1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

22 мар. 2010 г.

Мартовский номер / Семейное гнездо Виктории Карасевой и Вячеслава Дворецкова...

от Natafka




Мартовский номер / Семейное гнездо Виктории
Карасевой и Вячеслава Дворецкова...



Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Реалити-шоу продолжается!

Совсем недавно ее
шансы выжить были пятьдесят на пятьдесят. Совсем недавно вероятность спасения их
брака зрители «ДОМа-2» оценивали точно так же. Уже сегодня Виктория Карасева и
Вячеслав Дворецков построили шикарный загородный дом, вложившись в него
пятьдесят на пятьдесят, и пригласили нас в гости, чтобы рассказать о своем
стопроцентно счастливом браке, где от большого общего счастья каждому из них
достается своя законная половина — пятьдесят на пятьдесят.







Весна
к тихим покоям Подмосковья подступается медленно. Снежные насыпи на лавочках и
зимняя небрежность неровных аллей создают атмосферу доброй сказки. Здесь
Виктория Карасева и Вячеслав Дворецков построили свою сказку — двухэтажный
коттедж с зимним садом, тренажерным залом, сауной и собственным прудиком. Уже на
подъезде к дому весело суетится белый лабрадор Дольчи, а у дверей стоят
гостеприимные хозяева — неизменно изящная королева Виктория и высокий, статный
подданный ее красоты и величества Вячеслав Дворецков. Кажется, что через все
свои испытания Тори прошла, не меняя осанки, а Слава стал еще спокойнее. Они
приглашают нас в дом, где пахнет свежим ремонтом. Экскурсия по дому интересна и
самим хозяевам, ведь они пока еще только привыкают к новому дому и учатся
наслаждаться его уютом.



У вас чудесный дом. Удивляет, что здесь
целых четыре гостевые комнаты.

Тори: Да, у нас целое крыло дома отведено
под гостей и каждая комната оформлена в своем стиле. Мы здесь отмечали Новый
год. Гостей было 35 человек. Удобно, когда есть место, где все могут собраться и
насладиться друг другом. У нас много родственников и с моей стороны, и со
стороны Славы. Родовым гнездом я этот дом не назову, но то, что он уже является
местом больших семейных сборов, это точно. Мы даже ремонт делали целой командой.
Понятие уюта у нас с родными немного разное, поэтому каждая комната вызывала
массу дискуссий. Мне в этом плане присущ минимализм, я за ровные, порой даже
темные тона, но родственники убедили меня в том, что уют создают обои в
цветочек, шторы, светлые тона и букеты. Вот только свою ванную я все же отстояла
(смеется). Она красно-черная. Это мое любимое место в доме.

Ходят слухи,
что квартиру и дом вы приобрели на деньги, выплаченные вам в качестве возмещения
ущерба после случившегося с Тори. Это правда?

Тори: Никаких выплат не
было, более того, я подала в суд на ту сеть ресторанов. Они, конечно, быстренько
исключили из меню пиццу с морепродуктами. Не понимаю, как можно запечь в тесте
ракушку? Меня никогда не перестанет удивлять отношение к человеку в нашей
стране. Каждый день с сотнями людей происходят вот такие трагические
случайности, а виновники умудряются оставаться безнаказанными, даже если это
происходит с публичным человеком. Как можно не беспокоиться о собственной
репутации? Мы отправляли запрос о возмещении морального и физического ущерба
руководству этого ресторана, чтобы обойтись без судебных разбирательств, но они
дали три юридических адреса вместо одного конкретного. Сделали все, чтобы
отвертеться от иска. Случись со мной такое за рубежом, я разорила бы этот
ресторан за то, что они со мной сделали, а в России я разоряюсь сама на услугах
адвокатов. Мною также подан судебный иск на желтую газету, которая оклеветала
мое доброе имя. Я буду добиваться признания правды и свою победу сделаю
достоянием общественности, чтобы люди не боялись отстаивать свои
права.

То, что произошло с Викторией в прошлом году, можно назвать вторым
рождением. Вы стали смотреть на жизнь по-новому? Как изменились ваши
отношения?

Тори: Дайте подумать. Вряд ли я изменилась. Действительно, это
был ужасный период. Я перенесла три сложнейших операции, стала инвалидом второй
группы третьей степени. Я училась заново дышать, ходить, сидеть, говорить, мне
удалили два ребра, остались послеоперационные шрамы, а пластическая операция по
их устранению мне только предстоит. Из проведенных мною четырех месяцев в
больнице два я пролежала в реанимации. Я весила 36 килограммов, сейчас уже 45.
На самом деле не хочу прибедняться — я сильная женщина, но мне стоит неимоверных
усилий поддерживать полноценный образ жизни и делать все, чтобы никто даже не
догадался о том, что со мной произошло. Я все так же смотрю на мир и на жизнь,
все так же ценю своих близких и с таким же вдохновением отношусь к творчеству. Я
могла бы ручки сложить и поставить крест на певческой и актерской карьере, но
это не мой вариант. Еще в студенческие годы в ГИТИСе я играла в спектакле с
вывихом шеи. В любимом деле всегда шла наперекор любым трудностям. Едва
выписавшись из больницы, мы со Славой устроили торжество по поводу годовщины
свадьбы и моего дня рождения, где я пела и смело стояла перед камерами и
вспышками фотоаппаратов. У меня каждый день йога, бассейн, занятия вокалом.
Должна признать, что я ущемлена в свободе заниматься своими творческими
амбициями полноценно. Приходится заново чувствовать свое тело, но мне как
никогда хочется стремиться к совершенству и я, разумеется, не сдаюсь. Через два
года я восстановлюсь и выйду из группы инвалидности. Что касается отношений, то
на проекте наши действия были под наблюдением миллионов людей, и, конечно, мы
контролировали себя. Сейчас стало спокойнее. Появилось больше свободы, простора
для проявления разного толка чувств. Мы со Славой творческие личности, а такие
люди всегда очень эмоциональны. В целом у нас тишь, гладь да божья благодать, но
порой мы притираемся в некоторых вопросах. Нельзя это назвать ссорами — скорее
это выражение эмоций.

Слава: В отношениях ничего не изменилось. Мы точно
такие же, какими были и полгода, и год назад. Мы люди, которых не меняют никакие
обстоятельства. Она сильная женщина, я сильный мужчина. Разумеется, открываем
что-то новое друг в друге, о чем-то спорим. Мы никогда не делали культ из наших
отношений и не кичились тем, что у нас есть. Никто даже не знал, что мы
поженились. Мы просто пришли на лобное место и поставили всех перед фактом. Было
много провокаций за время болезни Виктории. Были люди, которые утверждали, что
мне не нужна Виктория, что я поеду на Поляну, стану ей изменять и брошу ее в
трудную минуту. Я на своем примере доказал женщинам России, что не все мужчины
России — сволочи. Я опроверг эту теорию. Я всем доказал, что у нас настоящие
чувства. Я подарил Виктории квартиру, мы вместе построили вот этот дом. Значит,
все у нас в порядке. Мы полноценная семья, кто бы что ни говорил.

С
момента вашего ухода из шоу прошло девять месяцев. Что вы чувствовали, покинув
периметр, и каково сейчас ваше отношение к проекту?

Тори: Мы планировали
уход еще до той трагической случайности. Личная жизнь для меня стала слишком
личной и мне захотелось ее оградить, скрыть от чужих глаз, чтобы насладиться
семейной жизнью вдвоем. А вообще я не могу сказать, что покинула «ДОМ-2» — я
просто сменила место жительства. Проект мне очень дорог, он соответствует моему
пониманию жизни. Повышенная концентрация эмоций и быстро меняющийся событийный
ряд — это то, в чем мы совпали с проектом. Стоит ли говорить, что в «ДОМе-2» я
встретила человека, с которым мы всегда на одной волне мировоззрения? Отношение
к проекту у меня было, есть и будет особое, очень теплое. Немного изменились
люди, которые туда приходят. Это не просто шоу, где есть кровать и бесплатный
холодильник, туда надо приходить с багажом за плечами. Интересные участники дают
зрителям больше, чем шоу — они рассказывают зрителю историю, которая, не побоюсь
этого слова, может его чему-то научить. Почему проект интересен людям? Там
происходит то, что и в какой-нибудь малогабаритной коморке, в хрущевке или
пентхаусе — любовь, дружба, предательство. «ДОМ-2» несет в себе воспитательную
функцию. Мне часто приходили отклики, в которых люди благодарили меня за то, что
я своими поступками или словами кому-то помогла. Проект однозначно нужен
стране.

Слава: Когда я шагнул за периметр, я будто из тюрьмы вышел. Вот
такое у меня было чувство. Я однозначно взял от «ДОМа-2» все самое лучшее, но
самое важное из всех приобретений — это моя жена. Но и я, считаю, дал проекту
многое. Я сделал тройной кувырок через голову, даже тройное сальто, потому что
еще никому за такой промежуток времени не удавалось сделать то, что удалось мне.
Такого персонажа в «ДОМе-2» вообще не было. Я считаю себя одним из самых ярких
участников за всю историю жанра реалити-шоу в России. Я актер и я играл отлично.
Зачастую страдал от того, что многие сценки и смачные моменты с моим участием не
попадали в эфир. Что касается нашей с Викторией репутации — она у нас
безупречная. Мы являемся флагманами проекта, так как до самого конца выдержали
концепцию. Оба прошли через кастинг, нашли друг друга, построили любовь,
проверили ее горем и покинули периметр в один день — у нас прекрасная история.
Мало кому удалось уйти, сохранив отличную репутацию и хорошие отношения с
ведущими и руководством шоу. Многое сейчас на проекте поменялось. Я не вижу там
ярких участников. Плохо то, что они не соблюдают концепцию. Раньше за отношения
за периметром выгоняли, а сейчас у вас на обложке парень, который даже не
является участником проекта. На мой взгляд, это неверно с точки зрения концепции
проекта. Я бы просто выгнал всех, посадил бы на Поляне авторитетное жюри и
устроил бы кастинг на всю страну. Новое рождение «ДОМа-2». Как вам идея? Было бы
шикарно обосновать проект на Лазурном берегу, и зрители могли бы каждый день
видеть лето.



Недавно в своем блоге на сайте www.dom2.ru Вячеслав обратился к
фанатам:

«Убедительная просьба, дорогие многоуважаемые мной фанатки и
почитательницы моего таланта. Не дежурьте возле подъезда, не пишите на стенах
слова с признанием в любви, не звоните мне на телефон (не знаю, откуда номер
достали) и не одолевайте меня — ведь не пройти и не проехать. Я устал, так
больше жить не могу, начались проблемы по этому поводу с жильцами и
администрацией дома (под окнами подъезда устраиваете чуть ли не демонстрации).
Не забывайте, что я женат и не могу уделять вам внимание, у меня есть свои дела,
работа, вы лишаете меня моего личного пространства и права на личную жизнь. Я
надеюсь на понимание в сложившейся ситуации».



После обращения
ситуация изменилась?

Слава: Я даже не ожидал такого ажиотажа со стороны
поклонниц. Дело в том, что действительно были проблемы с администрацией дома по
этому поводу. Фанатки, видимо, хотели получить доступ к телу (смеется), я просто
не мог спокойно попасть домой. Поэтому я в доброй форме попросил людей проявить
уважение и не вторгаться в наше личное пространство, но обращение к поклонникам
не помогло — ситуация на данный момент не изменилась, скорее я поменял к этому
факту отношение на нейтральное и начал воспринимать это как неотъемлемую часть
публичной жизни популярного человека. На радость всем поклонникам, которые нас
любят, я хочу сообщить отличную новость. Свершилось! Можно открывать шампанское!
Я запускаю свой проект — реалити-шоу Дворецкова.

А кто
участники?

Слава: Я и Виктория. Наши поклонники в шоке от того, что нас
больше нет на проекте. Многие даже не знали о нашем уходе, ведь Тори была в
больнице, выписалась и мы буквально сразу покинули шоу. Людям хочется
продолжения истории, хочется нас видеть, ведь мы им интересны. Я уже закупил
оборудование, установил камеры в нашем коттедже. Шоу пока в процессе разработки
и формирования концепции. Но точно могу сказать, что съемки будут вестись у нас
дома и на выездах. Все наши тусовки и общение с интересными гостями зрители
смогут увидеть в любое время в Интернете. Это первое онлайн-шоу в России. Это
первое семейное шоу. Теперь я сам себе актер, сам себе редактор и режиссер.
Никто не сможет воздействовать на мое творчество. Я обещаю массу интересного и
любопытного нашим поклонникам и любителям реалити-шоу.

Тори: Я против
того, чтобы у нас в доме были камеры. Для меня этот коттедж — святой,
неприкосновенный остров. Место, где собираются наши родные, дом, в котором
близкие люди встречаются и радуются друг другу. Присутствие камер нарушает эту
неприкосновенность. Я настоятельно рекомендую Славе найти, купить или снять (это
уже его личные проблемы) другое помещение для своего реалити-шоу. Пусть каждый
занимается своим делом на собственной территории, а дом — это святое.
Часто
обитатели периметра боятся не найти себя после ухода с проекта. С вами такого не
случилось?

Слава: У меня до проекта был свой бизнес. Он и сейчас успешно
действует. Я уже неоднократно говорил о том, что у меня есть скважина с водой.
Во-вторых, я записываю песни. Скоро выпущу альбом. Материал уже закуплен,
авторские права утверждены. Ну и новое реалити-шоу, думаю, принесет свои плоды.
Полноценные, творчески-дееспособные люди никогда не потеряют себя. Боятся обычно
слабые люди.

Тори: Я считаю, что взрослый человек — это самодостаточная
личность, способная реализоваться за счет способностей и желаний, и женщина
должна уметь зарабатывать, она не может быть бесплатным приложением к мужу.
Супружеская пара — это партнерский союз. Мужчина и женщина должны состояться. В
этом плане у нас со Славой ничего не изменилось: каждый из нас по-прежнему
зарабатывает самостоятельно, а общие расходы делим пополам. При этом и мне, и
ему работа приносит не только материальный доход, но и творческое
удовлетворение. Я стала соучредителем свадебного салона, а еще на проекте я
занималась созданием дизайнерской одежды. Я долго думала о том, как распорядится
коллекцией и идеями, где я буду продавать все это, и решила, что открытие
магазина — это блестящий выход. Все мои платья необыкновенно хороши. Мне
нравится видеть, когда девушки находят именно то, что им нужно. И эта отдача и
есть удовольствие, которое я получаю от работы. Все, кто заинтересовался, легко
могут найти адрес магазина в интернете.

А как твоя певческая карьера?


Салон — это бизнес, а творчество у меня всегда на первом месте. Я не
отказалась от мысли сделать карьеру звезды мирового масштаба. Сейчас у меня
новый этап: я собираю профессиональную команду с актуальными идеями, нужным
вдохновением, чтобы работать над новым музыкальным альбомом. Это будет музыка в
стиле поп-рок, который актуален сегодня, и самое главное — актуален для меня.
Моя концертная деятельность не прекращается — я по-прежнему езжу на гастроли с
бывшими и нынешними участниками «ДОМа-2». Мои ранее записанные песни, которые
уже полюбились поклонникам, можно, как всегда, послушать на моем сайте www.vic-tori-ya.ru. Помимо
пения я по-прежнему занимаюсь писательской деятельностью. Пишутся стихи и моя
книга (я пополняю ее новыми историями). Книга — это концентрация зрелой мысли.
Поэтому не понимаю, как можно написать книгу за два месяца или за год. Я к этому
процессу отношусь ответственно и буду готова издать ее только тогда, когда
пойму, что сказала в ней все, что хотела, даже если процесс займет 20 или 25
лет. Это будут не мемуары, а небольшие опусы, мои мысли — то, что волнует меня и
мир. Мне присущ максимализм. Я даже в магазин одежды не могу пойти, не зная, что
именно мне нужно. Я четко вижу вещь и целенаправленно иду за ней. Точно так же в
работе: когда в начале творческого процесса я вижу конечный результат, то
стремлюсь именно к нему. Это касается не только моего творчества, но и той
среды, в которой я работаю. Меня крайне не устраивает ситуация, которая
сложилась на нашей эстраде. Российская музыкальная сцена стала сборищем
бесталанных людей, не умеющих и не желающих работать, но из-за боязни
конкуренции подавляют по-настоящему талантливых исполнителей. В нашей стране нет
шоу-бизнеса. В странах со сложившимся шоу-бизнесом звездам платят миллионы за
интервью, за то, чтобы они просто показали фотографам лицо своего ребенка. На
разводах и свадьбах там делают целые состояния, а у нас, наоборот, звезды платят
за то, чтобы попасть на обложку. Получается, что человек делает себе имя своим
же трудом, но это не приносит ему никаких дивидендов. Мне жаль нашу аудиторию,
которую надувают каждый день, которую приучили к фикции и навязали низкий
музыкальный вкус. Я намерена серьезно бороться с этой
ситуацией.

Выговорите о бизнесе, творчестве, планах. А когда в вашей
семейной жизни появится ребенок?

Тори: Я мало кого люблю, но если
полюблю, то так же, как себя. И если у меня появится ребенок, я всю любовь отдам
ему и мой эгоизм плавно перетечет в альтруизм. Все это должно быть и непременно
будет, но я еще не утешила свои творческие амбиции. Когда мне было 16, я решила,
что рожу ребенка в 35. Я не передумала. Когда стану звездой мирового масштаба,
вот тогда и позволю себе ребенка.

Что пожелаете все женщинам на 8
Марта?

Слава: Дорогие женщины! Будьте всегда мягкими, заботливыми,
добрыми, чуткими, нежными, позитивными, легкими, радужными, лучезарными, и
любимый от вас некуда не уйдет.

Тори: Оставайтесь собой в любых
ситуациях, любите себя, ставьте цели и добивайтесь их. Не позволяйте себе
роскоши растрачиваться на негатив. Если кто-то еще не обрел любовь, она
обязательно придет. И пусть мужчины дарят вам цветы не только на 8 Марта, но и
раз десять в месяц просто так. Любите друг друга!

1 комментарий:

  1. какая известность мировая ты только можешь орать ни разу не слышали что бы ты нормально пела ты просто орала втакие годы с инвалидностью сидеть дома носки вязать

    ОтветитьУдалить

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем