1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

1 окт. 2009 г.

Ксения Бородина: моя Маруся – просто телеребенок



«Телесемь» публикует отрывки из дневника, который ведущая «Дома-2» (ТНТ) начала вести, узнав, что станет мамой.
27 сентября 2008 года. С утра чувствовала себя неважно. Решила, что это недомогание после вчерашней вечеринки. Но что-то подсказало: сделай тест на беременность. Не верю глазам: он положительный! Муж (предприниматель Юрий Будагов. – Прим. «Телесемь») на радостях купил в аптеке еще восемь тестов. Проверили на шести – результат тот же. Оставшиеся выбросила, и так понятно – у нас будет малыш!
***
12 октября. О детях мы с Юрой думали практически с момента свадьбы (поженились в августе 2008 года. – Прим. «Телесемь»), но я не ожидала, что все случится так быстро. Купила кучу литературы для будущих мам и подсела на женские форумы в Интернете.
***


25 октября. О развлечениях придется забыть. В клубы ходить тяжело, в кино – не хочется, в ресторанах – курят. Одна радость – машина. Обожаю сидеть за рулем. Но гонять тоже нельзя – нужно беречься.
***
30 ноября. Часами хожу по магазинам, скупая детские распашонки, хотя муж строго-настрого запретил – говорит, плохая примета. Стала больше спать. Могу проснуться в 4 часа дня и все равно чувствую себя уставшей. Настроение меняется чуть ли не каждые пять минут, любое, даже безобидное слово вызывает слезы. Юра мужественно все это терпит. А еще я начала поправляться…
***
10 декабря. Живот растет медленно – значит, будет мальчик, но Юра мечтает о девочке. Часами кручусь у зеркала. Отражение не радует. Думаю, беременность мне не к лицу, хотя муж с этим категорически не согласен. Не могу привыкнуть к балахонам. Не хочу покупать их много – что с ними потом делать? Если мне хочется сладкого – ем, и никаких овощей на пару. Чтобы после родов вернуть форму, мне потребуется год.
***
20 января. Буду скрывать беременность, пока это возможно. Похоже, суеверность мужа передалась и мне. Я знаю, что многие люди мне искренне желают счастья, но есть и те, кто настроен против. Вдруг этот негатив скажется на ребенке?
***
6 февраля. Врач с уверенностью в 98% сказал, что будет дочка. Может, это и к лучшему: у меня появится маленькая подружка. Домой привезли фотографии и заказали DVD с УЗИ. Когда-нибудь посмотрим это с дочкой.
***
10 февраля. Отдыхаем в Арабских Эмиратах. Чувствую себя инопланетным гостем с какой-то колбочкой внутри. Эту колбочку нужно беречь изо всех сил.
***
15 февраля. Живот вырос буквально на глазах. Скрывать, что стану мамой, уже глупо. Узнав, что делать УЗИ не вредно, сходила на него раз десять. Во-первых, хочется держать все под контролем, во-вторых, не могу долго не видеть малышку.
***
1 марта. Записалась на курсы для будущих мам. Слушала, как женщина-лектор рассказывает о родах, потом честно, но безуспешно пыталась повторять за ней дыхательные упражнения. Поняла: больше сюда не приду.
***
10 марта. Пора выбирать роддом. Еще до беременности была в одном перинатальном медцентре – пригласили на съемки фильма о женщинах, которые планируют стать мамами. Но сюжет вышел в другой передаче, там радостно сообщили, что Бородина беременна! Тогда я познакомилась с замечательными врачами центра и решила, что рожать буду здесь!
***
23 марта. Муж звонит по десять раз в день: «Ты как? Ты где? Тепло ли ты одета?» Заставил меня слезть с каблуков, кутает в пять курток и не разрешает сидеть в холодную погоду на лобном месте в «Доме-2». Все-таки быть беременной – здорово!
4 апреля. Врачи сказали, что рожу 31 мая. Подруга Ксюша порекомендовала акушера – Екатерину Херсонскую. Говорит, с ней не стоит ничего бояться.
***
31 мая. С появлением на свет дочь, видимо, решила повременить.
***
1 июня. Пресса уже «родила» за меня. Весь день читаю подробности об этом событии в Интернете: вес дочки такой-то, назвали Лилианой… Человек еще не появился на свет, а его уже активно обсуждают. Не могу сказать, что мне это приятно.
***
7 июня. Я в роддоме. Ходила по коридору и видела зеленых от ужаса мужчин в полуобморочном состоянии. Они приходили «рожать» с женами. Все-таки я была права, запретив Юре присутствовать на родах. Поддерживать меня будет подруга Жанна, с которой мы знакомы всю жизнь.
***
10 июня. Дочь, выдержав эффектную паузу, наконец-то появилась на свет. В 16.11! Щечки, глазки, ротик – вылитый Юра! Роды длились 13 часов. Все это время муж ждал в фойе больницы. Говорит, что выкурил одиннадцать пачек сигарет, а звонил каждые 20 минут. До тех пор, пока я не прикрикнула на него в трубку. Уже через 20 минут после рождения дочки Юра был в родильном отделении и взял малышку на руки. Кажется, даже всплакнул.
***
13 июня. Увидев дочку, поняла, что об экзотическом имени лучше забыть. Она не Лилиана, а Маша, Маруся. В одноместной палате вдвоем – я и Юра на полу на надувном матрасе. С Марусей расстаемся лишь на ночь. Как могу, оттягиваю день выписки – переживаю, справлюсь ли с дочкой без врачей?
***
15 июня. Первый день дома. Всю ночь Юра не отходил от кроватки и слушал, как дышит Маруся. В 2 часа ему показалось, что дышит она как-то странно, в 2.30 он привез врача. Врач сказала, что мы сумасшедшие и что такого в ее практике не было.
***
16 июня. С Юрой и Жанной училась пеленать ребенка. Включили обучающее видео и тренировались сначала на кукле, лишь потом на Марусе. Пришла мама и долго смеялась, увидев, как мы запеленали ребенка.
***
25 июня. С папой Маруся засыпает лучше, чем со мной. Когда она долго кричит, я впадаю в панику, а Юра ее как-то зомбирует. Шепчет: «Скоро вырастешь большая, пойдем с тобой на дискотеку…» Ловлю себя на мысли, что мне пока трудно разговаривать с человечком, который ничего не может ответить. Мы кушаем, гуляем, пеленаемся, опять кушаем – времени катастрофически ни на что не хватает.
***
1 июля. Три недели кормила Марусю грудью – к сожалению, это все, что я смогла дать дочке. Переходим на смеси.
***
10 июля. Пора на работу! Если не вырвусь из этого круга, точно останусь дома на пару лет.
***
15 июля. Через знакомых нашли замечательную няню – Аню. Нам повезло – когда няня занята, на подхвате всегда мои мама и бабушка.
***
20 июля. Вернулась на площадку «Дома-2». Пока лишь на полтора часа. За это время позвонила домой не меньше ста пятидесяти раз.
***
25 июля. Сегодня Марусю окрестили. Крестная – Жанна, крестный – Юрин друг. Пожалуй, даже свадьбу мы праздновали не так пышно. После церемонии посидели в ресторане. Марусю задарили. У нее появились дизайнерские туфли, сережки с бриллиантами. Дочка становится модницей.
***
30 августа. Говорят, я быстро вернула форму. Ни диет, ни тренировок. Просто я очень много гуляю с коляской. Мне это нравится. А вот папа меньше всего любит гулять и менять Марусе памперсы. Зато в остальном на него можно положиться.
***
20 сентября. Возвращаюсь к привычному ритму жизни. Справляться с Марусей стало легче. Она уже держит головку, хватает все, что попадается под руку, и даже смеется в голос. Обожает, когда в квартире включен телевизор, – настоящий «телеребенок». Нажимаем кнопку на пульте – и пять минут спокойствия гарантировано. Обожаю с ней разговаривать! Стараюсь объяснять каждое действие: «Сейчас переоденемся, потом будем кушать…» Сегодня вспомнила дорогу в салон красоты. Говорят, у женщин после родов бывает депрессия. Меня она, похоже, обошла стороной.
***
25 сентября. Меня часто спрашивают, хочу ли я еще раз стать мамой. Если бы беременность длилась неделю, я бы ответила однозначно: «Да!» А 9 месяцев дались непросто, но то счастье, которое испытываешь, глядя, как в кроватке сопит твой ребенок, ни с чем не сравнить. Так что поживем – увидим.





Ежедневно, ТНТ, ДОМ-2
Фото Дмитрия ДРОЗДОВА, Сергея МИЛАНСКОГО, из личного архива Ксении БОРОДИНОЙ
Редакция выражает благодарность салону мебели «АЛЬКАСАР» за помощь в проведении съемки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем