1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

7 мая 2020 г.

ИнстаНовости Дом-2 07.05.20



kristi__cherkasova

Мои роды (часть 2)


Теперь даже не знаю, как тактично описать, что такое «отошла пробка» опять найдутся слишком ранимые 🙈 У кого-то знаю она отходит не заметно и в малом количестве..так вот у меня в приличном и раза три с интервалом в пару часов (примерно одна столовая ложка)..но дискомфорта в животике не было по прежнему, наоборот энергия била ключом 🚀
Примерно в 23:00 начался лёгкий тонус матки, как и раньше переодически бывало. На всякий случай мы поставили на порог сумку в роддом и документы. Я продолжала заниматься своими делами. Легли спать примерно в 02:00 и меня насторожило, что тонус по прежнему продолжает сжимать животик...раз в мин 50. 🤷🏼‍♀️ Через час сна проснулась от того, что тонус стал немного сильнее и это разбудило меня...Дальше снова сон и снова я просыпаюсь, понимаю, что это становится регулярным, но в мыслях: «наверно это тренировочные схватки😅»
Так прошла вся моя ночь, каждые мин. 50 я просыпалась, дышала определённым способом и засыпала снова. Утром 08:00 я решила выпить таблетку Ношпы и поставить свечу Папаверин (зная, что если это все же не трениров., то все медикаменты будут бесполезны). Ближе к 10:00 схватки стали каждые минут 30 и по минуте продолжались😅 Начинаю читать разные форумы, где девочки делятся тем, как у них проявлялись трениров. схватки и кто-то описывал мой случай, что так же регулярно и уже на слабо, но по итогу их поездки в роддом оказалось, что ещё недели две отходили до родов. Никак я не собиралась ехать в роддом..думаю все это уже поняли 🙅🏼‍♀️
В 11:00 у меня снова подтекают воды, но меньше, чем накануне. Пишу врачу, она отвечает: «сейчас уже точно надо собирать вещи и приезжать, даже если это не роды меня оставят под наблюдением», как бы я не противилась 🙈 (после того, как лежала на сохранении в больнице на 7 нед. поняла, что больше так не хочу, больничные стены угнетают 🙄и тем более у меня ещё совсем ничего не готово к появлению малыша, многое надо докупить...мне нельзя в больничке!
«если вам интересно, расскажу, как я готовилась к родам? Про курсы по гипнородам, техникам дыхания и почему я до последнего была уверенна, что это тренир. схватки и хорошо оттянула время до настоящих схваток ☝🏽??»



zimamoscow

Фото из серии «Если бы»
Омарова Ксения Кимовна 💙

Теона 18 лет спустя)



ermakovan
О чем мечтают женщины?) Знаю, девчонок много у меня в профиле) Давайте о мечтах)) Чего хочет женщина прямо сейчас?) Облегчим жизнь мужчинам в понимании нас, любимых)) Погнали) Начну с себя... Я мечтаю о страстном романе)) о мужчине, который будет угадывать что я хочу)) чтобы он читал меня, как книгу)



zimamoscow

Со стороны может показаться, что Теона рассказывает нам про коронавирус.Но ее история с более захватывающим сюжетом и неожиданными поворотами.

Может попробуете угадать?









olgaorlova1311 

«У вас бывает, что заклинит с каким-нибудь словом? У меня крайне редко. Решила уточнить у сына, а молодежь нынче крайне жестока к людям более зрелого возраста», — прокомментировала она кадр.



dom2_tnt
Алена Рапунцель: «Максим – мой первый опыт...» Неожиданно возникшая симпатия между Рапунцель и Колесниковым удивила даже саму Алену. Раньше девушка выбирала для себя мужчин гораздо старше. «Это первый мой опыт, когда мне понравился 21-летний мальчик. Максим мне сразу приглянулся, просто я посчитала, что он слишком юн. А потом узнала его лучше. Я считаю, что дело вовсе не в возрасте. Денису Мокроусову было 34, но ему нужна была лёгкость, он был безответственным. А Максим в 21 год здраво рассуждает, и если будет у нас желание, то всё может получиться. Он смотрит на меня серьёзно, понимает, что играться со мной нельзя», – призналась Алена в разговоре с dom2.ru.

Где-то напряглась Татьяна Владимировна…




margarita_marceux
Конец КАРАНТИНУ!😍🤗 Я запомню этот день надолго🙈 Как глоток свежего воздуха😀 У нас практически все открыто, кроме школ, университетов, ресторанов и салонов красоты. Так приятно вернуть хотя долю свободы своим передвижениям🤗 Первым делом мы поехали в магазин игрушек, чтобы порадовать детишек🤪 Потом заехали купить в спортивный магазин, чтобы порадовать меня😂 Я очень надеюсь, что все и дальше продолжит открываться и что скоро мы забудем про все, как страшный сон!!!😤 Нам все еще нужно ходить в масках, а при входе в магазин записывают твоё имя и телефон😷 В магазинах одежды примерочные закрыты, а купленный товар обмену и возврату не подлежит. Но даже это не смогло омрачить наше настроение! Все будет хорошо, я уверена😃😃😃






kutuzovaliza_
Мне сегодня приснился сон...словно «глаза мне открыл»
То,о чем я думала и те вопросы,на которые не было ответов,сегодня я все увидела во сне.Как тале может быть?)
Итак.По здоровью пару слов...
Следы от пиявок прошли,пришлось попрятать свою моську от вас😅
Сегодня я заканчиваю ,вроде...капельницы и уколы.+\- день
Про мимику и тд пока молчу...
На мне стоят иголочки,с ними я живу...Ухо,лицо,ноги и важные точки на запястье.
Хочу кое-что для вас сделать.Я очень прошу вас,если сейчас среди вас есть люди,у кого такой же недуг,отпишитесь мне в комментариях 🙏🏻🙏🏻Я постараюсь вам помочь!
Сама знаю,как это тяжело. Ведь когда узнала свой диагноз,не знала к кому бежать и кому звонить😔
Спасибо ,у мужа были хорошие связи...Он нашёл врачей и я сразу же начала лечение.
Поэтому ,отпишитесь мне.Я помогу ,чем смогу.Что-то посоветую,помогу с врачами и тд...
Вы мне тоже очень сильно помогли советами и вниманием❤️❤️🙏🏻
А этот язык тому,кто думал,что я сломаюсь...🤪




 artemovasasha1

Подтвержденный
Что происходит когде вы регулярно обнимаетесь и тискаете друг друга ❤️🕊
Объятия повышают уровень «гормона любви» - окситоцин .Если объятия в течении 20 секунд уменьшается стресс ,кровяного давления и частоты сердечных сокращений .Объятие в течении 10-секунд помогает повысить иммунитет .А если вы систематически прибегаете к объятиям ,депрессия уменьшается и спадает усталость 😜Вот такие на сегодня привозные информационные новости .
Так что @kuzin_zhenya ,давай-ка чаще обниматься ,а то что-то 20 секунд уже прошло ))




olgagajienko

Видеть своих детей рядом с родителями какое-то особенное чувство ❤
Вот тебе и польза всего этого ужаса.
Нашлось больше времени друг для друга. А то так редко виделись, в последнее время. У всех свои дела и заботы были.
А тут мир будто замер, чтобы мы поняли, что в нём самое важное...




gozias

А вы тоже уже привыкли?
Ощущение, что мы всегда так жили. Хотя только месяц с хвостиком прошёл с начала домашнего ареста😂
Прям кажется, что так всегда было. Но при этом смотрю старые фотки и видео в телефоне и думаю: это вот полгода назад, это я ещё не знаю, что мы все усядемся по домам. И если раньше с грустью смотрела, то сейчас уже просто с каким-то легким детским удивлением))
Психоз прошёл, я начала ловить кайф от домашних дел. Пижамный гардероб даже обновила🤣Ну должна же я порадоваться и преобразиться? Терапию покупками никто не отменял! Точно говорю, закажите себе по новому халатику и ходите по дому красивые😍 И сразу станет приятнее жить))
Еще я капец ленюсь каждый день. Уже за месяц можно было какой-нибудь новый язык выучить, а я с постели встаю через силу🙈 Это бесит, но я продолжаю лежать🤪
Давайте завязывать грустить над тем, что не можем изменить? Это же когда-то всё пройдёт, и мы снова разбежимся по делам. А пока нужно просто развернуть ситуацию в свою пользу и искать позитивное!
Ну как вы там, мои пижамные человечки? Какие кайфовые занятия нашли на карантине?





elenabushina
Свежий молодой цветочек - рядом с ним всегда энергия )Лаура сказала , что всю жизнь будет жить с нами, только сходит в роддом за ребёнком и обратно 👣👣👣.И очень активно стала интересоваться- откуда дети берутся , почему больно их рожать и для чего нужно выходить замуж 🤷🏼‍♀. Я ,честно сказать , несу какую - то чушь и никак не пойму какую версию основной держать 😂 .У кого дочки ? Что вы говорите ?




buzova86

Читаю direct и Ваши комментарии, как же я горжусь тем, что Вы у меня такие добрые, отзывчивые, сопереживающие  Дорожу и ценю каждого из Вас 💜 Да и вообще, сделать маленькое доброе дело может каждый, а сейчас это просто необходимо




dmitry_dmitrenko

Люблю тебя @olyarapunzel 💛 Ты моя жизнь, моя радость и мое милое чудо!




kamirenworld
У вас всех есть чаты с друзьями и родственниками?
Как они называются?

Я начну: #своилюди #семейка
#камирешкидевочки #elinakamiren #fashion #love





pinzar_sergei

Люблю тебя моя Девочка 🙏🏼 10 лет как один день 😘




efremenkovvva

Когда я начала рассказывать о своей жизни, неожиданно объявились родственники со стороны отца. Оп-па!😳

Двоюродный брат, с которым мы тыщу лет не общались, написал мне в личку, призывая прекратить писать про отца, ибо всё было не так. Конееечно!!! Брату, который гораздо младше меня, виднее, что происходило в моей семье, когда он ещё в пелёнках лежал🙌

Я понимаю: то, что я пишу, многих задевает. Но из песни слов не выкинешь🤷🏼‍♀️ Это - мое прошлое, в котором отец ничего не пытался исправить.

Не нравится читать воспоминания травмированного ребёнка? Ну, отпишитесь😂 И обижайтесь только на себя. Потому что «что посеешь, то и пожнёшь»☝️


И вопрос к любимым подписчикам: а вы как считаете, имею я право рассказывать о СВОЕЙ жизни в СВОЁМ аккаунте? Или нужно помалкивать и делать вид, что ничего не было?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем