1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

5 дек. 2009 г.

Ксения Собчак стала лицом рекламной кампании «Евросети»

С 7 декабря 2009 года в эфире центральных российских телевизионных каналов стартует рекламная кампания по продвижению единственного в мире сенсорного телефона Samsung DUOS-B5722, до конца 2009 года представленного в сети салонов сотовой связи «Евросеть» на эксклюзивных условиях.

В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак, которая лично, без дублёров исполнила главный каскадёрский трюк ролика.

 (455x334, 33Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем