1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

26 окт. 2016 г.

Блоги героев 25.10.2016

Блоги героев (Александра Перетятько) / Суд-фарс 


Вчера прошёл суд-фарс!Мне было обидно до слёз, что все пошли против меня и поддержали Гозиас,хотя она виновата!


Она напала на меня с кулаками и по правилам - должна покинуть проект. А её оправдали?!!Якобы она это сделала из ревности.Вообще-то ревность всегда сопровождает любовь,а у Гозиас любви нет ни к кому,даже к собственному ребёнку.Она любит только себя и жить в своё удовольствие. А мужчин она считает""продажными тварями на которых нельзя положиться"".Так что,когда вдруг попытались отобрать её ""игрушку''Костю она бросилась с кулаками.А её отборный мат-это вообще за гранью допустимого. И обидно,что все поддались "стадному рефлексу' и приняли сторону этой психопатки.Хотя,если вспомнить историю,то за психом-Гитлером тоже пошло много достойных людей, просто сразу не разобрались.Что касается Кости,то в начале он мне понравился своими взглядами на жизнь,а потом мне стало его жалко,что его девушка ни во что его не ставит.Вот и решила окружить его вниманием и заботой.Но теперь я понимаю ,что ему не нужно нормальных отношений двух любящих людей,его всё устраивает-этот мат и постоянная ругань(Гозиас никогда не переделать).Значит он этого достоин!!!Вот и получается,что если я добрый человек,не ругаюсь и не дерусь,то я изгой или как Гозиас называет меня' сектантка'Очень жаль,что порядочные люди на проекте становятся изгоями!


Блоги героев (Максим Локотьков) / Ох уж эти женщины! 


Ох уж эти женщины!сегодня Ирина Михайловна и Майя устроили взбучку друг другу,пострадавшее лицо,это моя спина и полпопы))) Ирина Михайловна расцарапала меня и поломала себе ногти. Майе достались удары подушкой,а значит майя не пострадала.
Майя устроила мне неожиданное свидание, она оделась приблизительно ,как её мама. Напихала под одежду подушек,надела парик с чёрными волосами и пришла в таком образе на кухню. Ирину Михайловну это взбисило и соответственно начала распускать руки в адрес дочери. Я этих львиц разнял и впихнул майю в женскую,закрыв дверь снаружи. Сквозь дверь просил майю переодеться в свою одежду. Майя отказывалась. После я согласился и при этом тоже переоделся пытаясь внешним обликом спародировать Дениса. Ведь денис, до сих пор крутит шашни с Майей,да и я сам это много раз наблюдал...они это делают по ночам. Я в образе Дена,Майя в образе мамы иииии мы пошли на свидание. Пришли к лестнице на языке, и там лежала тарелка, скатиться с лестницы не получилось,тарелка помялась....Майя перестаралась с образом мамы)))) Прибежала Ирина Михайловна и началась "Битва двух львиц". Разнимая их и уварачивая Майю от ударов подушкой и руками Ирины Михайловны. Мне удалось утащить Майю Потом пытались в троём поговорить, но эти заведённые дамы были в ярости. Через ор, я им сказал,что разговор состоится только тогда, когда они успокоются. Ждем затишья беред бурей, потому что чую будет еще стычка. Ирина Михайловна и Майя меня разочаровали....ей богу,как дети себя ведут.


Блоги героев (Ольга Рапунцель) / Кулаками дело не решить 


На проект пришла новенькая девочка! Но пришла она не с добром, как думали многие, а с завистью и желчью ко мне! Я лишь высказала, что мне не нравится ее грудь, и она сразу же полезла со мной драться. Хорошо, что Дима был рядом и меня защитил, хотя она выявила к нему симпатию и пыталась добиться его внимания. Димочка никак не реагирует на нее, ведь хабалки ему не нужны и никому не удастся разбить нашу пару!
С Димочкой у нас все хорошо! Мы медленно, но верно идем к свадьбе. У нас большие планы: свадьбы, кольца, свадебное путешествие. А по прилету с отдыха мы будем участвовать в конкурсе свадьба на миллион! Мы уже думаем о ребенке и о жилье в Москве! 

Блоги героев (Редакция) / Боевая Эрна дала Рапунцель "леща" 


Новенькая Эрна оказалась еще той "боевой штучкой"! Девушка пришла на проект к Глебу, но если с ним отношений построить не получится, она намерена направить все свое обаяние на Диму Дмитренко. Этим заявлением Эрна и навлекла на себя гнев ревнивой Рапунцель. Несколько дней девушки цепляли друг друга оскорблениями и, когда дело дошло до обсуждения внешности, нервы новенькой сдали: она напала на Рапунцель на улице... 
Девушек с трудом удалось разнять... 

Блоги героев (Редакция) / Разговор для взрослых: секс на первом свидании 




Время стеснения и стыдно-красных щёк прошло: сегодня мы говорим c героями ДОМа-2 о сексе на первом свидании!

Александра Гозиас: «Мужчина хочет взять недоступное»
На первом свидании нельзя давать дотрагиваться до себя, не говоря уже о большем. Мне нравится оставлять за собой шлейф мыслей, недопонимания, страсти… Первое свидание – это общение и игра. Когда ты его соблазняешь, а он не получает желаемого, то вторая, третья, четвёртая встреча тебе обеспечена. Сколько можно тянуть? Всё зависит от того, что ты чувствуешь. С Костей у меня этот период длился полтора месяца. Мы только игрались: притянула – отпустила, притянула – отпустила. У мужчины должно быть желание взять недоступное! 

Саша Харитонова: «Я наслаждаюсь сексом»
Честно нужно отвечать? Конечно, я «за». В период с 28 до 29 лет я кардинально изменила своё отношение к первому свиданию, к мужчинам. Я стала гораздо проще. Раньше жила в рамках, боялась: тут подумают неправильно, здесь скажут, что поспешила, там не доделала – постоянно на каком-то суде меня распинали. А потом поняла: я взрослый человек, нужно брать, пробовать! 
Если я хочу мужчину, то не вижу преград: могу, делаю и не думаю, позвонит ли он мне потом. 
Я себя так настроила, что не имею права обижаться на мужчину, он же мне ничем не обязан. Как правило, звонки всегда раздавались после секса, поцелуев или петтинга на первом свидании. XXI век на дворе, мы можем любить друг друга! Получила кайф – наслаждайся, даже если нет продолжения! Нужно жить здесь и сейчас! Я хочу наслаждаться. А для меня секс – это наслаждение. 

Марина Африкантова: «Я этого боюсь»
Нет никаких правил. Хочется – иди. Если ты уверена и тебе нравится парень – почему бы и нет. Кто придумал эти рамки, что надо крестом лежать «нет-нет-нет», пока ты не узнаешь его лучше и не получишь от него подарков? Нужно делать всё, что хочется. В таком случае я бы не осудила своих подруг. У меня на первом свидании секса никогда не было, потому что я боязливая. Я даже в машину к незнакомому человеку не могу сесть, буду думать, что меня куда-то не туда увезут… 

Екатерина Кауфман: «Не меня выбирают, я выбираю!»
Не меня выбирают, я выбираю. За периметром я могу несколько месяцев держать мужчину на дистанции, пока не буду убеждена в том, что он действительно заслуживает внимания. Но бывают и исключения, некие маленькие слабости, в которых глупо отказывать себе: безумное влечение, химия, страсть в самом начале общения. И подавлять это всё в себе – значит подавлять и ущемлять самого себя. Бывают такие люди, с которыми ты можешь и не построить отношений в будущем, но в настоящий момент появляется невероятное желание просто перейти границы и забыть о морали. Но забывать о собственной безопасности и здоровье не стоит никогда! Надеюсь, что все разумные люди сами всё прекрасно понимают и помнят, что слово контрацепция – не просто красивое сочетание букв. Если что-то приносит тебе удовольствие, глупо отказываться от этого. Кто-то считает это неправильным и аморальным? А кто? Неправильно для кого? В какой момент стереотипы захватили нашу жизнь целиком и полностью? Разве не главное в том, чтобы жить так, как хочется тебе самому, не опираясь на общественное мнение? Возможно, я веду себя в какие-то моменты распутно и легкомысленно, но, по крайней мере, я честна с окружающими и, прежде всего, с самой собой. 

Ольга Рапунцель: «Разврата быть не должно!»
Если девушка раскроется и отдастся на первом свидании – у мужчины пропадёт интерес. Нас украшает скромность, недоступность. Я не понимаю этих двадцатилетних девчонок, готовых на всё в первую ночь. Они портят мужчин, ведь потом представители сильного пола вообще перестают ухаживать за девушками, потому что привыкают получать всё сразу! Разврата быть не должно! 

Мужской взгляд!

Венцеслав Венгржановский: «Если она выделывается – я прекращаю общение»
Всё зависит от того, с какой целью я иду на встречу и чего жду. Если девушка нужна мне для интима – хорошо, когда перед сексом ей не требуются длительные ухаживания. А вот партия для серьёзных отношений должна вести себя попристойнее. Но если я вижу, что девушке не нужны ухаживания и она сразу готова перейти на следующую ступень «общения», но тут она вдруг начинает выделываться, то я понимаю – это полный разводняк, и прекращаю общение. 

Иван Барзиков: «Я пользуюсь этим»
Получить секс на первом свидании легче всего на море – там обстановка располагает. Берёте фрукты, цветочки, бутылочку рома. Говорите ей, какая она красивая, желанная, сексуальная – и всё готово! В Москве этот период может занять месяца полтора. На ДОМе-2 мы находимся 24 часа в сутки, здесь очень быстро узнаёшь друг друга, сразу понимаешь, кто из девушек как себя поведёт. И пользуешься этим) 

А вы как относитесь к сексу на первом свидании?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем