1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

2 апр. 2016 г.

Ольга Бузова: «Мне часто приходилось идти против всех. Только с Димой почувствовала себя защищенной».

Телеведущая рассказала teleprogramma.pro о своей роли в премьерном сериале «Бедные люди» на ТНТ, любимом муже, целях в жизни и сюрпризах для мамы.
Ольга БУЗОВА
ФОТО: ЛИЧНЫЙ АРХИВ


— Оля, вы приехали из Санкт-Петербурга в Москву 12 лет назад. За это время Бузова из участницы «Дома-2» выросла в ведущую проекта, бизнесмена, актрису, жену. Все цели достигнуты?
— Многое в моей жизни получилось так, как я мечтала. Все, что произошло — результат каторжного труда. Мне не приносили предложения о работе на блюдечке с золотой каемочкой. Я бралась за все интересные варианты, которые находила сама или мне предлагали. Если получалось и нравилось, то крепко держалась. Я люблю свою работу и благодарна всем, кто в меня верит и предлагает разные роли: в спектакле, в кино, в жюри «Comedy Баттл» или шоу «ТАНЦЫ». Планов много. В прошлом году я стала дизайнером одежды, сейчас развиваю этот бизнес. У нас с сестренкой есть сеть магазинов бижутерии. Кроме того, я много снимаюсь, веду корпоративы. Работы хватает, но я не могу себе позволить вечером сесть на диван, вытянуть ножки и сказать: «Всё! Я всё получила». Я очень жадная до новых проектов, роста, самореализации. Всегда хочу еще больше, меня не остановить. Это не касается личной жизни. Я нашла себе идеального мужа (Дмитрий Тарасов -полузащитник ФК «Локомотив»). Теперь моя семья это для меня тыл, поддержка и опора. Хотя и здесь нельзя расслабляться, надо всегда работать над отношениями.
— Чем вас покорил, как завоевал три с половиной года назад Дмитрий Тарасов?
— С Димой мне, наконец, удалось расслабиться, почувствовать себя защищенной. Для меня это важное ощущение, потому что часто приходилось идти против всех, доказывать, что я смогу или что я не такая, как вы себе придумали…. А с ним я как за каменной стеной. Как-то Димы не было в Москве, и я поймала себя на мысли, что потеряла это ощущение стены. Мне вдруг стало страшно даже парковаться, хотя до этого я прекрасно справлялась. Помню, как на один день рождения он сделал мне незабываемый сюрприз. Несмотря на то, что в этот день Дима был в Португалии, но он про меня не забыл и прислал в подарок две огромных корзины с белыми и красными розами и еще одну с ягодами и фруктами. Заносили это все в квартиру пять человек. Он наполнил всю мою жизнь приятными сюрпризами.
Бузова с мужем
C МУЖЕМ — ДМИТРИЕМ ТАРАСОВЫМ. ФОТО: INSTAGRAM
— Ссоритесь?
— Как и во всех семьях, у нас тоже иногда появляются облачка на небе. Иногда они выливаются в дождь, а иногда провоцируют грозу. Характер у меня вспыльчивый, я же Козерог. Да и работа у нас с мужем очень напряженная, к тому же мы люди занятые. Иногда спорим, ругаемся чаще по мелочам, но быстро миримся — ведь друг без друга мы не можем!
— Вы из обычной семьи, добившись успехов, помогаете родителям?
— Мама и папа с детства учили меня быть верной, целеустремленной, любить людей. Конечно, мамочка и папа работают, но так как у меня есть возможность помогать им финансово, устраиваю сюрпризы, дарю подарки. Нахожу время пообщаться, узнать, как дела, часто созваниваемся, навещаем друг друга. В прошлом году мамочку, бабушку и сестренку свозила в Амстердам на мамин день рождения. В этом году организовала очередной сюрприз для мамы. На электронную почту скинула авиабилет и сообщила, что дарю ей путевку в Рим на день рождения, который у нее 24-го марта. 23-го она приетела в Рим, заселилась в номер. На следующий день мы с сестренкой неожиданно ворвались к ней в номер с поздравлениями.
Кадр из сериала "Бедные люди"
КАДР ИЗ СЕРИАЛА «БЕДНЫЕ ЛЮДИ»
— Хоть раз обращались к гадалке или экстрасенсу?
— Мне еще никто не предсказывал судьбу. Я гадалкам не верю и полагаюсь только на свои силы. Судьба зависит исключительно от самого человека.
— Оля, сложно было телеведущей играть в сериале?
— У меня уже был актерский опыт. Я три года играла в антерпризном спектакле «Шикарная свадьба»: на театральной сцене нет дублей, права на ошибку. Я училась, впитывала опыт профессиональных актеров, с которыми играла:Виталия Гогунского, Андрея Гайдуляна, Алексея Климушкина. Недавно сыграла в спектакле «Черный бриллиант» с Дмитрием Исаевым и Игорем Лифановым. Так что у меня, несмотря на отсутствие специального образования, хорошая актерская школа. Я мечтала поступить в театральный институт, но мама сказала «нет». Поэтому я училась в Санкт-Петербургском государственном университете. Но нет ничего лучше практики. Раньше я играла в кино в эпизодах. А вот теперь у меня случилась полноценная роль в «Бедных людях».
Кадр из сериала "Бедные люди"
КАДР ИЗ СЕРИАЛА «БЕДНЫЕ ЛЮДИ»
— В кадре вы такая же, как на площадке «Дома-2»? Или меняли манеру поведения и разговора?
— В сериале я играю Ольгу Бузову. Конечно, некоторые черты моего характера гиперболизированы, поэтому не всегда сразу получалось то, что нужно. Я очень благодарна режиссеру Жанне Кадниковой за опыт и терпение, уже лично много раз ей признавалась в любви. С ней было очень комфортно. Важно не просто отработать смену, а чувствовать, что к тебе относятся с любовью, направляют. Это помогло. Я в предвкушении, в волнении, потому что это первая моя серьезная роль. Надеюсь, что будут зрители, которые полюбят сериал.

— На «Доме-2» вы можете импровизировать, а в сериале легко заучивали текст роли?
— Текст в «Бедных людях» мной усваивался достаточно легко. Заранее, до начала моей смены, я получала текст на почту, читала и присваивала себе. Актеры не учат текст, а присваивают, чтобы не зазубренные слова говорить, а проживать роль.
Кадр из сериала "Бедные люди"
КАДР ИЗ СЕРИАЛА «БЕДНЫЕ ЛЮДИ»
— Какая сцена в «Бедных людях» для вас самая сложная?
— Сейчас уже трудно вспомнить. Съемки закончились прошлой осенью. Самыми трудными были ночные смены, когда мы снимались с шести до семи утра. Было много съемочных дней в Санкт-Петербурге в дождь и холодную погоду. Но актер не должен обращать внимания на такие «мелочи». К нам подбегали администраторы, давали попить чай, согреться, надевали плед, снимали плед — и мы снова шли в кадр. Я так долго ждала серьезных съемок, так этого хотела, что от всех сложных ситуаций получала колоссальное удовольствие.
Кадр из сериала "Бедные люди"
КАДР ИЗ СЕРИАЛА «БЕДНЫЕ ЛЮДИ»
— Оля, можете сказать, что вы счастливый человек?
— Та жизнь, которая у меня сейчас есть, меня радует! Я человек, который старается жить настоящим. У меня есть любимый мужчина, любимая работа и перспективы развиваться дальше. Меня окружают настоящие друзья. Вообще-то все складывается так, как я и мечтать не могла….
Ольга Бузова
ФОТО: ЛИЧНЫЙ АРХИВ
Смотрите сериал «Бедные люди» на ТНТ с 11 апреля в 20.30

1 комментарий:

  1. Нет коментариев. У нее все ОК, в отличии от меня.У меня умерла внучка от онкологии, ей было всего 2 года и 4 месяца.Я плачу постоянно.

    ОтветитьУдалить

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем