ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb) 1427619038_G (101x100, 1Kb) 1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) li3 (48x48, 3Kb)

29 янв. 2017 г.

Русские модели из дубайского отеля устроили откровенный флешмоб на спорткарах

Фото: Vklybe.tv

После запрета интимных селфи девушки записали Mannequin Challenge на роскошных авто.
Инцидент между группой российских моделей и администрацией пятизвёздочного отеля Waldorf Astoria Dubai Palm Jumeirah в Дубае, о котором Лайф сообщил 22 января, не оставил равнодушными даже мировые таблоиды. О том, что лакшери-гостиница запретила русским красоткам выкладывать откровенные фото из номеров в "Инстаграм", рассказали Daily Mail, The Sun, Mirror. Каникулы русских красоток стали главной темой обсуждения и среди туристов арабского курорта.


Однако, несмотря на громкие обсуждения истории, российские красотки не унывают. В распоряжении Лайфа оказалось видео с участием моделей: отъехав на безопасное расстояние от отеля, где им сделали замечание, девушки продемонстрировали свои аппетитные формы во время флешмоба Mannequin Challenge.


На кадрах в окружении дубайских небоскрёбов сексапильные красотки застывают, оседлав восемь роскошных спорткаров общей стоимостью более 13 миллионов долларов: четыре Ferarri, три Lamborghini и BMW i8. К слову, престижные автомобили достались не всем: по сценарию Виктория Боня подъезжает в финале ролика за рулём отечественной "семёрки" (ВАЗ-2107). Как удалось выяснить Лайфу, модели устроили акцию ради рекламной кампании агентства Kings Rental Cars, специализирующегося на аренде люксовых автомобилей в Дубае. Съёмки проходили в нескольких локациях: при отеле, на пляже и в пустыне. Героинями ролика стали 25 звёзд "Инстаграма", суммарная аудитория которых составляет более 40 миллионов пользователей. Среди них всё те же "королевы дубайского побережья" — Виктория Боня, Анна Калашникова, Элина Камирен и другие российские красавицы.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться