1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

4 мая 2020 г.

ИнстаНовости 04.05.2020



xenia_sobchak


На мой вопрос: «Платон,что ты больше всего любишь когда мама делает? Целует,гладит,щекотит,поет песенки?» ответ: «когда мама меня кормит!». Честный русский парень растет😂😂😂





alenavodonaeva

#FaceTime с любимой Сашей @genenfeld 🛁 Ну и вы теперь тоже побывали в моей ванной, когда город уснул 🌃 #facetimephotoshoot





buzova86 Жиза 😂 Кому знакома ситуация?.





kristi__cherkasova Мои роды 🤰🏼 (часть 1)
Процесс запустился ещё 21 апреля. Утром я проснулась и как обычно пошла делать утренние процедуры, а из меня резко вылилось немного воды...(четверть граненого стакана) это было очень неожиданно и я конечно немного испугалась...ещё же 37 неделя и 5 дней 😱забежала в ванную и решила оценить ситуацию, как меня учили - вода была абсолютно прозрачная, чистая и без запаха...это меня успокоило.
Списалась с мамой, чтоб она напомнила, как начинались ее роды и она уверенно сказала, что это отходят воды. 💦 Надо писать моему врачу и ехать в роддом. Так и сделала. Написала Ольге Николаевне, она ответила ехать в роддом незамедлительно. Я конечно по прежнему не воспринимала все в серьез, чувствовала себя отлично, никаких тянущие болей и вообще какого-либо дискомфорта не было. 🤷🏼‍♀️Животик не опустился. Воды больше не подтекали. Мы с мужем быстро собрались и помчались в роддом, сейчас без пробок минут за 40 мы оказались на месте.🚗
Ольга Николаевна взяла анализ (мазок), чтоб проверить околоплодные ли это воды и проверила нет ли раскрытия? Тест показал отрицательный результат и раскрытия тоже не было. 🙅🏼‍♀️И мы со спокойной душой поехали домой.
Напомню, что в этот момент мы как раз проводили конкурс и нам оставалось провести финальный розыгрыш наших подарков, а это отснять очень много видео материалов, отредактировать и опубликовать 📹☝🏽Вы знаете, наша семья очень ответственная и по возвращению домой мы приступили к съемкам, плюсом я ещё отсняла наперёд ТРИ рекламы, интуиция подсказывала, что лучше перестраховаться. Во время съёмок я была на каблуках и достаточно активно себя вела и в этот момент у меня выходит пробка...Благо ещё с утра я подкладывала прокладки always, на случай воды, чтоб никак не залить одежду.
Продолжение завтра...


zimamoscow Осторожно злой пёс!
Служил на границе уволен за жестокость.


Берт спрашивает, скоро там салоны красоты открываются? Ему химчистку надо после камышей сделать. А то перед другими собаками неудобно как то.



kolisnichenko_official ТЕСТ НА COVID19 👑


Ураааа!!! Дорогие! Поздравьте нас! 😍👏🏼 Сегодня наконец-то пришёл результат анализа на коронавирус!
МЫ ЗДОРОВЫ!!

Готовился он целых 8 дней!
НО! На нас наложен КАРАНТИН из-за коротого мы не можем поехать к сыночку 😥😭😭😭, на основании подписанных нами бумажек в клинике (напомню: когда мы приехали на КТ, у нас так же взяли анализ крови на антитела к covid19 и не смотря на Чистые Анализы КТ и крови обязали подписать ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ИЗОЛЯЦИИ - оно же строгий 14 дневный карантин(((() и ожидать последний анализ - мазок...

Скажите пожалуйста, можно ли отменить оставшуюся неделю карантина в РосПотребНадзоре? Я знаю, что можно если есть 2 отрицательных теста 👍🏼 У нас получается есть по 2 отрицательных, мы раньше сдавали в другой клинике 😎

Кто сталкивался, поделитесь пожалуйста, как действовать лучше?

По симптомам:
Мы обратились в 46 поликлинику с просьбой пройти анализы, из-за того, у нас 20апреля была температура 🤒 у мужа 38,9 у меня 37,7 вроде) потом + 5 дней у обоих держалась температура 37,2 примерно... у меня время от времени появлялся кашель, но не сухой, обоняние ни у кого из нас не пропадало 🤷🏽‍♀️


сухого кашля не было, горло не болело, и не было тяжело дышать, никаких шумов при дыхании не было, просто была странная температура ....



olyarapunzel Как вы там на самоизоляции мои хорошие? Ещё держитесь? Терпение у вас не лопнуло? У меня уже начались перепады настроения и у Василисы тоже 🤷🏽‍♀️ Это фото заряжает позитивом😻 Василиска☀️всем желает море позитива,добра и просит всех нас и свою маму не грустить🥰😍значит так,я уже не могу, это уже невыносимо,мы так устали быть дома, одно спасение,что есть остров дом2,хоть в океане поплавать,это очень радует😍но и то,там уже нам всё приелась,одна и та же локация, картинка, уже хочется сменить обстановку☝️Эта самоизоляция уже нас всех одолела 😤никуда не выйти, кроме продуктового магазина,никуда не поехать,спокойно не пройтись,на другой пляж тоже нельзя, полиция каждый день ездит с проверками,плюс ввели комендантский час☝️Я верю,надеюсь и жду,что в Мае уже все откроют и все начнут работать🙏Честно,я жду,чтоб поскорее уже открылись магазины,парки,чтоб можно было прогуляться по городу, съездить с ребёнком в парк аттракционов 😔Первым делом я отправляюсь по магазинам👏мне прям очень нужно, я каждый день представляю, как я скупаю все такое красивое, мимишное, крошечное для нашей совсем скоро новорождённой малышки🙏💗Это очень приятные хлопоты😻Я хочу готовится подготовкой к родам🙏Вот знаете,когда прям реально что то нужно купить и это ну никак сейчас негде взять, даже самолётом мне посылку не отправить,потому что все нафиг закрыто на лопату🙅🏽‍♀️ то мне реально становится страшно( тем более в моем положении, когда у тебя ни одной вещи для скоро новорождённой малышки,а мне рожать через месяц,полтора🙏❤️А мои капризы оправданы,да и при вынашивании ребёнка имеют место быть🥰Мой Муж меня в этом деле очень поддерживает и принимает мои капризы,он как то старается меня подбодрить и это у него получается)😊 спасибо ему ❤️но я знаю,что я его достала со своими фотографиями) Димуль,сфоткай меня,а потом,ой перефоткай ещё разок😂и так у меня постоянно)🤪У вас наверно тоже так?







Коронавирус не дремлет: на этот раз он послужил причиной закрытия самого популярного реалити-шоу Великобритании «Остров любви». Съемки нового сезона любовных интриг должны были пройти этим летом, но уже сегодня телеканал ITV принял решение о закрытии британского «Дома-2». ⠀ «Какой сигнал может быть послан, если мы делаем шоу, где все трутся и слюнявятся друг об друга, в то время как остальному миру говорят: «Не подходите ни к кому в парке», — заявил глава канала Кевин Лиго. #superu #corona #loveisland ⠀ А вы как думаете, нужно закрывать подобные шоу на время коронавируса?
Публикация от SUPER (@super.ru)



olgaorlova1311

Самый лучший день! 🎉🎊🎈
Как я счастлива, что в моей жизни есть ты!!!! Мой добрый, умный, талантливый, весёлый, понимающий сын! Моя самая большая любовь и самая большая победа!!! Будь всегда здоров и счастлив! Горжусь тобой!
С днём рождения, Артём!

kolyan_dolzhansky_dom2
Всем так делать!!! @kate_bogdanova0792


kutuzovaliza_
Пошла вторая неделя.
Да,попа конечно побаливает😅Венки не пускают капать лекарства,лицо ...можно я промолчу😂
Сначала меня немного подкосило.Сейчас я стала лишь еще сильнее и каждый день у меня исключительно положительный настрой💪🏼У меня есть родные,моя семья,близкие и вы❤️🙏🏻Разве этого мало??? Я кстати по жизни была всегда ,ну такой...не «творожок»😂У меня есть характер,сильный дух и какой никакой стержень 😂💪🏼 Я сильная!Ничего,не с таким и с такими еще справлялись.... Короче,вторая неделя,полёт нормальный.Вижу все сообщения,благодарила и продолжаю благодарить за все,что делаете для меня.Не знала,что вам будет дело,буквально до чужого вам человека,мне приятно😘
Простите,новых фото нет...поэтому придётся пока любоваться на них,да и не до фото сейчас...Но обещаю взять себя в руки,начну бегать,заниматься спортом(буду как раньше снимать тренировки для вас)готовить и выставлять свои рецепты,улыбаться и кайфовать от жизни😁😁 А сейчас,я вас всех обнимаю и пошла отдыхать...завтра снова уколы и тд....



borodylia Какая сегодня классная погода и даже дождь, который идёт сейчас меня радует.. сразу так свежо стало💋😊 я последнее время боюсь листать ленту инста, мне кажется что все вокруг сошли с ума😂😂😂😝😝😝 многим самоизоляция совсем пошла не на пользу) нехватка кислорода сильно сказалась))) ну сидели бы себе спокойно дома, ну куда так из кожи вон то лезть 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ мир уже не будет прежним, прям переживаю за наших детей, хоть бы они были умнее и все это переросли быстро и стремились абсолютно к другим вещам🙏🏻


buzova86 Спишь ?👸🏻🤪 #давайостанемсядома 🏠❤️


olgagajienko Лев Ильич на прогулке ❤
Тот момент, когда солнце не слушается и светит прям в глаза 😆


_viktoriya_14 💥ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ,КТО ПОДПИСАН НА МЕНЯ И ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ 💥


alenavodonaeva Эстафету «Геленджик нулевые» от Ирины Шейк приняли и продолжаем 😹 Кто следующий? ⛲️ Лето 2001. Родители нам с подругой тогда сказали, если хорошо окончите первый курс — полетите отдыхать одни. Это наши первые каникулы без родительского контроля 🥂⛱🏝🍉☀️💃🏻


official_olechka_veter 🌞


darya_pinzar86 Давно не было совместных фото) всем привет от Пынзарят)


sasha_cherno93_official Бублики 🙈🥰
Интересно, на кого будет похож наш малышок?👶🏻🍼
А на кого похожи ваши детки?? 😌


annabuzova Счастье в мелочах 🌷 всем яркого дня ❤️


elenabushina Ну что жиробасинки мои 🥴Сколько честных кг наели ? Я плюс 3 🥱🥱🥱🥱! И фиг его знает ,как это всё скинуть да и надо ли вообще 🤪если карантин продлится . ))) Я в купальнике и на кЭблах снимала видео , а инст блокирует ролик из- за музыки . Вечером кину новый 😅



dom2_tnt Страхова оправдалась за свой голос против Сахнова

Голосовать против бывшего или будущего? Такой вопрос был у Марины Страховой накануне голосования. «Я несколько дней очень переживала, я реально не знала, что мне делать и как слить голос. Я была готова, чтобы кто-то другой за меня проголосовал. Я хорошо общалась с Даней, с Сережей всё только зарождалось...» – начала Страхова.

Определиться с выбором девушке помог конфликт с Сахновым. «Я решила спросить у Дани, почему я должна проголосовать против Сережи, а его поддержать, хотела услышать его позицию. Но он среагировал очень бурно. Даниил говорил, что я против него агитировала. Но это не так». И хоть свой голос девушка отдала против Сахнова, коллектив решил выгнать именно Сергея. «Я очень испугалась. Уходить за Сережей я не собиралась, мы даже не общались вживую. Думаю, если бы он ушёл, мы бы просто

продолжили общаться по перепискам. Я бы оставалась на проекте до тех пор, пока не была бы в нём уверена», – резюмировала Страхова.


katyajuja555 Мне уже вторую ночь подряд снится что я родила ❤️ Сначала девочку, потом мальчика 🐣
Мы так ждём появления нашего Baby 🙏 Вы даже не представляйте как мы мечтали об этом ☺️
1,5 года я не могла забеременеть 🙏 Мы бегали по всем врачам Москвы 🙅🏻‍♀️ Сдавали миллион анализов в разных клиниках и центрах репродукции. Но проблем ни у кого не было 🤷🏻‍♀️ И в один момент даже стало обидно что нас не от чего лечить 😅 Врачи просто разводили руками и говорили - «Пробуйте дальше».
Я начала задумываться о подсадке , но муж был категорически ПРОТИВ !
Наша жизнь превратилась в жизнь -«от теста до теста»... Родители и друзья говорили :- просто забейте, не зацикливайтесь на этом и наслаждайтесь жизнью и только тогда все у вас получится....
Но знаете , когда ты 1,5 года живешь то на тестах на овуляцию , то на тестах на беременность, ты уже никак не можешь НЕ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ на этом ☹️
Спустя 1,5 года произошло это чудо 😻😱
Причём произошло оно тогда , когда мы реально уже забили на все и у нас опустились руки😍😍😍
.
.
Есть тут такие же ? Кто мечтает и у кого не получается ????
.
Сейчас , когда мы чувствуем пиночки малыша , нам не вериться что вот-вот и это чудо будет у нас на руках😭🙏 Когда мы покупаем детские вещи, коляски, ванночки, памперсы - мы до сих пор не можем поверить что всем этим мы скоро будем пользоваться 🙈🙈🙈
Мы так ждём тебя наш Baby ❤️❤️❤️
Твои мама,папа и сестричка Николь❤️☺️


dom2_tnt Стрелков: «Я не влюблён в Аниту»

Слово дал – слово взял. Федор Стрелков больше не говорит о влюблённости и отказывается от серьёзных заявлений, но при этом поддерживает девушку даже после скандального погрома. «Мы все люди, каждый может позволить себе нечто большее. Она понимает всё и осознает, не как Валера, например, который может выпить, тысячу раз извиниться, а потом сделать то же самое. Мы с Анитой поговорили, она поняла, что себя так вести не нужно, перед друг другом извинились. Сейчас наши отношения с каждым днём становятся более страстными». А своё недавнее признание в чувствах Федя называет ошибкой. «Если я такое говорил – значит, я ошибся. У меня очень сильная симпатия, но говорить о любви я не буду. Это для меня очень серьёзное слово», – подытожил парень.


salibekova Отличная получилась прогулка!


dom2_tnt Экс-участница телепроекта ДОМ-2 Элла Суханова и её супруг станут родителями ДЕВОЧКИ👨‍👩‍👧 Поздравим счастливую семью!





artemovasasha1 Список продуктов ,которые нельзя покупать❌
Сохраняйте и ставьте ❤️Чтобы многие увидели и не покупали всякую отраву !!!
1.Соки
2.Крабовые палочки
3.Энергетики
4.Замороженные куриные наггетсы
5.Дешёвый шоколад
6.Сладкий холодный чай в бутылках
7.Майонез,густой кетчуп
8.Кексы,бисквитные рулеты,вафли
Это вот прям яд для нашего организма .Может что ещё добавить ?🤔
Честно признаться ,все это выше перечисленное у меня любит муж .Я с ним борюсь как только могу 👊🏾Потому что хочется здоровое и сильное поколение .

Поэтому ,если каждый начнёт хотя бы с таких вещей любить себя ,только представьте каких здоровых изменений мы достигнем .А наше поколение скажет нам спасибо 🤲🏽

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем