ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb) 1427619038_G (101x100, 1Kb) 1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) li3 (48x48, 3Kb)

26 сент. 2016 г.

Влад Кадони потратил на бизнес больше 8 миллионов рублей

Ведущий «Дома-2» открыл бутик по продаже парфюмерии Кадони Studio. По словам звезды реалити-шоу, не каждый сможет приобрести его продукцию – аромат от Влада будет стоит порядка 18 тысяч рублей. Тем не менее, мужчина уверен, что на духи будет хороший спрос.

Влад Кадони // Фото: Соцсети

Маг Влад Кадони пополнил список знаменитостей, занимающихся парфюмерным бизнесом. Полтора года назад 30-летний ведущий главной телестройки страны принял решение открыть бутик по продаже духов.
«Кадони Studio – это клуб по интересам, – признается Влад. – Мы не стремимся к масс-маркету, мы замахнулись на очень дорогую нишу элитной парфюмерии. Наши духи – продукт для изысканных людей, которые понимают, что аромат, с которым поработал сильный экстрасенс, – это физическое вещество, способное воздействовать на энергетику обладателя и окружающих его людей».

По словам Кадони, его духи и парфюмерная вода наделены магическими свойствами, и каждый аромат несет в себе определенную задачу – привлекает мужчин, способствует скорому замужеству, помогает продвинуться по карьерной лестнице или улучшает финансовое положение. Линейка магической парфюмерии насчитывает больше тридцати ароматов. Минимальная цена флакона объемом 50 миллилитров – 18 тысяч рублей.
Известно, что продукт от звезды продается в торговом центре «Никольский Пассаж», расположенном в центре столице рядом с Красной Площадью. «Каждый аромат выпускается в количестве десяти флаконов, – отмечает Кадони. – Другими словами, если клиент покупает их все, он может на 100% быть уверенным, что больше ни у кого не встретит подобные духи».

Парфюмерия от экстрасенсов производится в московской лаборатории – ведущий «Дома-2» лично подбирал парфюмеров для воплощения в жизнь своей идеи. В основании бизнеса Владу также помогали его коллеги-экстрасенсы: Виктория Райдос, Елена Ясевич и Фатима Хадуева. На то, чтобы открыть и запустить лабораторию, Влад потратил почти все свои сбережения – больше 8 миллионов рублей.
«Хочу отметить, что по уровню качества мы обходим многие европейские марки, – рассказывает Кадони. – Две недели назад мы участвовали в выставке во Флоренции, и публика по достоинству оценила наш продукт, отметив, что духи совершенно не похожи на произведенную в России парфюмерию. К сожалению, в Европе до сих пор думают, что мы способны являть миру лишь вонючку с запахом еловых веток».
Но, как выяснилось, не каждый желающий может стать обладателем духов от Кадони – продукт запрещен к употреблению лицам, не достигшим 18 лет. Также срок использования парфюмерии не должен превышать 10 месяцев. «Аромат проникает в энергетику человека и концентрируется в определенной точке, в зависимости от выбранного человеком эффекта, – объясняет Кадони. – Длительное использование парфюма может вызвать привыкание, поэтому мы рекомендуем делать перерыв в использование духов – минимум два месяца или подбирать аромат «партнёр».

1 комментарий:

Поделиться