ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb) 1427619038_G (101x100, 1Kb) 1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) li3 (48x48, 3Kb)

28 нояб. 2016 г.

Фото Бузовой с детской коляской произвело фурор

Ольга Бузова разместила в своем блоге фотографию, на которой запечатлена с детской коляской. Поклонники телеведущей пришли в совершеннейший восторг от снимка.


С недавних пор Ольга Бузова сделала из своей личной странички в социальной сети настоящий рекламный блок. Ведущая скандально известного телепроекта "Дом-2" с завидной регулярностью публикует множество изображений коммерческого характера, пиаря одежду, обувь, косметические услуги. Теперь пришло время и детских товаров.


Бузова опубликовала фотографию, на которой позирует с детской коляской. Несмотря на рекламную направленность, снимок имел оглушительный успех среди подписчиков. Несколько тысяч людей оставили свои комментарии. "Олечка, как же вам хорошо с колясочкой! ну когда уже???", "Тебе идет", "Оленька очень долго думаешь 😎", "Вам тоже надо маленького родить,я уверена что вы будете крутая мамочка!!!!!!))))", "Кстати Оля тебе идет!!!", "Оля ищи себе нормального мужика,тебе так идет эта коляска", "хочу Вам сказать, что Вы безумно милая и хорошая!!! Вам очень идет коляска 😋❤❤❤", "коляска вам очень идет, гормонично☺☺☺" – так звучала лишь малая часть комментариев всех неравнодушных подписчиков ведущей.
После того, как в СМИ появилась информация о проблемах в семейной жизни Ольги Бузовой и футболиста Дмитрия Тарасова, лицо "Дома-2" буквально нарасхват. На ее аккаунт подписано семь миллионов человек, а любая новость о подробностях личной жизни широко освещается СМИ.
При этом очевидно, что после сообщений о якобы разрыве Бузовой и Тарасова ее аккаунт в популярной социальной сети резко наводнился множеством фотографий рекламного характера, а недавно вышедшая песня Ольги на протяжении нескольких дней держалась на первой строчке iTunes.
Говорят, весь сыр-бор вокруг личной жизни Бузовой был создан именно ради продвижения музыкальной композиции. Что известно наверняка – ведущая "Дома-2" неплохо заработала на своей популярности, которую ей обеспечили сообщения о разрыве с мужем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться