1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

15 дек. 2017 г.

#Новости #Дом2 #Инстаграм 15.12.2017 (фото + видео)



  • dom2_tntСегодня свой день рождения празднуют экс-участник ДОМа-2 Евгений Кузин и его сынуля Митя Кузин! 

  • Редакция сайта dom2.ruпоздравляет именинников и желает крепкого здоровья, благополучия и процветания!

  • kolisnichenko_officialДрузья! Видели вечерний эфир #Дом2 за 13.12.2017 ? Там об участниках разных периодов . 
    Хотелось бы услышать ваши мнения , по поводу вчерашнего вечернего эфира ..?




  • torikarasevaМашенька - Светлая Память Тебе Любимая - Царствие Небесное - Земля Пухом - Ты рано покинула эту Землю и ушла в Мир Иной - значит таков выбор и стечение обстоятельств - Я запомню - Тебя - светлым, добрым, позитивным, справедливым, сильным Человеком - талантливо насыщенной, глубоко эмоциональной, творческой Личностью - Умницей, Великолепной Красавицей - Мои Соболезнования Близким и Родным Тебе Людям.





  • gajienkoА новый год уже совсем скоро ! Кто успел подготовить подарки?


  • barzikov_officiallДавайте поздравим нашего друга Женьку с днём рождения 🔥💪 У него сегодня в двойне праздник у него сегодня родился сын 👍


  • ryaskaoksПросвещаемся с моей 👯⭐️🎷🎻мне кажется сегодня здесь собрался весь Питер!


  • aleksey_kupin🔴У нас с Майей сейчас не все гладко как хотелось бы . Я очень устал от постоянных ссор и разногласий . Мне нужно переключится , отвлечься , и отпустить все проблемы . Мы 8 месяцев в отношениях и 24/7 вместе . Нам двоим нужно отдохнуть друг от друга . Я хочу побыть наедине со своими мыслями , мне нужно все проанализировать , и решить как двигаться дальше . Я не хочу расставаться.. хочу , что бы у нас в отношениях началась белая полоса , которая приведёт к семье , и к совместному будущему❤️у нас есть чувства , и дабы избежать расставания , я хочу разъехаться на несколько дней .. и уверен за дни в разлуке все поменяется в лучшую сторону ❤️
    Друзья , как вы считаете , это выход ???🤔
    #дом2 #сейшелы #любовьморковь #купин #агенткупин #дом2новости
  • Друзья , как вы считаете , это выход ???🤔


  • archer_musicНовый сингл #wifi by @buzova86 - ровно за 10 минут с момента релиза возглавил топ чарт #itunes 🔝👏🏼👏🏼👏🏼
    Масюнечка, я тебя поздравляю с очередным хитом!!!!😘 Говорил и говорю, что не перестаю удивляться твоей мощнейшей энергией 💪🏼 и любовью твоих людей♥️ Слушаем #wifi комментируем, скачиваем, делимся 🎧 #ольгабузова #премьера #newsong
  • Масюнечка, я тебя поздравляю с очередным хитом!!!!😘 Говорил и говорю, что не перестаю удивляться твоей мощнейшей энергией 💪🏼 и любовью твоих людей♥️ Слушаем #wifi комментируем, скачиваем, делимся 🎧 #ольгабузова #премьера #newsong



  • kuzinzhenyaСегодня у моего сына День Рождения!Я счастлив от того,что у нас с тобой одна кровь!Берегите своих детей.P.S. у меня тоже сегодня день рождение 😊😊😊😊😊😉


  • margarita_marceuxСегодня день рождения у моего любимого сыночка♥️ Митюне сегодня 8 лет! Мой сын подарил мне смысл жизни, научил меня ответственности и помог повзрослеть♥️ Я благодарна ему за то, что он появился на свет, став моим сыночком👦🏻 Не передать словами чувства матери, когда она смотрит на своё чадо, которое было совсем недавно карапузом👶🏻 а теперь уже взрослый парень, у которого ещё вся жизнь впереди! Я буду всегда рядом, я буду всегда помогать и поддерживать♥️ А кто же ещё это сделает) С днём рождения, мой малыш💗💗💗


  • innavolovicheva65💠#жизньжирнойженщины_инстасериал продолжаю. 🚫18+ Не жадничайте - с каждого читателя по лайку!😄
    📝ПЕТРУШКА - ЧЕКУШКА
    Петр привлек меня сразу, как только я внимательно прочла его анкету. Текст был написан с юмором, поэтому я с удовольствием ответила на его подмигивание на сайте знакомств. Очень весёлый парень, 32 года, бывший КВН-щик, в разделе "о себе" у него было написано:
    ✒"Ищу женщину умную, нежную, хозяйственную, недорогую.
    Познакомлюсь с красивой девушкой для создания крепкой семьи на одну ночь. 
    Ищу девушку, дома у которой будет горячая вода с 15 июня по 1 июля.
    Изба сгорела, конь убежал. А тебя всё нет и нет!
    Наверное, я мечта молодой мамашки: чистый, много ем и не ору".
    Писал грамотно, говорил красиво, на фото очень привлекательный. Очаровал. Короче, быстро договорились встретиться.
    Петр предложил увидеться у входа в парк ВДНХ. Я пришла на встречу вовремя, он тоже не опоздал. Но хочу отметить сразу, на фото он был намного опрятнее и моложе. На свидание пришёл тот же человек, но весь какой-то непромытый🙈😭. Длинные засаленнные волосы в хвосте, потрепанный джинсовый костюм в пятнах, стоптанные грязные кроссовки и потёртый джинсовый рюкзачок за спиной. Какой-то полубомжеватый рокерский стиль...
    Идём по парку, гуляем. И вдруг он срывает веточку с дерева, протягивает мне и говорит:
    - Поздравляю с праздником весны и труда!
    Я, конечно, улыбнулась и сделала вид, что оценила его юмор. Однако, в голову закралась мысль о ненормальности кавалера.
    Затем он предложил отметить знакомство: мы присели на лавку и он достал из рюкзака ЧЕКУШКУ дешевой водки и пару одноразовых стаканов. Мне пришлось делать вид, что я пью и радуюсь жизни. Пригубила и потихоньку вылила под лавку... Петр хряпнул водки, занюхнул рукавом и неожиданно предложил покатать меня на рейсовом автобусе...😭
    - Пошли на остановку! Здесь недалеко. Куда, кстати, поедем: к тебе или ко мне?
    - Да как-то рано к тебе или ко мне, только ж познакомились.
    - Не понял: секса сегодня не будет? - он разозлился, - зря только деньги на проезд и на водку потратил!
    Пётр развернулся и ушёл, а я в шоке осталась на лавке.😭
    💣💣💣
    Ждёшь продолжения? Пиши в комментариях: "Воловичева, бомби!", "Автор, жги!", "Инна, давай!"
  • 📝ПЕТРУШКА - ЧЕКУШКА
  • Петр привлек меня сразу, как только я внимательно прочла его анкету. Текст был написан с юмором, поэтому я с удовольствием ответила на его подмигивание на сайте знакомств. Очень весёлый парень, 32 года, бывший КВН-щик, в разделе "о себе" у него было написано:
  • ✒"Ищу женщину умную, нежную, хозяйственную, недорогую.
  • Познакомлюсь с красивой девушкой для создания крепкой семьи на одну ночь. 
  • Ищу девушку, дома у которой будет горячая вода с 15 июня по 1 июля.
  • Изба сгорела, конь убежал. А тебя всё нет и нет!
  • Наверное, я мечта молодой мамашки: чистый, много ем и не ору".
  • Писал грамотно, говорил красиво, на фото очень привлекательный. Очаровал. Короче, быстро договорились встретиться.
  • Петр предложил увидеться у входа в парк ВДНХ. Я пришла на встречу вовремя, он тоже не опоздал. Но хочу отметить сразу, на фото он был намного опрятнее и моложе. На свидание пришёл тот же человек, но весь какой-то непромытый🙈😭. Длинные засаленнные волосы в хвосте, потрепанный джинсовый костюм в пятнах, стоптанные грязные кроссовки и потёртый джинсовый рюкзачок за спиной. Какой-то полубомжеватый рокерский стиль...
  • Идём по парку, гуляем. И вдруг он срывает веточку с дерева, протягивает мне и говорит:
  • - Поздравляю с праздником весны и труда!
  • Я, конечно, улыбнулась и сделала вид, что оценила его юмор. Однако, в голову закралась мысль о ненормальности кавалера.
  • Затем он предложил отметить знакомство: мы присели на лавку и он достал из рюкзака ЧЕКУШКУ дешевой водки и пару одноразовых стаканов. Мне пришлось делать вид, что я пью и радуюсь жизни. Пригубила и потихоньку вылила под лавку... Петр хряпнул водки, занюхнул рукавом и неожиданно предложил покатать меня на рейсовом автобусе...😭
  • - Пошли на остановку! Здесь недалеко. Куда, кстати, поедем: к тебе или ко мне?
  • - Да как-то рано к тебе или ко мне, только ж познакомились.
  • - Не понял: секса сегодня не будет? - он разозлился, - зря только деньги на проезд и на водку потратил!
  • Пётр развернулся и ушёл, а я в шоке осталась на лавке.😭
  • 💣💣💣
  • Ждёшь продолжения? Пиши в комментариях: "Воловичева, бомби!", "Автор, жги!", "Инна, давай!"









  • anastasiyalisova7Чувствую скоро все мои селфи 🤳 будут сделаны исключительно в горизонтальном положении))🙈.
    Энергия для потанцулек уменьшается в геометрической прогрессии)) 😗Но об этом в другой раз расскажу)).
    А теперь!😃.
    Долгожданный пост!😀.
    Не забудьте сохранить к себе в ленту, чтобы не потерять потом)☝️.
    Тадааам...Барабаная дробь))..
    Мое ПИТАНИЕ😋 во время БЕРЕМННОСТИ🤰! Или как мне удаётся оставаться относительно стройной) 😉.
    Почему относительно?)🙃Потому что 7,5 кг все же прибыло и сейчас Я вешу около 60 кг♨️. А начиналось все с 52,5 кг при росте 173 см.
    Итак, как и что Я ем:
    ✅Так как чувство голода я не терплю, и не могу даже заснуть, если его ощущаю, то ем часто. Не менее 4-5 раз в день.
    .
    ✅За 2 часа до сна стараюсь не есть, но если приспичит, то меня спасают кефир, огурцы свежие, варёные яйца, творог. После них можно сразу в сон, так как нет чувства тяжести.
    ✅Не ем жирное, жареное, сладкое, солёное. 
    Иногда позволяю конечно), я же беремяяяяш))😊. Но ключевое слово ☝️Иногда, ещё Редко☝️. Например, бургер 🍔 раз в месяцок 😋но не в Макдоналдсе, а в проверенной бургерной, где качество мяса хорошее🔝. Или мороженое 🍦 раз в недельку), тоже могу), или огурчик солененький ( контролирую, потому что не хочу отекать). Огурцы солёные ппц как хочу)).
    ✅Спорта нет совсем, по возможности стараюсь ходить до ближайшего ТЦ и обратно)).
    ✅Ем фрукты, овощи🍏🥒🍊. Бананы люблю, И апельсинки с мандаринками. Но их совсем чуть чуть, потому что у ребёночка может быть аллергия потом. .
    ✅Ем мясо, рыбу. Рыбу сейчас люблю больше. 5-6 раз в неделю стараюсь обязательно. Строительный материал для ребёнка в 3м триместре просто необходим. .
    ✅Мой любимый перекус - это творог со сметаной и чуточек варенья домашнего😋. Сытно и полезно👍.
    .
    ✅В целом, Люблю то, что любила раньше!), поэтому мой вам совет😉Привыкайте питаться правильно ещё до Б.🤰, организм перестроится и просто не захочет вредной и неправильной пищи☝️.
    Надеюсь, Мой Постик для Вас оказался полезным🙏🏻✅, мои дорогие и любимые #подружкилисовой ❤️.
    Если что спрашивайте, не стесняйтесь 😉#лисовафит #лисовабейби #лисовапп
  • Энергия для потанцулек уменьшается в геометрической прогрессии)) 😗Но об этом в другой раз расскажу)).
  • А теперь!😃.
  • Долгожданный пост!😀.
  • Не забудьте сохранить к себе в ленту, чтобы не потерять потом)☝️.
  • Тадааам...Барабаная дробь))..
  • Мое ПИТАНИЕ😋 во время БЕРЕМННОСТИ🤰! Или как мне удаётся оставаться относительно стройной) 😉.
  • Почему относительно?)🙃Потому что 7,5 кг все же прибыло и сейчас Я вешу около 60 кг♨️. А начиналось все с 52,5 кг при росте 173 см.
  • Итак, как и что Я ем:
  • ✅Так как чувство голода я не терплю, и не могу даже заснуть, если его ощущаю, то ем часто. Не менее 4-5 раз в день.
  • .
  • ✅За 2 часа до сна стараюсь не есть, но если приспичит, то меня спасают кефир, огурцы свежие, варёные яйца, творог. После них можно сразу в сон, так как нет чувства тяжести.
  • ✅Не ем жирное, жареное, сладкое, солёное. 
  • Иногда позволяю конечно), я же беремяяяяш))😊. Но ключевое слово ☝️Иногда, ещё Редко☝️. Например, бургер 🍔 раз в месяцок 😋но не в Макдоналдсе, а в проверенной бургерной, где качество мяса хорошее🔝. Или мороженое 🍦 раз в недельку), тоже могу), или огурчик солененький ( контролирую, потому что не хочу отекать). Огурцы солёные ппц как хочу)).
  • ✅Спорта нет совсем, по возможности стараюсь ходить до ближайшего ТЦ и обратно)).
  • ✅Ем фрукты, овощи🍏🥒🍊. Бананы люблю, И апельсинки с мандаринками. Но их совсем чуть чуть, потому что у ребёночка может быть аллергия потом. .
  • ✅Ем мясо, рыбу. Рыбу сейчас люблю больше. 5-6 раз в неделю стараюсь обязательно. Строительный материал для ребёнка в 3м триместре просто необходим. .
  • ✅Мой любимый перекус - это творог со сметаной и чуточек варенья домашнего😋. Сытно и полезно👍.
  • .
  • ✅В целом, Люблю то, что любила раньше!), поэтому мой вам совет😉Привыкайте питаться правильно ещё до Б.🤰, организм перестроится и просто не захочет вредной и неправильной пищи☝️.
  • Надеюсь, Мой Постик для Вас оказался полезным🙏🏻✅, мои дорогие и любимые #подружкилисовой ❤️.






buzova86Если хочешь, давай, себя на всех раздавай, если ты НЕ МУЖЧИНА

xenia_sobchakИ Англичане тоже за меня:))).

borodyliaОх уж этот декабрь🤪 Одни сплошные съемки и мероприятия💃💫





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем