1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

10 июн. 2016 г.

Путь к материнству: как Ксения Собчак готовилась к главной роли

Последние два дня беременность телеведущей стала главной темой обсуждения в Сети. На вручении премии журнала «Собака.ru» друзья Ксении Собчак подтвердили это радостное событие. Женщина долгое время не хотела заводить детей, а также называла их «мелкими гаденышами». «СтарХит» решил вспомнить, как Ксения Собчак преодолела свою неприязнь к малышам и все-таки решила стать мамой.

Ксения Собчак не хотела заводить детей, так как это изменило бы ее жизнь// Фото: «Инстаграм»
В течение трех лет издания периодически распространяли слухи о беременности Ксении Собчак. Как правило, разговоры возникали после того, как журналисты видели фотографии, на которых у телеведущей немного выпирал живот. Звезда смеялась над такими новостями и даже создала в «Инстаграме» хэштег «#небеременна». В интервью, которые Ксения давала уже после замужества, она не раз говорила что планирует завести детей, но никогда не сообщала, когда именно хочет родить первенца.
Однако ранее и таких заявлений от звезды было бессмысленно ожидать - еще несколько лет назад Ксения с нескрываемой неприязнью относилась к детям и даже заявляла, что их у нее никогда не будет.
На днях выяснилось, что Собчак действительно ждет ребенка. На открытии выставки художника Льва Бакста через наряд звезды проступал округлившийся животик. Людмила Нарусова, мама ведущей, информацию об интересном положении дочери не подтвердила. «Два года назад во время «Кинотавра» тоже кто-то написал, что Ксения беременна. И что-то эта беременность подзатянулась», - отметила женщина.
Появление Собчак в узком платье, которое облегало животик, на церемонии вручения премий «Собака.ru» в Санкт-Петербурге развеяло все сомнения. Во время мероприятия подруга известной блондинки Ника Белоцерковская выкрикнула из зала, что Ксения ждет ребенка, а Андрей Малахов даже поцеловал животик звезды. Собчак лишь молча улыбалась и не комментировала свое интересное положение. Беременность Ксении Собчак подтвердилась 
«СтарХит» решил вспомнить, каким был путь Ксении Собчак к материнству и как с годами менялись ее представления о счастливой семье. 
Ксения Собчак на выставке Льва Бакста
Ксения Собчак на выставке Льва Бакста // Фото: Пресс-служба
«МЕЛКИЕ ГАДЕНЫШИ»
Несколько лет назад многие интернет-пользователи считали, что Ксения ненавидит детей. Такие выводы были сделаны после резких высказываний ведущей. Однажды в Сеть попал разговор Собчак с управдомом о том, в какое время дня нельзя шуметь. 
«Так вот я вас предупреждаю, никаких детских часов в этом доме не будет, мы не в детском саду живем! Сегодня, в час дня, я вам продемонстрирую, что такое рейверские вечеринки. У вас не будет тихого часа в любом случае. Вы должны просто уяснить и смириться с этой мыслью: если из-за этих мелких гаденышей вы будете продолжать устраивать какие-то детские часы, я буду устраивать дискотеки. Ровно в это время», - говорила Собчак.
Ксения Собчак
Ксения Собчак // Фото: «Инстаграм»
Журналисты не переставали спрашивать ведущую, когда же она станет мамой. Ксения устала от этих разговоров и в одном из эфиров НТВ сделала заявление. «Если и рожать, то только для себя и только когда тебе захочется. И только когда тебе это будет в кайф. Пока это не стоит в числе моих приоритетов, но, может быть, когда-нибудь это изменится. Даже более того: я уверена, что изменится. «Заведите енота!» – «А зачем он нам?» – я всегда на эти вопросы вот так реагирую, что мне и без енота хорошо», – отметила Собчак.
Ксения Собчак на благотворительном забеге
Ксения Собчак на благотворительном забеге // Фото: «Инстаграм»
В «Инстаграме» многие молодые мамочки, которые души не чают в своих малышах, регулярно выкладывают их фотографии и придумывают к кадрам милые подписи. Такое поведение женщин с детьми в соцсети вывело из себя Ксению.
«Есть у меня одна неутешительная догадка, мне кажется, что такая нездоровая страсть женщин к детскому фотоэксбиционизму кроется в том, что им просто больше нечем гордиться, и они делают собственного ребенка главным субъектом своего хвастовства. Ну, где-то между сумкой Birkin редкого цвета и новой кожанкой Saint Laurent», - отметила Собчак.
ПЛАНЫ О ДЕТЯХ
Телеведущая впервые задумалась о детях летом прошлого года. Однако, по словам Ксении, лишь родив ребенка, невозможно оставить память о себе в этом мире. Такие суждения звезды не раз вызывали споры среди женщин, которые считают материнство своим призванием.
«Я не хочу не иметь детей в 60 лет. Сейчас я не понимаю, зачем они мне. Время идет. Но у меня большое противоречие между биологической необходимостью и тем, что мне нравится моя жизнь сегодня. Я боюсь, что с детьми все очень изменится. Я не понимаю, зачем мне эти изменения. Когда людям становится скучно, когда они испытывают потребность в большей любви и нежности, они хотят детей. Меня все устраивает», - рассказала о своих терзаниях звезда.
Ксения Собчак и Максим Виторган
Ксения Собчак и Максим Виторган // Фото: «Инстаграм»
Ксения Собчак вышла замуж за Максима Виторгана в 2013 году. Спустя некоторое время после свадьбы все стали расспрашивать звезду и ее окружение, когда же ждать прибавления в семье. Мама Ксении Людмила Нарусова в интервью «Стархиту» рассказывала, что ее дочь готова к появлению наследников. Людмила Нарусова: «Ксюша готова к детям, а с пеленками я помогу!». Однако Собчак хватало общения с дочерью Виторгана от предыдущего брака, Полиной.  
«Они прекрасно общаются, как может быть иначе? Более того, они уже созваниваются как-то помимо меня: у них свои вопросы, я об этом узнаю постфактум», - говорил Максим.
Действительно, Полина Виторган и Ксения нашли общий язык. Девочка говорит, что ей стоит научиться целеустремленности, которая присуща супруге ее отца. «Я хорошо к ней отношусь, она очень умная и интересная. И любит трудиться, чему мне у нее можно поучиться», - рассказывала наследница. Дочь Виторгана берет пример с Собчак
Ксения Собчак считала детей «мелкими гаденышами»
Ксения Собчак считала детей «мелкими гаденышами» // Фото: «Инстаграм»
Пользователи Интернета считают, что с появлением собственных детей Ксения будет вести себя гораздо мягче, перестанет конфликтовать с коллегами и ругать других женщин, которые считают материнство целью своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем