1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

26 июл. 2016 г.

Дарья Пынзарь: Незнакомые люди хватали меня за руку и кричали: «Я люблю тебя!»



Бывшая участница «Дом-2», а ныне бизнесвумен и известный блогер — о реакции на критику со стороны поклонников, звездной болезни и воспитании сыновей





Два года назад Даша и Сергей Пынзарь покинули «Дом-2», но из виду не пропали. С тех пор Дарья снялась в реалити-шоу «Беременные» на канале «Домашний», затем родила второго сына, которого назвали Давидом. За жизнью семейства Пынзарь поклонники теперь следят через Инстаграм. На страницу Даши подписано почти 2 миллиона человек!
- Недавно вы с мужем и сыновьями ездили на машине в Крым, проехали немало городов. Наверняка вас там узнавали. Это вам помогает в путешествии или наоборот — мешает?
- По-разному бывает. Иногда, допустим, нас не штрафуют гаишники. Останавливают, узнают и отпускают: «Ребята, моя жена смотрит «Дом-2». Давайте сфоткаемся!» - и на этом все. А бывает, идешь ты такая вся замутыцканая с моря, с мокрыми волосами, чебурек в руках несешь. А к тебе подходят и говорят: «Можно сфотографироваться?». И отказать вроде неудобно... А потом ты открываешь соцсети и видишь такие свои фотографии, что хоть плачь! Правда, когда исподтишка фоткают — это еще хуже. Когда спрашивают разрешения, можно хоть подготовиться как-то к съемке, чебурек изо рта вытащить (смеется). В общем, быть узнаваемой — это непросто. Ты все время находишься в напряжении. Это сложно для психики.
- Насколько ваша жизнь изменилась с момента, как вы стали известной?
- Да почти все теперь иначе. Но мне сложно отделить, «виноват» ли в этом «Дом-2»? Или, может, мы просто стали взрослее? Что-то в моей жизни произошло благодаря участию в реалити-шоу, а что-то — вопреки. Далеко ведь не всем нравится «Дом-2», нередко мы слышим: «Ой нет, только не участники этого шоу!». С героями «Дома-2» связываться не хотят. Честно говоря, это немного обидно! Нам с мужем пришлось много работать, чтобы изменить отношение к себе. Во-первых, я теперь достаточно популярный блогер в социальных сетях. Во-вторых, я участвовала в других телепроектах. Сейчас снимаюсь в программе про похудение. В общем, не стою на месте.
- Вы помните момент, когда вы впервые почувствовали себя известной?
- Тогда я была всего неделю на проекте. Как-то раз мы с ребятами поехали на какие-то съемки, а потом возвращались на площадку и по пути заехали на заправку на Новой Риге. Вдруг ко мне подбежала сотрудница заправки: «Ой, Даша, привет! Дай, пожалуйста, автограф». Я тогда удивилась: зачем он ей? Я вроде обычная девочка, такая же, как она. Нафига все это? Но с другой стороны, приятно стало. Еще запомнились первые гастроли. Раньше очень много людей любило «Дом-2», мы часто ездили по стране с выступлениями. Помню клуб, полностью забитый людьми. Они пытались схватить меня за руку, кричали: «Даша, я люблю тебя!». Для меня это было шоком.
- Вы когда-нибудь чувствовали себя в опасности из-за слишком агрессивного внимания поклонников?
- Нет. У меня вроде таких ситуаций не было. Сейчас не могу вспомнить. Но, опять-таки, я ничего гадкого на проекте не делала. Я вообще достаточно не злой человек. А вот Влада Кадони, я знаю, как-то раз побили в метро.
«Подписываюсь на тех, кто меня защищает»
- Даша, если один из ваших сыновей решит пойти в реалити-шоу. Вы ему это разрешите?
- Конечно. Я буду поддерживать своих детей в любых начинаниях. Уже сейчас мы воспитываем старшего сына, как человека, который должен сам принимать решения. Даже если я знаю, что его поступок неверный, я не буду лезть и одергивать. Попытаюсь, конечно, объяснить, предостеречь, но запрещать не буду. Я просто отлично помню себя. Что бы мне ни говорили, я все равно делала так, как хочу. Нужно давать человеку достаточно свободы, хоть и под присмотром. Иначе он все равно будет поступать по-своему, но делать это тайком.
- И что в свои пять лет ваш сын может делать по-своему?
- Да практически все. Допустим, у Сергея была мечта, чтобы Тема ходил на футбол. И он приложил к этому максимум усилий: выбрал секцию, сам водил его на занятия. Но в один прекрасный момент Тема сказал: «Я не хочу заниматься футболом. Мне не нравится. Я пойду на рисование». В другой семье, может быть, ребенка бы начали заставлять, водить насильно. Кто знает, возможно, это даже правильно. Но я считаю, что через принуждение можно получить ненависть к спорту. Поэтому мы отвели сына на рисование. Может быть, он все-таки немного соскучится по футболу и через какое-то время решит снова пойти туда. Вообще, я убеждена, что ребенок должен сам понимать последствия своих поступков, делать выводы. Если Тема решит схватиться за горячий чайник, я разрешу потрогать его пальцем. Пусть знает, что это горячо, больно. Зато в следующий раз он не захочет к нему лезть. Я на практике показываю, что какие-то вещи могут быть опасными или неприятными. Или другой пример из воспитания. Сын недавно заявил, что он не хочет учить английский язык. Я сказала: «Хорошо». При этом Тема обожает играть в приставку. Каждый вечер они с Сергеем полчаса режутся в игры, а там все надписи — на английском. Мы специально сделали такие настройки. В общем, я сказала: «Давай, я теперь буду тебе читать, ты говори, куда нажимать?» Ему это, конечно, не понравилось. И тогда он сам пошел на занятия по английскому.
- Кстати, про приставку. Читатели вашего блога недавно критиковали вас за то, что вы разрешаете сыну пользоваться гаджетами, даете ему планшет. Вас задевает такая реакция?
- Я девять лет провела на реалити-шоу, поэтому меня очень сложно вывести из себя. Бывает, конечно, у меня нет настроения, а тут еще люди гадости пишут — в таком случае я могу даже заблокировать человека. Но это случается крайне редко. Человек должен написать мне что-то очень обидное, чтобы я так поступила. А что касается гаджетов, я считаю, что они нужны, но в меру. Если от ребенка прятать всю технику, то как ему потом вливаться в общество? Он пойдет в первый класс, где все дети умеют пользоваться планшетами, и что делать? На него будут смотреть, грубо говорят, как на человека не из тусовки. Такие вещи детей очень ранят. Я считаю, что мой сын должен быть подкован в технике. За полчаса в день ничего страшного с ним не случится. Наоборот, это своеобразное развитие. Он должен быть на одной волне со сверстниками.
- Выкладывая то или иное фото, вы думаете заранее о том, какую реакцию оно вызовет?
- Я же бывшая участница «Дома-2», а это накладывает свой отпечаток. Иногда мне хочется провоцировать людей. Отлично знаю, что сейчас меня будут ругать, но все равно публикую фото.
- Недавно вот вас критиковали за бокал вина на фотографии — мол, кормящая мать не должна себе позволять подобного.
- Было. Потом ругали за то, что не пристегнуты дети в машине. Я отлично понимаю, какие последствия и комментарии может вызвать та или иная фотография. Но уже спокойно к этому отношусь. Мне иногда даже нравится читать споры. Порой даже подписываюсь на тех людей, которые меня защищают.
«В «Доме-2» легко деградировать»
- До участия в реалити-шоу вы были простой девчонкой...
- Да я и сейчас исключительно такой себя и ощущаю. Я не считаю, что если ты побывал в «Доме-2», то стал звездой. Для меня звезда – это человек с неким талантом. Причем неоспоримым. Это люди, которые умеют хорошо петь, рисовать, шить одежду. Они добились успеха своим трудом, потом и кровью. Выжить в «Доме-2» достаточно сложно, что бы там ни говорили. Нужно удержаться на плаву, пережить конфликты и ссоры, но при этом остаться человеком, не запачкать свою репутацию. Но это все равно не талант!
- Наверное, с вами согласились бы сейчас не все участники «Дома-2».
- Некоторые просто словили звезду.
- Ваш старший сын уже замечает повышенное внимание со стороны посторонних людей?
- Он задавал вопрос: «Мама, почему меня показывают в телевизоре?». Я попыталась ему что-то объяснить, но, конечно, он не до конца понимает, что такое реалити-шоу. Бывает, люди подходят, просят сфотографироваться, а Тема говорит: «Я не хочу. Почему меня снимают люди, которых я не знаю?».
Как же мы любим летоФото: darya_pinzar86
- Вы не боитесь, что пройдет время, а сын вас упрекнет: «Мама зачем ты это делала? Ты ведь не спросила моего разрешения на съемку».
- Ну, я же не выкладываю фотографий, где он без трусов, правильно? Что я делаю плохого? На всех моих снимках он маленький, красивенький пупсик. Думаю, тут не на что обижаться.
- Как вы думаете, когда он вырастет, будет хвастаться тем, что его мама и папа известны?
- Мне кажется, что мой сын так не будет делать. Не в кого. Ни у меня, ни у мужа нет звездной болезни. А дети все-таки берут пример с родителей. Да и потом, я же не Королева Виктория. Чем тут хвастаться? Наоборот: как бы ему не пришлось скрывать тот факт, что его родители были в реалити-шоу. Хотя, на самом деле, это тоже хорошо. Пусть учится постоять за себя.
- Ваш уход из «Дома 2» как-то сказался на вашей семье, отношениях с мужем?
- Мне кажется, нет. Понимаете, за 9 лет в шоу мы настолько привыкли к камерам, что уже перестали их замечать. Мы жили так, как жили — расслабленно, спокойно. Если сейчас участвуем в каких-то студийных телешоу, все удивляются, насколько мы раскрепощено ведем себя перед камерами.
Доброго всем дня! будьте на хорошей волне!Фото: darya_pinzar86
- А в бытовом плане? Говорят, что в «Доме-2» люди живут на всем готовом: холодильник забит продуктами, зарплату платят, одежду выдают...
- Так и есть. Абсолютно верно. Там очень легко деградировать. Я сама видела множество примеров, когда люди просто жили, какали и кушали. Ну и еще иногда занимались сексом. Больше в их жизни не было никаких занятий. Мы же с Сережей как-то сразу вели себя иначе. Первые два года, правда, балбесничали, не работали — просто молодыми были. А потом уже начали задумываться о будущем. Открыли свой первый бизнес. До нас в «Доме-2» подобного никто не делал. В общем, сложа руки мы не сидели. Сейчас вижу, что некоторые 30-летние участники до сих пор полностью зависят от телепроекта. Это, конечно, печально.
- Когда ушли, почувствовали финансовую нестабильность?
- К моменту ухода мы уже подстелили соломки. Слава Богу, более или менее прилично зарабатывали. Денег хватает. Хотелось бы, конечно, больше. Но это ведь у всех так. У нас сейчас свой магазин одежды, интернет-магазин, есть офис. Сергей еще занимается строительством СИП-панельных домов. Потихонечку живем. Почти достроили для себя таунхаус на Калужском шоссе. Скоро будем ремонт делать.
- Какой вы видите свою жизнь лет через десять?
- Я так далеко не загадываю. Сейчас мы активно развиваем свой Youtube-канал. Денег пока это не приносит, работаем на перспективу. Когда-то у людей было только радио — и все слушали его. Потом появилось телевидение. А сейчас все в телефонах. Можно посмотреть новости, узнать, что там у других происходит. Телевизор с собой не поносишь, а телефон у человека всегда с собой.
- Даша, вас везде узнают. Вы можете себе позволить выйти во двор в вытянутых трениках и с пакетом мусора в руках?
- Самое интересное, что раньше, до проекта, я себе этого позволить не могла. Мне казалось, что нужно всегда выглядеть хорошо. Я жила в Бутово и каждый день ездила в институт в Алтуфьево - через всю Москву. Час пик, метро, но я обязательно надевала каблуки! Стояла на шпильках целый час в качающемся вагоне, но все равно терпела. Макияж, укладка — это тоже были обязательные ритуалы. Даже в магазин ненакрашенной не ходила. А теперь, знаете, как-то отпустило. Год назад я стала по-другому ко всему относиться. Теперь могу в вытянутых трениках пойти даже в ресторан.
Можно ещё одну поставлю с животиком.... я их так люблю руки сами их выставляют))))с добрым утром мои хорошие @marinasvetlova спасибо за крутые фотки, которые будут в наших альбомах как память на всю жизнь
Фото: darya_pinzar86

- Это потому, что вы стали взрослее? Или теперь вам нестрашно, что о вас подумают окружающие?
- Наверное, все вместе. Меня всякую видели. Чем удивлять? Могу нарядиться, могу не делать этого. Что это меняет? Ну и с возрастом, конечно, пришло какие-то спокойствие, уверенность в себе. Кто-то смотрит мои фотографии в соцсетях и думает: «Страшная, толстая». А другой, наоборот, скажет: «Симпатичная, милая». И так во всем. Я поняла одно: всем мил не будешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем