1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

9 авг. 2018 г.

Новости Дом-2 08.08.18

domkadoniПакуют вещи в дальнюю дорогу 


Пакуют вещи в дальнюю дорогу Самооценка и любовь к себе. Сегодня Витя Хмурый с Таганрога, Что чмошник я, поведал в личку мне. Эрекция теперь мне только снится, И про семью, детей, пора забыть, Светлане точно ведь не ошибиться, Мужчину по судьбе обязан я любить! Что я дебил поведала мне Маша, Сергей сказал что кривой рот, Но всех честней была Наташа. Сказала коротко, что я урод! Я благодарен жизни, что таких как вы так мало, Что вырос не похожим я на вас! Мне жаль, что ласки и любви вам не хватало, Что куцый ум и так замылен глаз.
Публикация от Vlad Kadoni (@domkadoni)
Анастасия Балинская о приезде мамы: "Теперь она встает на сторону Леши" . «К нам приехали гости: моя мама и мама Леши, - рассказывает Настя @dom2magazine. - Мы теперь одна большая семья. Было время, когда мама не одобряла наши отношения с Лешей, но все поменялось. В последнее время они нашли общий язык, и теперь мама поддерживает Лешу, встает на его сторону, если видит, что мы пытаемся ругаться. Мне приятно, что теперь все хорошо общаются. Каждый день проводим время вместе и нам классно». . Как думаете, скоро ли будет свадьба у ребят?
Публикация от Журнал «ДОМ-2» (@dom2magazine)




Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)






Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)




Публикация от ☆゚KO᙭ᕼO ᗰᗩᖇIᗩ ☆゚ (@marynova888)


Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)


Публикация от Максим Виторган (@mvitorgan)






Жду всех сегодня на кастинге с 14.00 до 19.00 по адресу: ул. Саморы Машела д.5. Территориально это м. Беляево, мы рядом с РУДН. Но если ты живешь далеко от Москвы, можно пройти дистанционно. Заход в ближайшую неделю. Срочно, возьмите телефон и снимите видео о себе, в вотс апп присылайте фото и видео на 1.5 минуты о себе с пометкой «заход». В видео интересно расскажите о себе: кто вы, сколько лет, чем занимаетесь, чем гордитесь, чего добились, зачем и к кому идете, почему именно вас надо взять на проект, расскажите о своих отношениях, почему они не сложились, веришь ли в любовь, в конце диктуете номер телефона! Видео и фото присылать сюда в вотс апп 👉👉 +7 916 970-49-46 Делитесь впечатлениями, кто на проекте ваш любимый участник? Кого бы вы хотели вернуть?)) #дом2 #кастинг #дом2кастинг #надеждаермакова #ермакова #тнт #liketime #likeforlikes ##photooftheday #mydream #behappy #dontworry
Публикация от Надежда Ермакова (@ermakovan)


Публикация от Александр Гобозов (@aleksandr.gobozov)


Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)




Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)


Публикация от Ирина Пинчук 💛FanPage💛 (@pinchuk.official)




ТУРЧИН ПРЕДСКАЗАЛ СУДЬБУ РЕБЕНКА ЯББАРОВА И АЛЕНЫ РАПУНЦЕЛЬ. Начинающий экстрасенс Никита Турчин заверил нашу редакцию, что перепады настроения и нервные припадки Алены не должны сказаться на здоровье ребенка, которому судьба, по мнению мага, уготовила светлое и замечательное будущее. «Алена находится в предвкушении своего чада. От нее исходит очень сильная мужская энергетика, и это значит, что у нее будет мальчик. Ребеночек будет полноценным, добрым, очень умненьким, а его предыдущая жизнь была своеобразна, и рождение будет с трудностями. Это не означает, что проблемы будут с родами, но значит, что на его жизни будет много препятствий, чтобы попасть в этот мир», - объясняет Турчин dom2.ru – «Могу сказать, что его ждет светлое и искреннее будущее, а его работа будет связана с цифрами. Возможно это работа инженером или работа в банке, вижу вокруг большое количество людей. У малыша будет все хорошо, а Алене желаю женского счастья и крепкого здоровья». #dom2ruпервыевсети #тнт #новости #шоу #реалити #дом2
Публикация от Дом-2 (@dom2_tnt)




Давид Анташвили счастлив с Викторией Борисевич . В эту пару изначально мало кто верил. Но не так давно ребята ушли за периметр и доказали, что их чувства друг к другу искренние. Вика и Давид сейчас живут вместе и пытаются построить свою жизнь за пределами проекта «ДОМ-2» . «У нас все замечательно! - заявляет Давид. - Конечно, недопонимание до конца у нас не исчезло. Бывает, ссоримся из-за бытовухи, но это все же не мешает нам быть вместе. Да и характеры у нас еще нелегкие. Вика после проекта почувствовала себя уверенней — она держит марку, и это меня немного будоражит. Раньше я всегда был уверен, что Вика придет мириться, а сейчас уже нет» . 📝Подробности читайте на нашем официальном сайте. Активная ссылка в профиле⬆
Публикация от Журнал «ДОМ-2» (@dom2magazine)




Марго Овсянникова требует от Сороки права на песню . «Я должна быть уверена, что это действительно моя песня, - делится Марго с @dom2magazine. - Не хочу, чтобы получилось так: я её исполнила, а потом через некоторое время её может исполнить кто-то другой. Сейчас мы с Артёмом вместе, потом можем разойтись. В жизни может случиться всё что угодно. Не хотелось бы потом попасть на большие деньги и выслушивать от Артёма, что это его песня и его права. Вот я и попросила официально оформить документы на меня, чтобы он не смог ее исполнять». . Как думаете, Марго все делает правильно? #Дом2 #МаргоОвсянникова #АртёмСорока
Публикация от Журнал «ДОМ-2» (@dom2magazine)










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем