.
    Похоже, сложную и болезненную тему затронула. Буду писать статьи полегче для удоворимого восприятия😁 Всем хорошего настроения и давайте будем добрее ко всему относится, менять во всем минус на плюс!!!



  • innavolovichevaКак бороться с целлюлитом и неровностями кожи? Для этого нужна сила воли, выносливость, терпение!
    А если точнее:
    🍌питание,
    💃тренировки,
    😇домашний уход: хорошая щётка, скраб и масло для тела, а ещё... муж🤣.

borodyliaХорошие мои! Кто давно на меня подписан, заметили мою любовь к костюмчикам


Сергей Захарьяш раскаялся в измене.
«Я был не прав. На Острове Любви у меня поехала крыша. Мне казалось, что таким способом я уйду от всех проблем и станет легче. Легче не стало... А даже наоборот, – поделился Сережа с @dom2magazine. – Потом я принял решение от всего абстрагироваться. Полторы недели был на Острове один. Все осмыслил и понял, что люблю Лилю. Кроме нее мне никто не нужен».

sergey.zakharyashМесяц назад меня взломали. Сегодня аккаунт, наконец-то, починили, и я рад, что вы снова со мной, а я с вами🙌🏽Скучали?😉У меня для вас много новостей🔥🔥🔥

  • _prosto__maria_Слышу как из детской мама читает сказки девочкам, родным голосом из детства, наблюдаю как муж тихо ходит по квартире, хочется наслаждаться каждым шагом, этой долгожданной тишиной и ощущением того, что еще один чудесный день прошел и все в нем было хорошо 😁 доброй ночи и тебе, чудесный мир💗
    А минут 15 спустя после этого поста подошла к своему любимому, который мне прочел очень трогательную историю про зайчика, который возвел глаза к небу, полные слез и сказал, что истинная любовь это та, которая не боится страданий и после этих слов крепко обнял ёжика)))

darya_pinzar86Съемки программы "Дневник счастливой мамы" это не просто работа, это отличный опыт! Во-первых, я познакомилась с мега-позитивными и красивыми мамами -Липой и Леной! Спасибо девочки, за наши весёлые съемки))) За время съемок программы, я узнала очень много нового о воспитании любимых деток от наших супер-профессиональных экспертов. Я побывала в интересных местах где заботятся о мамочках, я занималась аэро-йогой с Давидиком, танцевала с беременными девушками, разобрала по полочкам вопросы детской ревности с психологами а еще как следует изучила тему здорового питания.

  • deryabina_krisСамые главные болельщики вчера, были мы 😂 Я даже дуделку прикупила 🤘🏻 Спасибо большое нашим друзьям, за такой подарок, первый раз вчера ходили на футбол ⚽️

  • anastasiyalisova7Ребёнок Счастлив😁😁😁 Сам того не замечая превратился этот ребёнок в Китайца))🙈😂.
    Спасибо, дорогие мои, за Ваши советы 😉 Чтоб я без Вас делала)🌸💓🙏🏻.Поехали мы в Serravalle.
    Странно, но с таким количеством покупок были только мы 🙈Я не понимаю зачем тащиться сюда и покупать по 1-2 вещички)🤷‍♀️.
    Не сказать, что мы скупили там всё)), было бы время я бы ещё столько же набрала), но у Миши есть определённая доза времени переваривания шопинга, после чего он готов бежать из магазинов без оглядки))😂 Мне остаётся лишь его догонять))) 😂 #шоппинг #италия #лисоватрип







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем