1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

9 окт. 2017 г.

Фото - новости Дом-2. 09.10.2017

  • Ох и нагулялись мы сегодня! 
    Кирюша устал в первые же 15 минут, весь изнылся. Папе на шее пришлось его нести. А как домой приехали, так у парня второе дыхание открылось, носится, как угорелый. Не угомонить! Зато мы уже, как лимоны выжатые 😴
    Ну что же это второе дыхание у детей просыпается ни тогда, когда надо, а? ) 😂🤷‍♀️



_prosto__maria_Мы отмечали день рождения Варвары за городом в гостях у моих близких друзей. Очень хотелось домашней обстановки в кругу своих самых близких людей. Варюша мечтала о том, чтобы к ней пришла настоящая Золушка и вот она явилась)) да не одна, а с подружкой Рапунцель) принцессы очень ловко и задорно веселили наших малышей и подготовили большую развлекательную программу!

  • hea7imetalГоворят чтобы быть успешным нужно иметь талант или везение. Это ерунда. На своем примере я доказал что успех нужно заработать! Он достается трудом. Записывайтесь в нашу команду. 21 числа встретимся в #студииуспеха и начнем вместе добиваться новых высот. Ссылка в шапке профиля.☝️ #успех #команда#beautyinside #тнт #дом2 #никитакузнецов




dom2magazineЭкс-бойфренд Русланы Мишиной: «Я бросил её из-за «ДОМа-2». Мужчина, обвинённый в измене, рассказал свою версию разрыва со звездой реалити-шоу.
«Прекратите публиковать обо мне ерунду! Я не хочу принимать в этом участие. Я бросил Руслану, потому что она экс-участница «ДОМа-2». Я пошёл в клуб, а меня обвиняют в измене».


advokat_terekhinДрузья!
Мы начали развивать новое направление оказания услуг!
Предлагаем Вам быстрое и качественное оформление сертификатов и деклараций соответствия техническим регламента Таможенного союза. Наша компания является аккредитованным органом по сертификации "Современные исследования"с широкой областью аккредитации.
Качество и юридическую чистоту гарантируем!


borodylia🍁🍁🍁🍁 какая чудная погода 🍁🍁🍁🍁

  • agibalova_irinaМоя мама постоянно мне говорит, что мне гораздо лучше с высокой причёской)), а сын говорит, что лучше с распущенными волосами🤦🏽‍♀️. А что скажете вы?)))





  • evgeniyanetvoya2017Как же иногда фото хорошо передаёт эмоциональный фон отношений 🙄🙈🙄 Отмечали Рождение Ивана-4 года .,Степан больно то и не хотел его отмечать -вообщем то как и все праздники касаемые семьи,нас ,детей, но можно сказать его вытащили в этот день за уши ☺️ Если присмотришься на фото это очень хорошо видно) 
    Вот так живешь с человеком ,делишь быт постель ,а оказывается что он совсем чужой тебе и жили вы разными жизнями 😑

    P.S: скоро эфир ,узнаете некие подробности нашей жизни и нашего развода!



  • olyarapunzelПриходится менять пост ,уже который раз совпадение ,мои посты совпадают с другими личностями )) Я личность и Я будущая мама и Я не одна , со мной мое драгоценное счастье , во мне живет жизнь ❤️ мое сокровище дороже золота 🙏 и вы у меня есть мои верные люди со мной 🙏❤️ и не смейте трогать меня и мою семью и моих подписчиков ! Я к вам не лезу , займитесь своей жизнью ! Все , что Я делаю в этой жизни , я делаю ради своего малыша 🙏❤️ и не вам судить меня ☝️Спасибо мои дорогие за прямой эфир , я была рада с вами пообщаться 😘что вас больше всего интересует ? Спрашивайте , не стесняйтесь 💋#ОляРапунцель#моесокровище#дорожезолота#смыслжизни#люблювсемсердцем#моиподписчикилучшие#всемдобра



anastasiyalisova7Многие пишут, что Счастье любит тишину 👀!
Скажите пожалуйста те, кто это пишет, Вы это выражение откуда услышали? И с чего решили, что оно правдивое. Нет), действительно), просто задумайтесь)) и если найдёте ответ напишите мне его, я буду очень благодарна😊. .
Я за осознанность вообще по жизни и порой даже меня гормоны ударяют в голову, но я стараюсь себя тормозить от всяких ненужных предрассудков😅🙅. А это чистой воды предрассудок. .
Мне кажется в нашей жизни должно быть как можно меньше заморочек, примет, предсказаний и т.д. Это тормозит, отупляет мозг, и вызывает стадный инстинкт. .
Мы должны стараться жить с открытым сердцем, ничего не бояться, смотреть друг другу в глаза и доверять только своему сердцу❤️.
.
Мне очень повезло, потому что меня читает столько людей😀. Читаете меня Вы, мои дорогие и любимые подписчики❤️❤️❤️. И поэтому Можно сказать, что я от части веду публичный образ жизни. 
Вы даже не представляете сколько мне удовольствие доставляет делиться с вами своим моментами жизни, мыслями, взглядами, опытом и т.д.😀❤️🙏🏻.
.
Кто следит за мной давно, знает, что в моей жизни были и взлеты и падения. Падения случаются у всех, поверьте мне, даже у тех, кто ограничил себя минимальном кругом общения..Это жизнь...Бывает по разному.
.
Но если есть возможность поделиться своим счастьем, успехом, удачным опытом с людьми, мне кажется, нужно им делиться!😀💓💓💓. .
Попробуйте тоже), и, поверьте мне, это невероятный Кайф!😍😍😍 #мыслилисовой ❤️.


  • _viktoriya_14Как здорово ,что практически в каждом городе у нас есть друзья,товарищи и знакомые🙂Вчера была в замечательном городе Краснодар на открытии студии красоты😍💄Как же там солнечно и тепло🤗и все такие улыбчивые,позитивные😍Скоро будет много фото👯👯👯



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем