1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

29 янв. 2017 г.

Звезда «Дома-2» Саша Артемова: «Пока у нас не получается родить ребенка»

Участница телестройки рассказала, как складываются ее отношения с Женей Кузиным. По словам Саши, мужчина сильно изменился. Девушка призналась «СтарХиту», что избранник уже сделал ей предложение руки и сердца. Артемова поделилась мечтами и объяснила, зачем они вернулись на проект.


Саша Артемова // Фото: «Инстаграм»
Саша Артемова и Женя Кузин отправились на конкурс «Дом-2. Свадьба на миллион», который проводится в рамках телепроекта. Молодые люди живут на Сейшелах, где идет напряженная борьба за звание самой красивой пары, достойной выигрыша. Победители смогут устроить настоящее торжество на миллион рублей. Саша Артемова признается, что порой бывает непросто сохранить спокойствие перед телекамерами, но она прикладывает немало усилий, чтобы не испортить отношения с возлюбленным. Участница реалити-шоу рассказала, как Женя сделал ей предложение и какую свадьбу она хотела бы устроить. Судя по результатам зрительского голосования, у них есть все шансы на победу.
— Почему вы с Женей вновь вернулись на проект?
Саша Артемова
Мы пришли опять на «Дом-2», так как нам поступило предложение после одного из прямых эфиров. Конечно, мы согласились побороться за миллион. Ну, а какой дурак откажется?!
— Как твои родители восприняли ваше решение?
Саша Артемова
Они нормально отнеслись к этому. Мама и папа знают, что я девочка хорошая, в обиду себя не дам. Мы же будем бороться за роскошную свадьбу.
— Кого считаешь противниками на конкурсе «Свадьба на миллион»?
Саша Артемова
Конкуренты тут все. Судя по голосованиям, мы с Женей лидируем больше месяца, но в любой момент все может измениться. Все стараются и хотят выиграть. Мы не исключение. Удивляем не только друг друга, но и зрителей.


— О какой свадьбе ты сама мечтаешь?
Саша Артемова
О красивой и роскошной. Хочется выйти замуж один раз и на всю жизнь. Я бы хотела сыграть свадьбу в замке, в стиле рококо. Может, все девушки будут одеты в красивые бальные платья, а мужчины придут в смокингах. Хочется, чтобы свадьба была очень красочной. Представляю себе, что все убранство будет выполнено в золотом, белом и коричневом цветах. Хочется свадьбу в стиле балов 18-19 века. Женька один раз прилетел в Новороссийск и говорит: «Завтра мы едем в загс». Так он сделал мне предложение руки и сердца.
— Как отнеслись к вашему появлению другие ребята?
Саша Артемова
Когда мы заявили, что приходим, чтобы выиграть, у всех рот открылся. Люди были в шоке, так как реально понимали, что пришли сильные конкуренты. Ведь мы пара «проверенная», прожили за периметром больше полугода.

— Чувствуешь ли зависть со стороны других девушек?
Саша Артемова
Да, мне завидуют. А почему нет? Красивая, успешная девчонка. В 21 год собирается квартиру покупать, две машины поменяла. Работы никакой не боюсь.
— Как отметили Женин день рождения? Придумала что-то оригинальное?
Саша Артемова
Мы ходили в ресторан. Я ему готовила сюрприз. Перед отъездом туда я оделась в полицейского. Пришла к Жене с дубинкой, заковала его в наручники и отправила его в лодку, на которой надо было плыть в ресторан. Там я ему уже подарила дорогие часы, специально купленные в Дубаи.
— Как складывалась жизнь за периметром?
Саша Артемова
Живем душа в душу, конечно, бывают скандалы на бытовой почве. Женька работает ведущим на корпоративах и свадьбах. К тому же, мы появляемся в эфирах Дом-2. Live. Многие отмечают, что наша пара выделяется среди остальных. Я иногда работаю моделью, а также помогаю родителям. Они занимаются бизнесом по продаже деревянных домов.

— Из-за чего происходят конфликты между вами?
Саша Артемова
Мы можем поругаться из-за того, что я вовремя не помою посуду. В основном, так происходит, когда меня нет дома целый день. Мы не особо любим ругаться. Любая ссора с Женей для меня это внутренняя истерика. Иногда я плачу. Видя мое состояние, первым идет мириться Женька.
— Как мама отнеслась к тому, что у вас роман с мужчиной, который старше вас?
Саша Артемова
Сначала мама не понимала, кто такой Женя. Ведь разведенный мужчина, брак за спиной, старше меня на 10 лет. Потом она поняла, что меня любят, я счастлива. Мама осознала, что Женя взрослый, в обиду меня не даст, а поведет лишь на правильный путь.
— Не боитесь жить под прицелом телекамер?
Саша Артемова
Нет, мне это все нравится. Проект «Дом-2» - это школа жизни, где учишься на своих ошибках. Меня смущает, когда мы ругаемся, ведь зритель видит скандалы. Но скрыть на телестройке ничего нельзя. Хорошенькими трудно оставаться всегда. Не нравится, когда мы конфликтуем с Женей на проекте, а как отреагирует аудитория на мои ссоры с остальными, мне не так важно.
— Саша, тебя не пугает ветреность Жени? Ты не боишься, что вскоре он променяет тебя на кого-то помоложе?
Саша Артемова
Не боюсь, что Женя променяет меня на кого-либо. Тем более, куда уж ему девушку еще моложе. Раньше он был ветреный, но теперь кардинально поменялся. Женя работает, получает деньги, платит исправно алименты, помогает Митеньке. Мой любимый думает о семье, о ребенке, о будущем. С ним я могу уверенно идти вперед.
— Как сложились твои отношения с сыном Жени, Митей? Приходится ли иногда общаться с Маргаритой Марсо?
Саша Артемова
С Митей отлично ладим, он копия Жени. Мне уже хочется себе такого же. Но пока у нас не получается родить ребенка. Митька ко мне хорошо относится, я с ним много играю. Когда мы с Женькой приезжаем за его сыном, я здороваюсь с Маргаритой и интересуюсь, как у нее дела.

— Что дарит тебе Женя? Дает ли деньги на походы в салоны красоты или на шопинг? Кто в вашей паре отвечает за бюджет?
Саша Артемова
Скорее всего, я люблю деньги считать, поэтому бюджет на мне. Всегда стараюсь отложить, сэкономить, чтобы потом купить что-то более стоящее. Сейчас у нас в планах приобретение квартиры. В основном Женя покупает мне дорогие сумки, обувь. Он любит делать спонтанные подарки, без повода. Просто за то, что я у него такая прекрасная.
— Как ты следишь за своей фигурой?
Саша Артемова
Сейчас я очень поправилась, набрала примерно семь килограммов. У меня есть проблема - люблю есть на ночь, особенно сладкое, конфеты, торты. Но Женьке нравится, какая я сейчас. Когда была худая, он был менее доволен. Люблю ходить на лимфодренажный массаж, так как он отлично выводит жидкость.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем