1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

26 нояб. 2016 г.

Мексика: «Задойнов после Сейшел прекратил общение со мной»

Фото Марина Черкасова/ Инстаграм

Пара Мексики и Александра Задойнова – финалистов первого сезона шоу «Дом-2. Остров любви» на ТНТ – распалась. Готова ли девушка к новым отношениям?

Недавно стало известно, что Саша и Мексика расстались и девушка вновь отправилась на Сейшелы искать любовь. Woman’s Day из первых уст узнал о том, что произошло после проекта и почему Мексика решила ехать на Сейшелы к Никите Кузнецову – бывшему участнику проекта «Дом-2».

— Как изменилась ваша жизнь после участия в первом сезоне шоу «Остров любви»?
— Не могу сказать, что моя жизнь поле участия в шоу «Дом-2. Остров любви» кардинально изменилась. Безусловно, стали поступать предложения по съемкам, участию в каких-то проектах. Объявились люди, которые до проекта со мной не хотели общаться. А вообще, я стала иначе смотреть на многие вещи, потому что «Дом-2. Остров любви» – это огромная школа жизни, я здесь многому научилась, стала лучше разбираться в людях.

— Возможно, кто-то из ваших бывших молодых людей вновь мобилизовался, увидев вас в шоу вместе с Сашей?
— Я не говорю о своих бывших, потому что не вижу смысла ворошить прошлое.

— Почему расстались с Александром Задойновым? Ведь вы строили планы на совместное будущее…
— После шоу Саша стал избегать моих сообщений, я хотела встретиться с ним после проекта, но он особым желанием не горел. Можно сказать, что он сам прекратил общение. Несмотря на все свои догадки, я старалась верить в лучшее и пыталась сохранить отношения, на что Саша мне ответил: «Ты сама понимаешь, о каком развитии отношений говоришь? Семья? Дети? Совместное проживание? Сейчас каждый займется своими делами». На этом наше общение закончилось. Я не кричала о какой-то неземной любви к Саше, я не говорила, что перееду жить в Ярославль. Но у меня были чувства к этому человеку. Я до последнего верила, что все будет по-другому. Я думаю, что многие предполагали такой исход. С Сашей мы больше не общаемся.

— Что больше всего цените в мужчинах? Были ли эти качества у Задойнова?
— Ответственность, честность, понимание, мужество, желание сделать счастливой свою девушку. Качества, которые должны быть у каждого мужчины. У Саши, безусловно, есть некоторые из этих качеств.

— Вы в первый раз поехали на острова с какой целью? За деньгами или за отношениями?
— Я не знала о денежном призе. Просто хотела отдохнуть и понять, как устроено реалити-шоу, что это такое. О миллионе рублей узнала уже в процессе. Но я ничего не делала специально ради выигрыша. Просто жила обычной жизнью.

— Сейчас вы с Никитой Кузнецовым. Почему именно он? Как вы познакомились?

Фото Марина Черкасова/ Инстаграм

— С Никитой мы познакомились в мой последний день пребывания на Сейшелах. Мы с девочками собирались улетать, а новые мальчики уже прилетели. Я сразу обратила на него внимание, но просто как на симпатичного парня. Мы толком не успели пообщаться, были в компании вместе со всеми. А потом мы переписывались, когда я была в Москве. У нас завязалось общение, и он пригласил меня на остров. Сказал, что я – королева острова, он хочет, чтобы я ему здесь помогала, и есть планы строить отношения.


— Есть что-то, что хотели бы изменить в себе (не только во внешности, но и в характере)? Чего вам не хватает, чтобы быть счастливой?

— Раньше я очень хотела иметь такие качества, как понимание и веру в людей. Но сейчас я всем довольна и ничего не хочу в себе менять.

— Вы говорили о том, что корректировали форму губ и скул. Собираетесь ли останавливаться на этом? Есть ли в планах еще какие-либо процедуры коррекции или операции?

— Да, я неоднократно говорила о коррекции формы губ и скул, не вижу в этом ничего такого. В планах есть еще операции – она должна была состояться 25 ноября, но я уехала.

— Какую пару проекта «Дом-2» вы считаете самой искренней? И почему?
— Я думаю, что это Марина Африкантова и Андрей Чуев. Это уже настоящая семья! Мне они очень нравятся. Безусловно, балом там правит Андрей, Марина как преданная женщина ему подчиняется. Она невероятно милая, женственная.

— Какая пара на проекте не нравится вам больше всего? В какую пару вы не верите и почему?
— Самые неискренние – это те, кто часто расходятся и сходятся. Таких пар там немало. Я не могу выделить одну.

— Чем занимаетесь помимо участия в проекте? Чем хотели бы заняться после проекта?
— У меня есть с девочками свой видеоблог, где мы рассказываем о своей жизни, снимаем медийных лиц. Кроме этого, у меня есть предложения, связанные с телевидением. Думаю, что именно с этим и связаны мои ближайшие планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем