1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

22 мар. 2010 г.

Апрельский номер Журнала Дом-2 2010. Статьи










Нелли готова стать женой Никиты




«Куда катится этот мир! Где это видано, чтобы баба делала мужику
предложение?» — скажут упертые консерваторы. «Молодец, Нелли, с мужиками только
так и надо!» — воскликнут опытные женщины. «Как бы не так», — ответят прожженные
холостяки. Интересно, а что на это скажет Никита? Впрочем, начнем с Нелли и обо
всем по порядку.


Нелли Ермолаева
Откуда ноги растут
Мы с Никитой сильно поругались, да так, что я думала, что нашим отношениям
пришел конец. В тот период он был особенно агрессивен. Никита постоянно попрекал
меня, давил на старые «мозоли», и если у меня что-то не получалось, он с
удовольствием меня в этом уличал. Даже на лобном месте, когда я хотела что-то
сказать, он одергивал мою руку. Естественно, такое поведение Никиты не осталось
незамеченным и многие ребята обратили на это внимание. Получается, что на моем
фоне он как будто старался выглядеть лучше. Наша борьба за лидерство в паре
доходит до абсурда и проявляется даже в таких мелочах как количество
высказываний на лобном месте. В данный момент я пишу книгу, про название умолчу,
но, конечно, она связана с «ДОМом-2». У меня уже готово больше 100 страниц
формата А4. Когда я только приступила к работе, Никита не верил в то, что у меня
что-то получится, но когда он увидел внушительную стопочку написанного, сразу
предложил свою помощь. Нет уж, я сама. И таких примеров очень много. Например,
когда меня впервые сделали ведущей лобного места, я очень волновалась и
попросила Никиту поддержать меня. Конечно, в моей работе было много недочетов —
когда я только задавала вопрос, слушая «ухо», кто-то из участников успевал дать
на него развернутый ответ. В общем, первый блин выдался комом, я думала, что
провалилась. После лобного места я даже расплакалась. Спустя какое-то время мы с
Никитой снова стали ссориться, и в одной из реплик он заявил, что я серьезно
облажалась во время ведения лобного. Высказал мнение, что он бы на моем месте не
допустил таких промахов.





Теперь банановый!
Я сказала Никите, что остываю и не знаю что делать. Молодой человек в паре
должен подогревать отношения, но от бездействия между нами возникала огромная
пропасть. Что делать? Никита решил устроиться на работу, не знаю, для чего —
видимо, ради смеха или для галочки: смотри, любимая, я, мол, работаю. Других
объяснений у меня нет — человек целый день ходит в костюме банана и раздает
листовки. Голова на плечах большая, а внутри… Дальше — больше. Уехав куда-то,
видимо, по делам, он не перезванивал, причем накануне у нас был серьезный
разговор вплоть до расставания, если он не начнет меняться. Мы уже с Ксюшей
Бородиной пытались ему дозвониться. «Дела, понимаешь, дела». Началось лобное, а
я сижу и жду, надеясь, что ворота откроются и войдет он. Даже Собчак на это
внимание обратила и сравнила меня с преданным псом, ожидающим своего хозяина. А
вдруг он вообще не придет?! Дозвонившись, Никита вновь сослался на свои дела, а
мне оставалось только думать, что же делать дальше. Была одна надежда — может
быть, Никита готовит мне романтический сюрприз и, войдя в комнату, я увижу море
цветов и свечи?.. Но, открыв дверь, я увидела под ногами собаку! Вот тогда-то
все и встало на свои места — прости меня, Никита, что плохо о тебе думала. Эта
собака дала толчок нашим отношениям. Мы стали сплоченнее, больше друг о друге
заботимся. Мы изменились.
Во всем виновата порча
А тут заходит Кадони и говорит, что Никита попросил его сделать диагностику
наших отношений. Вот те раз! Никита же в это никогда не верил, а теперь говорит,
что его что-то терзает. Может быть, стоит сходить в церковь и поставить свечку,
а не обращаться к помощи колдунов и черной магии? Тем не менее, мы съездили на
эту встречу, причем я рассчитывала, что нас примет кто-то другой, но нет — за
столом сидел Влад Кадони, который, вполне возможно, преследует свои цели. И что
же я от него услышала? Мы с Никитой больше не будем вместе и через несколько
месяцев разойдемся. В итоге колдун Роман Фат сказал Никите, что порчу навела моя
близкая подруга. Действительно, у меня недавно появилась за периметром подруга,
и Никита, естественно, думает про нее, запрещая нам общаться.

Конец разгульной жизни
На День всех влюбленных Никита подарил мне кастрюлю. Да уж, очень романтично,
видимо, хотел меня проверить. Спасибо тебе за ночной горшок. Палыч Маше дарит
поездку в Эмираты, а мне, значит, кастрюлю. Ну ничего, на 23 февраля я
отыгралась — подарила коробочку с сюрпризом. Он открывает, а там кольцо… Как
обухом по голове! До этого мы, конечно, затрагивали тему свадьбы, но ничего
конкретно не обсуждали. Нет, не подумайте, это было не предложение жениться — я
сделала это для того, чтобы наши отношения вышли на какой-то новый, более
серьезный уровень. Я решила, что вижу Никиту своим будущим мужем, и в знак этого
подарила ему кольцо. Никита не знал, что сказать в ответ, но, конечно, принял
мой подарок. Теперь же, когда впереди начало серьезного этапа, свадьбы, вместо
того чтобы сидеть и рассуждать об этом, нужно начинать конкретную работу по
подготовке. Тем более свадьбу я хочу шикарную, чтобы все было, как в сказке.
Никита подумал и ответил, что на этом все — разгульная жизнь закончена.

Представляю, как рассердится папа…
Если мама, возможно, поймет мой поступок, то папа точно этого не примет. Как
же так? Это же мужчина должен делать первый шаг! Недавно я разговаривала с отцом
и он спросил, как у нас дела. Я ответила, что все нормально, просто живем
вместе. Он облегченно вздохнул, обрадовавшись, что у нас все не так серьезно.
Если честно, он не видит Никиту в качестве моего мужа. Папа будет в шоке и
однозначно против. Все привыкли к стереотипам и к тому, что какие-то поступки
должен совершать только мужчина. А зачем сидеть и ждать? Если хочется, нужно
действовать, тем более если любишь. Многие на это отреагировали неадекватно,
Влад вообще был в шоке — до последнего он был уверен, что мы расстанемся.

Никита Кузнецов
Ищу работу!
Поймите, помимо того, что мы здесь живем, мы еще и работаем. Невозможно жить
на проекте и при этом иметь где-то за периметром полноценный рабочий день с
хорошим окладом. Конечно, Нелли это не успокаивает. Сейчас я в поиске
высокооплачиваемой работы. Да, действительно, раздача листовок на улице имела
скорее показательный момент. Я хотел попробовать себя во многих видах
деятельности, которые предлагают, например, студентам. Я планировал сделать
несколько сюжетов на эту тему, чтобы показать телезрителям различные
профессии.
Человек собаке друг
Нелли давно хотела собаку, но чрезмерного желания не проявляла и не клянчила
ее у меня. Я понимал, что для Нелли будет полезно, если мы заведем какое-нибудь
животное — во-первых, это приятно, а во-вторых, это ответственность, тем более
она собралась замуж. Это будет некая тренировка материнства. С появлением
собачки наши отношения стали более ровными. Раньше они больше напоминали взлеты
и падения, причем падения случались чаще.
Властелин колец
И дело здесь даже не в самом подарке, а в сообщении, которое Нелли сделала
прилюдно: «Я готова выйти за тебя замуж». Безусловно, мне было очень приятно, и
я понимаю, какой это серьезный шаг для Нелли. Честно говоря, я не ожидал этого
от нее, тем более в такое время, когда накануне мы здорово поругались и даже
подумывали о том, чтобы расстаться. Этим своим поступком Нелли самым наглым и
беспринципным образом подталкивает меня к решительным действиям (смеется).
Давать задний ход поздно, но и торопиться с этим делом я не намерен. Решение
нужно принять осознанно, с холодной головой, дабы потом не было мучительно
больно разводиться.
Пока не готов
Но я пока не готов сделать Нелли предложение, мне кое-чего все-таки не
хватает. Например, у меня пока нет осознания того, что мы к этому готовы.
Конечно, в будущем я вижу Нелли как жену и мать моих детей, но именно в данный
момент я к этому не готов. Во-первых, сразу придется попрощаться с беззаботной
жизнью и вступить в настоящую, взрослую жизнь. Не хочется раньше времени
обременять себя семейными проблемами. Да, я осознаю, что эти проблемы придут и
достаточно скоро, но мне не хочется, чтобы они пришли прямо сейчас. А во-вторых,
у меня нет в данный момент какой-то финансовой стабильности. Когда я начну
понимать, что у меня есть перспектива, я буду зарабатывать хорошие деньги, меня
не уволят и я не останусь на улице со своей семьей, вот тогда я буду уверен на
все сто. Свадьба, между прочим, тоже не дешевое удовольствие. Хочется сделать
все красиво, чтобы запомнить на всю жизнь. Кстати, и дело тут даже не в деньгах,
а в хорошей идее — креативе.
Эпилог
Сделав такой подарок, Нелли всего лишь сообщила мне о своей готовности стать
моей женой, но одной готовности мало — нужно, чтобы был готов я, были средства и
взаимное желание. Ее поступок, конечно же, сделан для того, чтобы подтолкнуть
меня на ухищрения, чтобы я как-то совмещал работу и нахождение на
проекте.







___________________________________________________

На ком женится Рустам Солнцев?



Когда главный интриган покинул проект, мы продолжали поддерживать с
ним отношения. Но даже для нас большой неожиданностью стала новость о том, что
10 марта в одном из московских загсов Рустам официально вступает в брак. Кто
она? Почему так неожиданно? Накануне свадьбы мы встретились с Русей и обо всем
его расспросили.


Рустам, ты ушел с проекта в шоковом состоянии?
— Да, но на следующий день оно превратилось в состояние эйфории. Сердце не
болело, хотя мне казалось, что будет очень больно.
Что делал сразу проекта?
— Съездил три раза за границу и три раза в страны СНГ — и отдыхал, и работал.
Купил новый мотоцикл — очень красивый красно-перламутровый чоппер. Получил
в подарок от поклонников новые золотые часы, ну и самое главное — встретил очень
красивую девушку, которая мне очень понравилась. Я чувствую себя с ней прикольно
и расслабленно.
Ходят слухи, что вы с этой девушкой давно знакомы, но почему-то
пожениться решили только сейчас.

— Это так, но знакомство было очень далекое, поверхностное. Можно сказать,
что все решил второй, более пристальный взгляд.
Где вы познакомились?
— Пусть останется тайной, хочется сохранить это для себя, чтобы потом это
лишний раз не обсуждалось.
Тогда расскажи о ней.
— Таня очень приятная взрослая девушка, блондиночка, москвичка, у нее хорошие
манеры и… мы любим друг друга. Кстати, живет она недалеко от Ксюхи Бородиной — в
Крылатском. А чем она занимается, я говорить пока не хочу.
Сколько вы уже вместе?
— Два с половиной месяца, пожениться решили где-то полтора месяца назад,
горький опыт соплеменников по «ДОМу-2» подталкивает к этому. А то потом
передумаешь, станешь слишком старым.
Вы уже вместе живете?
— Скажем так, подживаем (смеется). Но, наверное, 90 процентов
времени проводим вместе.
Как пройдет свадьба?
— Сначала хотели вообще расписаться в джинсах, но все-таки решили все сделать
традиционно — я в костюме, Таня в платье. В загс приедут камеры из «ДОМа-2».
Далее никакой программы не будет, сразу едем в ресторан. Тамадой будет Степа,
так что свадьба обещает быть веселой. Сейчас, сразу после этого интервью, нужно
сделать два дела — заехать в ресторан и занести в мастерскую обручальное кольцо
моего деда. Он завещал его мне, и вот наконец-то оно пригодилось — пойду
подгонять его под свои пальцы.
А как твои родители отреагировали на уход с проекта и на такое
стремительное решение жениться?

— Очень спокойно. У меня семья спокойных людей. Когда я пришел домой, была
еще зима, было так мерзко, холодно и родители слегка злорадствовали: «Наконец-то
ты сам уберешься в своей комнате». Я очень рад, что был на проекте, и, более
того, рад тому, что ушел. Как мне сказал один человек, слава моя уже стала
уходить в минус. Но и сейчас она никуда не девается, я как жираф — кто его один
раз видел, никогда не забудет (смеется). А так я зла ни на кого не
держу и всех, кто меня в день моего ухода предал, простил уже, тем более что они
все мне написали SMS с извинениями. Правда, втайне друг от друга.
А как тебя приняли родители Тани?
— Они люди серьезные, отработали всю жизнь в органах безопасности. Мама Тани
смотрела «ДОМ-2», так что поначалу отнеслась ко мне с опаской, но теперь все
хорошо и все довольны.
А будете ли вы с Таней заводить детей?
— Да, конечно, займемся этим сразу после свадьбы. Очень хотим сына, тут я
сразу вспоминаю семью Кузиных, все-таки Женька и Ритка — самые счастливые люди в
«ДОМе-2», а их ссоры — это все временно, они очень любят друг друга. Женька
очень хотел мальчишку, и он у него появился.
Как ты собираешься содержать семью?
— Я уже сейчас много работаю. Мы не бедствуем, деньги прибывают с разных
сторон. Много концертов — на них я, кстати, выступаю только вживую. Также я веду
различные мероприятия, как один, так и в паре со Степаном Меньщиковым. У нас
прекрасный тандем, мы расписали несколько телевизионных проектов. Все раскрывать
не буду, но если все это выгорит, будет очень смешно, мы предстанем в
неожиданном амплуа.
Продолжаешь ли ты смотреть «ДОМ-2»?
— Практически нет. Включил один раз, когда услышал, что Рассел вернулся, но
на него не попал, говорят, он в эфире тише воды, ниже травы, это на него
непохоже. А так все, как прежде — интриги создают старички.
Что ты думаешь о новых персонажах? Можно ли сказать, что твое место
занял Даня Диглер?

— Конечно, нет, он для этого мелковат и, по-моему, скрывает свою истинную
сексуальную ориентацию. Не очень понял, за что проголосовали против Даши Рыбалко
— кажется, девочка была интересная и с Кадони у них бы получилась прикольная
пара. Но, в общем, про остальных судить сложно, так как практически не смотрю
проект, обо всем знаю только с чужих слов.
Читал ли ты новую книжку Ромы Третьякова, где есть много упоминаний о
тебе?

— Нет и не буду. У меня такой принцип: что мне на глаза не попалось, того
нет. Я знаю, что он там писал не очень хорошие вещи. Люба Ткаченко уже звонила,
извинялась и даже была готова прийти на лобное место. Но я принял ее извинения.
Фантазии обиженных людей безграничны.
А ты не хочешь написать книгу?
— Про Рому Третьякова? Нет, не хочу, это неинтересно. Его глубокая
провинциальность не дает ему покоя, но все-таки у него есть семья и ребенок, так
что счастья ему.
Если позовут в какой-нибудь телевизионный проект,
пойдешь?

— Не буду лукавить, скажу честно: никто никуда никого не зовет. Нужно идти и
делать самому. Тем более если ты любишь это делать и работаешь профессионально.
Но я не так давно ушел с проекта, так что пока особо на телевидение не рвусь.
Судя по вопросам на улицах и в Интернете, понимаю, что люди хотят меня видеть на
экране. Но я пока даю себе время оглядеться и разобраться в ситуации. Я никуда
не тороплюсь. Я долго запрягаю, но быстро еду.

Валентина Семеновна Калганова: «Рустам и Татьяна — идеальная
пара»

От Рустама долго не было никаких вестей, и вот грандиозная новость о
свадьбе. Для вас она тоже стала сюрпризом?

— Почти. Я всегда говорила, что Рустам непредсказуем. Он как выдаст
что-нибудь — хоть стой, хоть падай. Для меня и его уход с проекта был
неожиданным. Рустам вообще любит делать сюрпризы. Но в целом я не могу назвать
свадьбу Рустама сюрпризом. Он же не подросток, который девушку неожиданно в дом
привел. Ему уже давно пора было жениться — возраст подходящий. Но важно сказать,
что жениться он решил не потому что приспичило, а потому что искренне этого
захотел. Что я могу сказать о Татьяне? Она идеально подходит Рустаму. У него же
характер сложный. А Таня молчит, ему не перечит, знает, как нужно вести себя с
сильным мужчиной. С Татьяной Руся знаком уже давно. Они долго общаются, да и я с
ней знакома не месяц и не два.
А чем помимо спокойного нрава вам импонирует Татьяна?
— У нее хороший жизненный опыт — Таня уже была замужем, а значит, знает, что
такое брак, какие ошибки нельзя допускать и что нужно делать, чтобы построить
добротные семейные отношения. Таня не пьет и не курит, не сквернословит —
интеллигентная, порядочная девочка. Я очень довольна выбором Руси, главное,
чтобы ему было комфортно. Мы отлично проводим время вместе: втроем ездим по
клубам, ресторанам, в кино ходим. Таня в нашу семью гармонично вписывается.
Другого я и не ожидала — Рустам не мог выбрать неправильную девушку. Мне как
маме очень приятно, что Таня  позитивно влияет на Русю. Он раньше мог спать
до обеда, а сейчас встает рано утром и отправляется в парк на пробежку, потом
идет в спортзал, в сауну. Уже к трем часам дня он успевает справиться со всеми
своими делами. Выглядит Руся очень хорошо. Знаете, когда в душе и в голове
полный порядок, это сразу сказывается на внешности. А если мужчина хорошо
выглядит, значит, рядом с ним правильная женщина.
Подготовка к свадьбе была хлопотной?
— Все прошло очень спокойно. Руся заранее подарил мне платье к свадьбе, он
выбирал его для меня сам. А вот в выборе платья для невесты я приняла
непосредственное участие. Поначалу Руся хотел, чтобы все прошло без лишней
шумихи и церемоний, но его друзья в один голос говорили, что без праздничных
гуляний своего друга не отдадут (смеется). Так мы и решили, что свадьбу
нужно провести как полагается. Гулять так гулять.
Что можете пожелать молодоженам?
— Я рада, что они нашли друг друга. Желаю им гармонии, здоровых детишек, а их
союзу — долговечности...
___________________________________________________________

Ксения Собчак матерится как сапожник

Как выяснилось, меня с Владом Кадони сближает не только одна на двоих рубрика о Ксении Собчак, но все-таки и долгая дружба. В прошлом месяце мы с колдуном помирились, и это позволило нам заранее обсудить идеи для материала. А еще мы осмелились подойти к нашей ведущей и задать ей главный вопрос: читала ли она наши опусы о себе любимой в предыдущих номерах журнала?.. Но обо всем по порядку.



Не читает

Нас с Кадони уже два месяца мучает вопрос, читает ли Собчак рубрику о себе, и на днях после лобного места мы задали его Ксении Анатольевне. И были удивлены, получив ответ: «К сожалению, не видела. Я давно не читаю журнал». Сначала мы расстроились, что так и остались непризнанными творцами в глазах нашей ведущей, но потом нашли в сложившейся ситуации один большой плюс — это безнаказанность, то есть мы можем продолжать писать о Собчак все что угодно и нам ничего за это не будет.

Танцует

Ксюша — натура увлекающаяся, ее влечет и манит все неизведанное. Чем она только не занималась: и на арене цирка выступала, и песни пела, и на необитаемом острове жила, теперь вот осваивает танцы на паркете. О своем новом хобби ведущая часто рассказывает нам на лобном месте. Она, оказывается, выучила много разных па и способна с легкостью садиться на шпагат. Ярая поклонница народных танцев Наталья Варвина ездила болеть за Ксюшу на шоу, в котором та участвует, и осталась очень довольна выступлением нашей ведущей. Наташку расстроило лишь то, что Собчак там слишком занижают оценки за выступления.

Матерится

В последнее время Ксения Анатольевна стала чаще подавать нам дурной пример для подражания. Она использует в своей речи ненормативную лексику, или, проще говоря, матерится как сапожник. Ксюша ругается матом, даже когда пребывает в хорошем настроении. За минувший месяц она несколько раз нецензурно высказывалась в адрес организаторов съемочного процесса, когда нас раньше времени выводили на лобное место, а также назвала одного из участников чудаком на букву «м» за то, что он мешал ей вести беседу. А когда Глеб Клубничка сделал ведущей замечание по поводу ее крепких словечек и напомнил про правила приличия, Анатольевна улыбнулась и сообщила, что ей все нипочем.

Гламурится

Наша ведущая продолжает следить за собой, в ее стиле уже практически нет пробелов. Лишь один раз в марте мы видели ее на площадке в жутком виде — в каком-то бомжатском пуховике и без косметики. Но я списала этот случай на то, что скорее всего Собчак сильно опаздывала на съемки и не успела собраться дома. В остальные свои визиты на Поляну она была одета с иголочки и накрашена на пятерочку. Следовательно, поклонник, которого Собчак «склеила» в прошлом месяце, до сих пор с ней, и ведущая не теряет надежды когда-нибудь выйти замуж.

Стареет

Очень обеспокоили меня Ксюшины разговоры о своем возрасте. Слишком уж часто светская львица стала упоминать о своем якобы старческом возрасте и называть себя бабушкой. Дело в том, что мне тоже 28 лет — так что ж теперь, ждать, что со дня на день накроет маразм и попрут морщины? Откуда такой пессимизм? Я согласна с тем, что биологические часы у женщин тикают гораздо быстрее, чем у мужчин, и в 28 нам уже пора задуматься о рождении детей, если до этого возраста они не появились, но говорить о старости, когда тебе нет и восьмидесяти, по-моему, неуместно. Думаю, осознание старости ближе к тридцатнику настигает женщин, которые еще ни разу не были замужем. Значит, надо сходить замуж хоть ненадолго, чтобы негативные мысли отпустили...

______________________________________________________________

Как Сергей Пынзарь решился встать на колено?





Одни за другим на проекте звучат предложения руки и сердца, только
вот за исключением Кузиных пока не образовалось ни одной семьи. Хочется верить,
что именно Даша и Сережа наконец-то станут законными Пынзарятами.


Сергей Пынзарь: «Я заявляю:
у нас точно будет свадьба!»


Как ты понял, что сейчас именно тот момент, когда нужно сделать
серьезный шаг?

— В женский праздник я хотел подарить Даше что-то особенное и понял, что
сделаю предложение или сейчас, или никогда.
Даша вроде не хотела
замуж?

— Она так говорила только потому, что ей никто этого не предлагал. Все
девушки хотят замуж и мечтают об этом.
Палыч, Хориков, Ермолаева уже делали публично предложение своей
половине — похоже на свадебную гонку, тебе не кажется?

— У меня в голове совершенно нет никаких мыслей по поводу гонки — кто первый,
кто последний… А по поводу ребят — это их дело, пусть что хотят, то и делают, я
же в ответе за себя. Я делаю то, чего очень хочу. Другое дело — будут ли у ребят
эти свадьбы? Я же могу четко заявить, что у меня свадьба будет — либо в конце
апреля, либо в начале июня.
Какая реакция была у Даши после того как она услышала долгожданные
слова?

— Как и любая девушка, Даша обрадовалась и не знала, что сказать. Конечно же,
она ответила мне «да», потом истерично бегала, показывая всем кольцо, ребята ее
поздравляли, а когда мы сели в машину, ей стало нехорошо — видимо, настолько
сильным было эмоциональное напряжение.
Многие пары не спешат со свадьбой из-за финансовой несостоятельности.
Почему это не останавливает тебя?

— А при чем здесь финансовая сторона, если ты хочешь обменяться кольцами с
любимой женщиной? Этому желанию ничто не должно мешать, ведь всего можно
добиться вместе, как это и делали наши родители. Раньше ни у кого не было ни
квартир, ни машин, но все женились, рожали детей и добивались своих целей.
Как родители отреагировали на такой серьезный шаг?
— Моя мама расплакалась и сказала: «Наконец-то мой сын повзрослел и решился
на этот шаг!» Брат шутил: «Не надо, дурак, не женись!» Дашина сестра при встрече
расцеловала меня и сказала, что Даша сделала правильный выбор, что она не
ошиблась.
Уже решено, кто будет свидетелями?
— Даша, конечно же, пригласила самую лучшую, близкую подругу Женю
Феофилактову. А вот я еще не определился.

Даша: «Многие не верили, что
я дам согласие»


Даша, ты все-таки ждала от Сергея предложения?
— Я не ждала его именно в тот день, но знала, что Сережа готов к такому шагу,
так как он не раз заводил разговор на тему свадьбы, пробивал почву, как
говорится, — наверное, он боялся, что я могу отказать. Кстати, многие почему-то
были уверены в том, что я не скажу «да».
Почему?
— Не знаю, просто так сложилось, что у нас на проекте все верят в Сережины
чувства и не верят в мои. Но я никому ничего не хочу
доказывать…
Расскажи о своих эмоциях в тот самый момент.
— У меня было ощущение, что я взлетела вверх на несколько сантиметров от
земли, что у меня внутри воздушный шарик. Радость меня просто распирала — потому
я и не задумываясь согласилась. На самом деле я никогда серьезно не относилась к
свадьбе — для меня это никогда не было мечтой. Но когда Сережа встал на одно
колено, достал колечко, все внутри меня затрепетало и я поняла, что очень хочу
этого.
После свадьбы вы останетесь на проекте?
— Многие участники задавали нам этот вопрос. Я очень люблю «ДОМ-2» и пока не
собираюсь его покидать. Я не хочу уходить, ведь это мой дом и я считаю, что все
можно благополучно совмещать.
Уже знаешь, каким будет твое платье, сама свадьба?
— Нет, пока не представляю, но точно знаю, что нас ждет офигенное свадебное
путешествие. Сестра сказала, что подарит нам путевку туда, куда мы захотим. Это
будет свадебный подарок от нее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем