1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

17 июн. 2016 г.

Дарья и Сергей Пынзари: «Всему плохому мы научились друг у друга»


Сергей и Дарья Пынзарь // Фото: dom2.ru


Одна из самых популярных семей, которая была создана на глазах у всей страны в «Доме-2», привыкает к новой жизни вчетвером. Месяц назад Дарья и Сергей Пынзари стали родителями во второй раз. Старший сын Тема с нетерпением ждал появления на свет младшего братика Давида. Счастливые родители вместе вышли на тропу борьбы с лишним весом после родов - Дарья и Сергей согласились стать участниками проекта «Свадебный размер», новый сезон которого стартует уже в начале осени на канале Dомашний. Кроме того, они высказали «СтарХиту» все, что думают друг о друге.
— Дарья, вы не скрываете свой истинный вес и не боитесь заявить на всю страну о том, что вместе с Сергеем хотите похудеть. Как вы на это пошли?
Дарья Пынзарь
Мне кажется, всем настолько надоели эти гламурные, вылизанные, отфотошопленные картинки!Заходишь в соцсети, а там все лента пестрит однообразными фото, при этом зачастую в реальности люди не всегда выглядят так же. На самом деле, у всех есть физиология, от которой никуда не денешься. Об этом нужно говорить, это естественный процесс - мы полнеем, худеем. Кто-то не рассказывает, как ему удалось сбросить лишний вес, а я вот считаю, что мой пример был бы полезен другим. Я не побоялась, не постеснялась, и для многих сделаю полезную вещь. Сейчас, после родов, я вешу почти 57 килограммов при росте 165 см. К тому же я кормлю грудью малыша, поэтому мне нужно более внимательно относиться к своему похудению, чтобы молоко не пропало, чтобы не навредить организму. Поэтому я решила принять участие в проекте «Свадебный размер», в конце которого я надеюсь достичь веса 50 килограммов. Сережа меня поддержал, а я буду поддерживать его.
Супруги нашли в себе мужество откровенно поговорить с профессионалами о своих недостатках // Фото: Пресс-служба канала Dомашний
— Это здорово, что у вас в семье такие взаимоотношения. А вообще какие сильные и слабые стороны друг друга вы могли бы назвать?
Дарья Пынзарь
Сережа очень надежный. Например, когда мы участвовали в проекте «Дом-2», у нас было множество неприятных и провокационных ситуаций, но этот человек для меня оказался таким верным другом, не предал меня ни за финансы, ни за славу, ни за чего-либо еще.
Сергей Пынзарь
То же самое касается и Даши.
Дарья Пынзарь
Хорошо, что Сергей не обидчивый, потому что я могу где-то что-то ляпнуть, а он все на юмор сводит. Я начинаю ворчать: «Почему ты не заправил постель, еще и носки здесь положил, и кружка на столе, бу-бу-бу». Муж в ответ скажет что-нибудь смешное, и сама потом думаю: «Чего я забухтела как бабка?»
— Теперь давайте о недостатках!
Дарья Пынзарь
Кстати, всему плохому Сергей от меня набрался, а я – от него. Например, раньше муж был пунктуальный…
Сергей Пынзарь
Накачанный, красивый!
Дарья Пынзарь
Я никогда не была пунктуальной, и Сережа, смотрю, тоже становится несколько несобранный. Что еще? Вечно все разбрасывает! Постель никогда в жизни не заправляет. Но я с этим могу мириться. Так что все нормально.

Даша и Сергей всегда находят время друг для друга // Фото: Тарасова Анна
Сергей Пынзарь
Дашины хорошие качества…
Дарья Пынзарь
Задумался? Я столько всего про тебя рассказала!
Сергей Пынзарь
Подожди, я формулирую. Во-первых, я полностью чувствую, что рядом со мной настоящая женщина. Я окружен любовью и заботой со стороны супруги. А для меня очень важно быть любимым. Пунктуальность у Дарьи «присутствует», конечно. Я выхожу на улицу прогревать машину, говорю жене: «Спускайся через десять минут». И я знаю, что она спустится через час и десять минут. Сорок минут, это если что-то срочное!
Дарья Пынзарь
Ну а хорошее?
Сергей Пынзарь
Многие не верили в Дашу, как в хозяйку, как в маму. А я ее люблю и ценю за это, потому что она прям мамочка-мамочка. Даша может справиться и с двумя, и, я думаю, с тремя детьми. Мы ведь не исключаем, что в будущем еще раз станем родителями.
По мнению Сергея, Дарья - идеальная мама
По мнению Сергея, Дарья - идеальная мама // Фото: Инстаграм
— Ребята, а как изменилась ваша жизнь после того, как появился второй ребенок?
Дарья Пынзарь
Мы стали намного меньше спать. Это, конечно, отражается на нашем графике жизни. Недосып немного выматывает, но мы знали, на что шли. Ничего неожиданного, конечно не произошло.
Сергей Пынзарь
Мы, наверное, повзрослели, вот что поменялось. Раньше мы думали только о себе, а теперь еще и о малышах.
Дарья Пынзарь
Речь идет о том, что поменялось после вторых родов, а не первых!
Сергей Пынзарь
Все верно, после свадьбы ко мне пришло ощущение, что я ответствен не только за себя, но уже и за жену. После рождения первого также, а сейчас вдруг я понял, что втройне за всех несу ответственность.
— И комфортно в этом состоянии находиться?
Сергей Пынзарь
Очень! Кайфово, когда ты приезжаешь домой, а тебя там ждет малыш в люльке, а старший сын радуется, делится проведенным днем, что он нарисовал, где побывал, как на велосипеде научился кататься. Это же все счастье!
Дарья Пынзарь
Мы еще наняли няню старшему, чтобы он развивался полноценно. Ведь мне сейчас приходится много времени уделять малышу – покормить, переодеть, уложить спать. А Тема не ходит в сад, но у него занят весь день. Он ходит на развивающие занятия, английский язык, рисование, на танцы вот хочу его отдать.
Родители делают все для развития маленького Темы
Родители делают все для развития маленького Темы // Фото: Инстаграм
— Как Тема отнесся к появлению Давида?
Дарья Пынзарь
Он так обрадовался, я в шоке была. Думала, что будет какая-то ревность, но этого не произошло! Он нацеловывает малыша: «Ты мой братик! Я тебя буду защищать».
Сергей Пынзарь
«Ты мой сладенький», - говорит.
Дарья Пынзарь
Это так смешно звучит, потому что он копирует наш тон, как мы говорили ему, когда он был совсем маленьким, он теперь то же самое говорит Давиду. Все-таки дети полностью копируют поведение родителей. Еще Тема мне иногда говорит, что он – папа Давида. Я ему объясняю: «Ты же братик. Ты не можешь быть его папой. А папа тогда кто?», а он: «А папа – это мой папа». Я спрашиваю: «Кто же я тогда?», он отвечает: «А ты - наша общая мама».
— Сергей, а вы больше ощущаете себя, как папа-друг или как папа-наставник?
Сергей Пынзарь
Только как папа-друг, хотя, наверное, и наставник уже в какой-то степени. Потому что я пытаюсь…
Дарья Пынзарь
Пытается подгузники менять. Тема в него кидается использованным подгузником с какашульками Давида, он им кидается обратно в Тему, Тема за ним, и они бегают так по кругу. А я пытаюсь в этот момент спать!
Старший брат души не чает в младшем
Старший брат души не чает в младшем // Фото: Инстаграм
Сергей Пынзарь
Просто Тема должен чувствовать, что у него есть и папа, и друг в моем лице! Он постоянно мне предлагает поиграть в приставку или в роботов, я, конечно, не отказываюсь.
— Не пришлось урезать семейные расходы с появлением еще одного малыша?
Сергей Пынзарь
Многие вещи перешли к младшему брату от старшего. Столики, кроватки и так далее. Единственное, что мы покупаем, это новые ползунки и подгузники.
Дарья Пынзарь
Финансовых затрат действительно немного. Всегда есть бюджетные варианты тех же подгузников, поэтому не стоит бояться рожать второго ребенка, денег на него всегда хватит.
Сергей Пынзарь
Если Бог дал тебе ребенка, он даст и на него. Но при этом нельзя лежать на диване и ждать манны небесной.
Дарья Пынзарь
Мы работаем вдвоем. У нас нет какого-то декретного отпуска. Я продолжаю вести свои дела. Как говорится, хочешь хорошо жить, умей вертеться.
Семья не исключает, что в будущем может стать многодетной
Семья не исключает, что в будущем может стать многодетной // Фото: Инстаграм


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем